Концерн BMW продолжает последовательное расширение модельной линейки BMW
Концепция дизайна нового представителя BMW
Мягкий верх кабриолета выполнен из эксклюзивного материала — антрацитовой ткани с вплетенными блестящими нитями, переливающимися на солнце серебром. Привод складного верха активируется на скорости до 40 км/ч и открывается или закрывается в течение 22 секунд.
Функциональность и высокая вариативность просторного салона достигаются благодаря опциональному люку в спинке заднего сиденья и чехлу для транспортировки. Уникальная для этого класса автомобилей возможность загружать в салон длинномерные предметы через багажник позволяет перевозить, например, две сумки для гольфа или два сноуборда. Гармоничный дизайн кабриолета предполагает высококачественные декоративные планки и обивку с широким выбором цветов и материалов.
Салон автомобиля отделан кожей с отражающим инфракрасное излучение покрытием, значительно снижающим нагрев поверхности от прямого воздействия солнца. Кабриолет также оснащен системой климат-контроля со специальным режимом для кабриолетов BMW.
Уникальное удовольствие от вождения достигается благодаря заднему приводу и мощным двигателям: четырем бензиновым силовым агрегатам (от 105 кВт/143 л.с. до 225 кВт/306 л.с.) и одному дизельному (130 кВт/177 л.с.) с входящим в базовую комплектацию сажевым фильтром.
Концепция эффективной динамики BMW применена во всех вариантах двигателей. Каждая модель оснащена адаптированной под ее характеристики системой регенерации энергии торможения, функцией автоматического выключения и запуска двигателя при остановке, индикацией моментов переключения передач, электрическим усилителем рулевого управления (EPS), адаптивным управлением навесным оборудованием и активными жалюзи радиатора, улучшающими аэродинамические характеристики.
Большинство элементов повышения безопасности доступны уже в базовой комплектации: подушки безопасности, преднатяжители ремней безопасности, ограничители натяжения ремней, автоматически выдвигающиеся дуги защиты при опрокидывании за подголовниками задних сидений, спинки и подголовники передних сидений, снижающие вероятность травм при ударе сзади, и невероятно жесткий на скручивание каркас кузова.
Новый кабриолет BMW
При создании автомобиля использовались самые передовые технические решения. В кабриолете реализованы система динамического контроля устойчивости (DSC) с динамическим контролем тяги (DTC), энергосберегающий электрический усилитель рулевого управления, в качестве опции доступно эксклюзивное активное рулевое управление BMW. Электронное регулирование с эффектом блокировки дифференциала в кабриолете BMW 135i обеспечивает оптимальную тягу.
Высокотехнологичная конструкция ходовой части заднеприводного кабриолета включает переднюю алюминиевую двухшарнирную подвеску с тяговыми растяжками и заднюю пятирычажную стальную подвеску облегченной конструкции.
В базовую комплектацию кабриолета BMW 135i входит модернизированный пакет аэродинамических элементов серии M из спорт-пакета серии M.
Варианты двигателей:
Кабриолет BMW 135i: рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива (High Precision Injection), рабочий объем: 2979 см3, мощность: 225 кВт/306 л.с. при 5800 об/мин, макс. крутящий момент: 400 Нм при
Кабриолет BMW 125i: рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель с блоком цилиндров из магниево-алюминиевого сплава, системы двойной VANOS и VALVETRONIC, рабочий объем: 2996 см3, мощность: 160 кВт/218 л.с. при 6100 об/мин, максимальный крутящий момент: 270 Нм при 2500 об/мин, разгон (
Кабриолет BMW 120i: рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с системой непосредственного впрыска топлива, рабочий объем: 1995 см3, мощность: 125 кВт/170 л.с. при 6700 об/мин, максимальный крутящий момент: 210 Нм при 4250 об/мин, разгон (
Кабриолет BMW 118i: рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с системой непосредственного впрыска топлива, рабочий объем: 1995 см3, мощность: 105 кВт/143 л.с. при 6000 об/мин, максимальный крутящий момент: 190 Нм при 4250 об/мин, разгон (
Кабриолет BMW 120d: рядный четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом и системой непосредственного впрыска топлива Common Rail, сажевый фильтр в базовой комплектации, рабочий объем: 1995 см3, мощность: 130 кВт/177 л.с. при 4000 об/мин, макс. крутящий момент: 350 Нм при