Audi A1 1.4 TFSI — новый, самый мощный

  • Audi представляет на Парижском автосалоне новую версию самого мощного двигателя для Audi A1
  • Двигатель TFSI объёмом 1,4 л развивает мощность 185 л.с. (136 кВт) и крутящий момент 250 Нм
  • Расход топлива составляет 5,9 л/100 км, выброс CO2 — 139 г/км
  • Audi A1 — модель премиум-класса в сегменте компактных автомобилей — уже успешно дебютировала на мировом рынке. Сегодня Audi представляет самую мощную версию Audi A1 с двигателем TFSI объёмом 1,4 л (136 кВт). Жёсткая ходовая часть модели обеспечивает спортивную динамику, а 1,4-литровый двигатель TFSI с двойным наддувом развивает мощность 185 л.с. (136 кВт). В стандартную комплектацию автомобиля также входит коробка передач S tronic с двойным сцеплением. Кроме того, Audi A1 1.4 TFSI (136 кВт) впечатляет невероятной эффективностью: расход топлива составляет в среднем всего 5,9 л на 100 км, а выброс CO2 —139 г/км (предварительные данные).

Audi A1 1.4 TFSI (136 кВт) смотрится очень уверенно. Большая решётка радиатора singleframe, контрастные арки крыши, а также стильная линия «торнадо» подчёркивают спортивный потенциал автомобиля, даже когда он стоит месте.

Audi A1 1.4 TFSI (136 кВт) оснащён компактным лёгким двигателем с четырьмя клапанами на цилиндр, который развивает впечатляющую мощность 185 л.с. (136 кВт) и крутящий момент 250 Нм. Двигатель разгоняет Audi A1 с 0 до 100 км/ч всего за 6,9 секунды. Максимальная скорость составляет 227 км/ч (предварительные данные).

Превосходная управляемость и превосходная тяга (даже на высоких скоростях) обеспечиваются благодаря особой концепции: сочетанию механического компрессора и турбонагнетателя.

Механический компрессор начинает работать при 1500 об/мин и в большинстве случаев выключается при 2400 об/мин. При достижении частоты вращения двигателя максимум в 3500 об/мин начинает работать турбонагнетатель. Поскольку турбонагнетатель не работает на низких оборотах, конструкторы смогли увеличить его размеры и повысить эффективность.

Двигатель TFSI 1,4 л сочетает в себе эффективность и динамичность. В среднем он расходует всего 5,9 литра топлива на 100 км, при этом выброс CO2 составляет 139 г/км (предварительные данные). Эти превосходные характеристики стали результатом применения концепции FSI, двойной системы нагнетания воздуха и модульной платформы повышения эффективности Audi.

Стандартная семиступенчатая коробка передач S tronic отличается малыми размерами и весом и передаёт мощность 1,4-литрового двигателя TFSI на передние колёса. Эта суперсовременная КП состоит из двух трансмиссионных блоков, которые задействуются при помощи двух многодисковых сцеплений. Переключение передач происходит в течение нескольких сотых долей секунды и без заметного разрыва потока мощности. «Длинная» седьмая передача снижает расход топлива.

Передняя подвеска сконструирована на основе стоек McPherson, задняя имеет конструкцию с торсионной балкой и раздельным расположением пружин и амортизаторов с целью обеспечения динамичного вождения. Audi A1 1.4 TFSI (136 кВт) с невероятной лёгкостью осуществляет различные манёвры на дороге, быстро и безопасно проходит повороты и после этого уверенно набирает скорость. Тормозная система соответствует мощности автомобиля. Диаметр вентилируемых передних дисков составляет 288 миллиметров.

В стандартную комплектацию модели также входит электронная система поддержания курсовой устойчивости ESP с электронной системой блокировки дифференциала. Если система обнаруживает, что при быстром прохождении поворота внутреннее колесо чрезмерно разгружается, электроника активизирует его подтормаживание.

Автомобиль оснащён широким спектром оборудования. В систему безопасности входят две передние подушки безопасности, боковые подушки безопасности для защиты грудной клетки и области таза и шторки безопасности. Также в комплект входят ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия, встроенные подголовники Audi и крепления для детских кресел Isofix на задних сиденьях.

Предлагаемые опции в полной мере соответствуют стандартам класса «премиум». Речь, в частности, идёт о ксеноновых фарах со светодиодными лампами дневного света, светодиодных задних фонарях, светодиодной подсветке салона, системе автоматического переключения дальнего и ближнего света фар, датчиках освещённости и дождя, панорамном люке, «умном ключе» с кнопкой «Старт/Стоп», двух навигационных системах и аудиосистеме Bose Surround Sound System мощностью 465 Ватт с 14 динамиками. Кроме того, в качестве опции предлагается кондиционер с ручным и автоматическим управлением, а также подогрев передних сидений.

Audi A1 1.4 TFSI (136 кВт) поступит в продажу в начале 2011 года. Стартовая цена автомобиля составит 24 250 евро (в Германии). В дополнение к коробке передач S tronic в стандартную комплектацию входит широкий спектр элементов: пакет отделки салона Ambition, 17-дюймовые колёсные диски, спортивный пакет наружного оформления S line, кондиционер с ручным управлением, дополнительные одноцветные элементы салона, чёрная обивка потолка и пакет светодиодной подсветки салона.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...