Audi A5 Sportback знаменует собой новую веху в автомобильном дизайне.
Объем багажного отделения новинки составляет 480 литров, что почти соответствует параметрам Audi A4 Avant. При откинутых сиденьях заднего ряда свободный объем достигает 980 литров, и это уже впечатляет! Модель Audi A5 Sportback обеспечивает полноценный комфорт водителю и пассажирам на всех четырех сиденьях и удобную посадку и высадку из автомобиля. Несмотря на меньшую в сравнении с Audi A4 высоту автомобиля и покатую крышу, Sportback обеспечивает сопоставимое свободное пространство над головой водителя и пассажиров и для ног.

В отношении силовых агрегатов модель Audi A5 Sportback последовательно продолжает путь инновационных технологий AUDI AG: все моторы оборудованы системой непосредственного впрыска — дизельные двигатели оснащены технологией Common Rail TDI, бензиновые — технологией FSI. Все агрегаты отвечают нормам EU5 по токсичности ОГ, дизельные двигатели серийно оборудованы сажевыми фильтрами.
В настоящий момент линейка двигателей Audi A5 Sportback включает два бензиновых и три дизельных агрегата. Оба бензиновых двигателя 2.0 TFSI quattro мощностью 211 л.с. (155 кВт) с крутящим моментом 350 Нм и двигатель V6 объемом 3,2 литра и мощностью 265 л.с. (195 кВт) оснащены системой управления клапанами Audi valvelift system. Данная система обеспечивает большую мощность и крутящий момент при одновременно более низком потреблении топлива. Также на выбор предлагаются двигатель 2.0 TDI мощностью 170 л.с. (125 кВт) при крутящем моменте 350 Нм в комбинации с системой «старт-стоп» и
Новая система ESP с электронной системой блокировки на передней оси при наличии привода на передние колеса обеспечивает, как и в моделях купе и кабриолет, заметно лучшую маневренность, а также корректирует частоту изменения нагрузки при переходе на режим торможения двигателем, за счет чего повышается безопасность движения.
Идеальное дополнение представляет собой система управления динамикой движения Audi drive select, с помощью которой водитель может изменять степень приемистости двигателя, алгоритм переключения семиступенчатой коробки передач S tronic или multitronic и эффективность усилителя рулевого управления servotronic по трем параметрам. Эту систему по желанию можно дополнить адаптивной регулировкой амортизаторов, динамическим рулевым управлением с вариативным передаточным отношением, а также − в моделях с двигателями 3.0 TDI и 3.2 FSI quattro − спортивным дифференциалом. В случае если система управления оборудована мультимедийным интерфейсом MMI, к ней добавляется четвертый, индивидуально программируемый уровень.