- Битурбированный двигатель
V10-Biturbo мощностью 426 кВт (580 л. с.) с крутящим моментом 650 Нм - Непосредственный впрыск топлива и система смазки с сухим картером, как в гоночном автомобиле
- Выдающиеся эксплуатационные характеристики благодаря большому количеству высокотехнологичных устройств
Автомобиль Audi RS6, оснащенный битурбированным двигателем
Двигатель новой модели Audi RS6 — это шедевр высоких технологий. Двигатель V10 объемом 4 991 см3 объединяет в себе триумфальные технологии Audi из сферы производства гоночных автомобилей: систему непосредственного впрыска бензина FSI, систему смазки с сухим картером, а также два турбонагнетателя. Благодаря давлению наддува до 1,6 бар они обеспечивают мощную равномерную тягу и несравненный диапазон мощности: максимальный крутящий момент 650 Нм доступен при числе оборотов от 1 500 1/мин до 6 250 1/мин — то есть практически во всем диапазоне числа оборотов. Максимальная мощность 426 кВт (580 л. с.) достигается в диапазоне от 6 250 1/мин до максимального числа оборотов 6 700 1/мин.
Показатель веса на единицу мощности модели Audi RS6 составляет 3,4 кг на 1 л. с., что соответствует характеристикам спортивного суперкара. Этот автомобиль разгоняется с 0 до 100 км/ч всего за 4,5 с; его максимальная скорость, которую допускает электронный ограничитель, составляет 250 км/ч, но в качестве опции планку можно поднять до отметки в 280 км/ч. Десятицилиндровый двигатель мгновенно реагирует на нажатие педали акселератора; очень плавное ускорение сопровождается мощным гулом.
Крутящий момент двигателя передается на шестиступенчатую коробку передач tiptronic. Она принадлежит к новому динамичному поколению автоматических коробок передач компании Audi. Быстрота ее реакции сократилась до десятой доли секунды, передачи переключаются теперь в два раза быстрее, чем в агрегатах других моделей, а передаточные отношения сокращены. Водитель также может сам переключать передачи при помощи селектора или подрулевых лепестков. Коробка передач Tiptronic передает крутящий момент двигателя на постоянный полный привод quattro экстремально спортивной конструкции с акцентом на заднюю часть.
Сверхточная высокотехнологичная ходовая часть
Уникальные технические достижения, объединенные в конструкции ходовой части Audi RS6, гарантируют выдающиеся эксплуатационные характеристики. На переднем мосту для управления каждым колесом задействовано по четыре алюминиевых рычага; их эластокинематика адаптирована к спортивному стилю езды. Характеристики усилителя рулевого управления servotronic, в котором коэффициент усиления зависит от скорости движения, были изменены, передаточное отношение рулевого механизма составляет 12,5:1, рулевой механизм передает управляющие импульсы непосредственно на колеса. Кинематика задней подвески также подверглась переработке.
В системе амортизации разработчики применили эксклюзивную технологию: система динамического контроля хода (Dynamic Ride Control — DRC) уменьшает продольную и боковую качку кузова чисто механическим способом. Маслопроводы и клапаны объединяют по два амортизатора, расположенных напротив друг друга по диагонали. На поворотах мгновенно повышается объем масла в амортизаторе испытывающего нагрузку переднего колеса, движущегося по внешнему радиусу поворота, — благодаря этому усиливается опора и снижается поперечный наклон. Систему DRC по желанию можно дополнить спортивной подвеской plus в сочетании с трехступенчатой регулируемой системой демпфирования. Один их трех режимов демпфирования (Sport — спортивная езда, Dynamic — динамичная езда и Comfort — комфортная езда) выбирается посредством мультимедийного интерфейса.
Электронная система курсовой устойчивости ESP позволяет получить максимум удовольствия от езды, обеспечивая при этом полную безопасность; пороги вмешательства системы отодвинуты относительно далеко, что способствует динамичному вождению. Систему можно переключить в спортивный режим или полностью отключить.
Новая модель Audi RS6 оснащается
По желанию можно приобрести
Кузов модели RS6 длиной 4,93 м имеет ряд отличий, которые позволяют с первого взгляда определить, что данная модель — это динамичный автомобиль
Наилучшие материалы, бескомпромиссное качество
Как и все модели RS, которые совместно разрабатываются и производятся компаниями quattro GmbH и AUDI AG, модель RS6 — это воплощение мощности и элегантности, эксклюзивности и совершенства. Для внутренней отделки используются самые лучшие материалы Audi, например, углепластик, алюминий, рояльный лак, кожа и Alcantara.
Профилированные спортивные сиденья обеспечивают удобную посадку и надежную опору. Сиденья оснащены электрической системой регулировки и обтянуты кожей «Seidennappa», по желанию возможна обивка кожей/алькантарой или кожей Valcona. Кроме того, как для водителя, так и для переднего пассажира предлагаются сиденья с еще большим акцентом на спортивность — ковшеобразные сиденья. К серийному оснащению относятся также двухзонный регулируемый комфортный климат-контроль, система помощи при парковке с датчиками спереди и сзади, скошенное снизу мультифункциональное спортивное рулевое колесо RS, обитое кожей и акустическая система Bose surround. В комплект оснащения входит указатель давления наддува для обоих турбонагнетателей в системе информирования водителя.
Опциональное оснащение также является высокотехнологичным: система Audi lane assist помогает удерживать автомобиль на полосе движения, адаптивный круиз-контроль adaptive cruise control обеспечивает соблюдение постоянной дистанции до движущегося впереди автомобиля, а система Audi side assist помогает водителю при смене полосы движения. Удобное общение гарантирует автомобильный телефон Audi с функцией Bluetooth, который прекрасно интегрирует в свою систему мобильный телефон водителя. Он встроен в серийную систему управления MMI нового поколения, реализованную в модели Audi RS6.
Внедрение Audi RS6 на рынок состоится в середине октября. Базисная цена для Германии составит около 105 550 евро, включая НДС.