В прошлом месяце Hyundai Solaris, лидер среди иномарок в России, поставил новый абсолютный рекорд — 400 000 реализованных автомобилей менее чем за 4 года. 25 сентября в дилерском центре Genser на Волоколамском шоссе состоялась торжественная церемония продажи юбилейного автомобиля. Его обладательницей стала Вера Авдеева. С покупкой ее поздравили генеральный директор ООО «Хендэ Мотор СНГ» Ку Йон-Ги и председатель Совета директоров компании Genser Пронин Владимир.
Этим успехом компания обязана, прежде всего, своим клиентам, сделавшим выбор в пользу бестселлера Hyundai. В благодарность за эту поддержку компания «Хендэ Мотор СНГ» запускает специальные программы для владельцев Solaris.
В первую очередь, будет продолжено участие в программе обновления автомобильного парка в рамках нового проекта по утилизации и схеме «трейд-ин».
Также, с 1 октября по 31 декабря клиенты Hyundai, приобретающие Solaris в рамках программы Hyundai Finance, становятся также участниками программы Hyundai Assurance/Уверенность.
Помимо этого, с 1 октября по 15 ноября владельцы модели Solaris смогут воспользоваться специальным предложением на сервисное обслуживание: пройти бесплатную диагностику по ключевым параметрам, а также приобрести запасные части, зимние шины и колеса в сборе по выгодным ценам. В список услуг по программе входят:
• технологическая мойка кузова;
• технические проверки;
• скидка на некоторые запчасти (10%);
• специальное предложение на покупку зимних шин и колес.
Кроме того, 5 октября на территории олимпийского комплекса «Лужники» в Москве компания Hyundai проведет ставший уже традиционным автопробег Hyundai EcoDrive Day. Владельцы Solaris смогут принять участие в заезде и оценить одно из существенных преимуществ модели — экономичный расход топлива.
Hyundai Solaris — модель успевшая заслужить любовь покупателей, о чем свидетельствуют беспрецедентные показатели продаж, а также признание экспертов, подтвержденное целым списком наград, присужденных автомобилю1. Несмотря на достигнутый успех, компания продолжает совершенствовать свой продукт под девизом «Меняться, оставаясь