Hyundai Motor America объявила, что актер Пол Радд станет голосом новой рекламной кампании Hyundai Sonata 2015 модельного года.
«Мы искали голос, который был бы узнаваемым для нового поколения покупателей автомобилей», — сказал Стив Шеннон, вице-президент по маркетингу Hyundai Motor America. «Пол Радд может звучать серьезно и то же время весело, вызывать интерес и развлекать».
Первый раз голос актера прозвучит в ролике «Co-Pilot», котором с юмором обыгрывается поведение пассажиров, всегда готовых дать совет водителю. Сюжет разворачивается вокруг компании, которая едет в Сан-Франциско, чтобы провести там вечер. Несмотря на советы с заднего сидения, системы безопасности и навигация Hyundai Sonata в один миг смогли усмирить самоуверенного пассажира и привели группу к месту назначения.
Последние семь лет, актер Джефф Бриджес был официальным «голосом» рекламной компании Hyundai в Америке. «Сотрудничество Hyundai с Джеффом было одним из самых долгосрочных за всю истории рекламных компаний автомобильных брендов и таких программ, как Hyundai Assurance,» — сказал Шеннон. «С одной стороны мы прощаемся с целой эпохой и с Джеффом Бриджесом, с другой — мы очень рады, что Пол Радд присоединился к нашим рядам».