BMW Group усиливает активность в США

На заводе BMW в Спартанбурге, штат Южная Каролина, США состоялось торжественное открытие новых производственных мощностей площадью 111 500 м². Председатель Правления BMW AG доктор Норберт Райтхофер отметил, что увеличение мощностей стало последним этапом в рамках инвестиционного проекта стоимостью 1 миллиард долларов, который реализуется в США в 2008 — 2010 годах.

«В обозримом будущем США останется крупнейшим в мире рынком автомобилей премиум-класса. Усиление нашей активности на американском рынке способствует его дальнейшему росту», — заявил г-н Райтхофер. «Наши инвестиции, создание новых рабочих мест, активная поддержка местных социальных проектов являются доказательством тесной связи с Соединенными Штатами. Мы продолжим движение по этому пути и в будущем». По словам г-на Райтхофера, BMW и впредь хочет оставаться наиболее продаваемой европейской маркой премиум-класса в США. В сентябре 2010 года продажи BMW в США выросли на 21,1% и составили 18 228 автомобилей. С начала года здесь продано 157 464 автомобиля BMW, что на 9,2% больше, чем за первые девять месяцев прошлого года.

Инвестиции в размере 750 миллионов долларов были направлены на расширение завода в Спартанбурге для производства нового BMW X3. Наряду с новым цехом по сборке BMW X3 были построены кузовной цех и цех окраски. Благодаря этому производственные мощности в Спартанбурге к 2011 году увеличатся на 50% — с 160 до 240 тысяч автомобилей.

С момента открытия в 1994 году на заводе в Спартанбурге было произведено более 1,6 миллиона автомобилей BMW, проданных по всему миру. Инвестиции в производство в целом составили 4,6 миллиарда долларов.

В рамках расширения производства создано 1600 рабочих мест. 1000 сотрудников уже приступили к работе, еще 600 будут наняты до конца текущего года. Таким образом, количество сотрудников завода составит 7600 человек.

250 миллионов долларов было направлено на расширение и модернизацию головного офиса BMW Group в Северной Америке в Нью-Джерси и постройку двух новых региональных центров сбыта на Северо-Востоке и Среднем Западе США.

Самый крупный экспортер автомобилей на рынки, не входящие в Североамериканскую зону свободной торговли (НАФТА).

С началом выпуска нового BMW X3 и благодаря уже имеющемуся успешному производству BMW X5 и X6 завод в Спартанбурге становится центром по производству X-моделей. Все три модели производятся исключительно в Спартанбурге и поставляются клиентам по всему миру. Более 70 процентов автомобилей идет на экспорт, что делает BMW самым крупным в США экспортером автомобилей на рынки за пределами НАФТА.

Новые стандарты в области производства, ориентированного на конкретного клиента, а также логистики и производства, бережно относящегося к окружающей среде.

Гибкий процесс сборки BMW X3 и концепция управления, предполагающая поставку продукции «точно по графику», обеспечивают клиенту дополнительные возможности для выбора индивидуальной комплектации модели BMW X3. Уже привычное для европейских покупателей, производство, ориентированное на конкретного потребителя, является достаточно новой концепцией для рынка США. Цех сборки нового BMW X3 спроектирован таким образом, что достигается максимальная вариативность при сборке модели. Это позволяет в самые короткие сроки обеспечить индивидуализацию производства. Для США это значит, что клиент за шесть дней до выпуска автомобиля может изменить спецификацию своего нового BMW X3.

Завод BMW в Спартанбурге устанавливает новые стандарты в области бережного отношения к окружающей среде. Большое значение придается чистому производству. Благодаря прогрессивным производственным процессам в 2009 году по сравнению с 2008 годом расход воды снижен примерно на 30%, а количество отходов сокращено на 12,5%.

Только внедрение новой системы окраски «Integrated Paint Process» (IPP, интегральный/комплексный процесс окраски) способствовало значительному улучшению показателей как в области защиты окружающей среды, так и в отношении производительности. Например, расход энергии в лакокрасочном производстве снизился на 30%, выбросы CO2 сократились на 43%, а летучих органических соединений (FOC) — на 7%. Благодаря IPP также снижено время на обработку каждого автомобиля, что позволило на 40% увеличить производительность.

Открытие завода в Спартанбурге в 1994 году стало началом новой эры для концерна BMW AG в США. Спустя 16 лет после открытия завода 8 сентября 1994 года концерн BMW AG может с уверенностью позиционировать себя как первого европейского автопроизводителя, который построил в США завод и успешно его эксплуатирует.

Завод уже стал неотъемлемой частью региона и новой опорой автомобильной промышленности США. Согласно исследованию, проведенному Университетом Южной Каролины, концерн BMW AG сыграл решающую роль в региональной экономике. Только в Южной Каролине было создано в общей сложности 23 000 рабочих мест. К ним относятся рабочие места на заводе, в компаниях-поставщиках и в экономике региона в целом.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...