Команда Hyundai Shell World Rally Team выполнила основную задачу, сумев привести все три автомобиля к финишу в первой десятке на Ралли Испании (RallyRACC) и получив ценный опыт во время гонки. Пилоты показали впечатляющий результат на спецучастках со смешанным покрытием в день открытия и закрепили свои позиции в выходные благодаря правильным настройкам Hyundai i20 WRC для извилистых и сложных асфальтовых дорог Коста-Дорады.
Команда Hyundai Shell World Rally Team впервые приняла участие в единственном этапе WRC, который официально считается гонкой на смешанном покрытии. Возможности автомобиля были показаны после двух побед на спецучастках в пятницу от Хайдена Пэддона (СУ3) и от Тьерри Невилля (СУ6), который на короткое время возглавил общий зачет. В субботу и воскресенье пилоты сконцентрировались на повышении устойчивости автомобиля на извилистых и асфальтовых трассах с высоким уровнем сцепления.
Последний день ралли завершился асфальтовыми спецучастками общей протяженностью 72,06 км. По два заезда на Ла Муссара (20,48 км) и Руйдеканьес (15,55 км), который стал финальным спецучастком для зрителей.
Дани Сордо (Hyundai i20 WRC №8, штурман Марк Марти) весь последний день преследовал Матса Остберга в борьбе за четвертое место. Став лучшим в команде Hyundai Shell World Rally Team, он в итоге финишировал на пятом месте с отставанием в 8,9 с от четвертого — для него это пятый финиш в первой пятерке подряд. Выступая перед домашними болельщиками, пара, которая чувствовала себя более комфортно на асфальтовых дорогах, показала продуманное и стабильное выступление на протяжении всего этапа.
Сордо: «Мы прилагали максимум усилий все выходные, и хотя нам не удалось занять четвертое место, мы довольны показанным результатом. Мы многое поняли о балансе автомобиля за этот уикенд и собрали много полезной информации, которая поможет улучшить ход на асфальте. Мы старались избегать проблем, и очередное попадание в первую пятерку — это отличный результат для нашей молодой команды. Большое спасибо домашним болельщикам — здорово ощущать поддержку такого количества людей на спецучастках».
Тьерри Невилль (Hyundai i20 WRC №7, штурман Николя Жилсул) финишировал следом за Сордо на шестом месте после жесткой борьбы, которую он вел все воскресенье с Андреасом Миккельсеном. Невилль возглавлял гонку в первый день после СУ3, однако прокол колеса отбросил его из группы лидеров, после чего он занимался повышением устойчивости автомобиля на извилистых, но гладких асфальтовых участках.
Невилль: «Мы гнали вперед в первый день, чтобы понять, на что мы способны, и автомобиль продемонстрировал отличный потенциал. После перехода на асфальт пришлось немного побороться с недостаточной поворачиваемостью на узких извилистых участках, типичных для таких этапов, при этом автомобиль прекрасно вел себя на быстрых дорогах. Мы продолжаем свой первый сезон и по-прежнему совершенствуем настройки для асфальта и, в целом, демонстрируем неплохой прогресс. Я хочу повторить наше отличное выступление первого дня уже на Ралли Уэльса».
Хайден Пэддон (Hyundai i20 WRC №20, штурман Джон Кеннард) финишировал девятым. До этого он выступал на асфальте в WRC только один раз — в Испании в прошлом году. Для 27-летнего новозеландца начало ралли стало весьма запоминающимся, поскольку он впервые для себя выиграл на спецучастке (гравийный СУ3). Ему недоставало уверенности в возврате автомобиля на траекторию на более жестких асфальтовых дорогах в выходные, но, тем не менее, он вместе с командой собирал данные для оптимизации настроек автомобиля и улучшил свой ход относительно партнеров по команде.
Пэддон: «Это было удачное ралли для всех нас. Я впервые выиграл скоростной участок, и мы получили много опыта. Мы боролись с настройками для участков с жестким покрытием и научились многому, что поможет нам улучшить свое выступление на асфальте в будущем. Мы показали отличный результат, финишировав в десятке без особых проблем на нашем единственном этапе с асфальтовым покрытием в году, и я с нетерпением жду возвращения на гравий на Ралли Уэльса».
50-е Ралли Испании дало команде Hyundai Shell World Rally Team много полезной информации по поведению автомобилей. Асфальтовое покрытие и высокая дневная температура в выходные стали вызовом для молодой команды, особенно на медленных узких и извилистых участках, однако пилоты смогли избежать проблем и привели все три автомобиля к финишу, получив неоценимый опыт.