«Хендэ Мотор СНГ», эксклюзивный импортер и дистрибьютор автомобилей марки Hyundai на территории Российской Федерации, объявляет об итогах продаж за июль 2014 года. В прошлом месяце компания реализовала 14 461 новый автомобиль, включая модели, произведенные в России.
Лидером продаж даже в сезон летних отпусков остается модель Solaris – в июле было продано 9 778 автомобилей.
Уверенный рост по итогам месяца продемонстрировали продажи яркого хетчбэка i30. В июле было продано 623 автомобиля, что на 30,3% превышает показатель за аналогичный период прошлого года.
Чтобы сделать приобретение нового автомобиля еще более выгодным, Hyundai совместно с ООО «Сетелем Банк» предлагает клиентам уникальную программу Drive Hyundai Finance. Предложение, позволяющие снизить ежемесячные расходы по облуживанию кредита до 50% по сравнению со стандартными кредитными программами, распространяется на новые модели Hyundai Solaris, i30, Elantra, i40 и ix35.
В июле 90% клиентов Hyundai, воспользовавшихся программой Drive Hyundai Finance, сделали выбор в пользу непревзойденного лидера модельной линейки — Hyundai Solaris.
Обладателем премиальной новинки Hyundai Genesis в июле стал 71 автолюбитель. Несмотря на то, что новинка представлена на рынке всего два с половиной месяца, ее по достоинству успели оценить как эксперты, так и рядовые покупатели, предпочитающие комфорт в сочетании с индивидуальным стилем. Именно для них Hyundai предлагает программу Hyundai Premium Assurance , приобретая целый ряд привилегий, подразумевающих уникальные условия обслуживания автомобиля. Программа включает в себя не только гарантию на 5 лет с момента покупки автомобиля или до достижения пробега 150 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше ), бесплатное техническое обслуживание у официальных дилеров Hyundai , включающее мойку и уборку салона, но и возможность записи на техническое обслуживание вне очереди и получение подменного автомобиля на время гарантийного ремонта. Также клиенты смогут 10 раз воспользоваться мойкой для модели Genesis без дополнительных вложений.
«Хендэ Мотор СНГ» продолжает развивать глобальную стратегию компании Hyundai в России, стремясь стать самым любимым автомобильным брендом. Неизменно высокое качество продукции и разнообразные программы лояльности делают автомобили Hyundai привлекательными для покупателей, и в дальнейшем компания планирует продолжать совершенствование своего модельного ряда с учетом требований местных покупателей.