Citroen на Франкфуртском автосалоне — 2009: 90 лет Créative Technologie

В 2009 году Citroen отмечает свое 90-летие. А это значит 90 лет инноваций, воплощенных в выдающихся моделях, которые создают легендарный имидж Citroen! Среди таких моделей, в частности, Traction, представленный в 1934 году, 2 CV, показанный миру в 1948, и революционный DS, появившийся в 1955-м. Сегодня, следуя новой идеологии Créative Technologie, марка Citroen предлагает широкий и постоянно совершенствующийся модельный ряд, приспособленный под запросы потребителей. Подтверждением тому служат две мировые премьеры, представленные на Франкфуртском автосалоне: новый C3 и первый представитель линии DS — Citroёn DS3. Два новых автомобиля полностью соответствуют современному уровню развития транспортных средств данного сегмента и отвечают многообразию покупательских ожиданий.

В том, что касается концепт-каров, то на автосалоне во Франкфурте Citroen представляет концепт REVOLTE, роскошный дерзкий и экологичный городской автомобиль. Revolte оснащен гибридной подзаряжаемой установкой. Такое решение идеально подходит для смешанного использования источников энергии.

Марка Citroen также представляет Berlingo First Electrique, который поступит в продажу в начале следующего года. Автомобиль идеально подходит для частых перемещений в городских условиях. К настоящему моменту почтовая служба Франции запросила по тендеру 500 автомобилей Berlingo First Electrique.

В рамках стратегии по снижению выбросов парниковых газов в скором времени будут представлены модель с дизельным Full Hybridприводом, которая поступит в продажу с 2011 года, и DS5, а также ряд моделей, выполненных с использованием технологии Stop & Start второго поколения, как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями

Кроме того, Citroen представляет два новых поколения двигателей с системой HDi: двухлитровые и трехлитровые двигатели V6. Эти новые высокотехнологичные и экономичные двигатели выполнены с заботой об окружающей среде. Они демонстрируют более высокие технические показатели, обеспечивая при этом реальное снижение расхода топлива и выбросов CO2 на 4 — 15 % . Кроме того, все модели C3 и DS3 оснащены системой HDi, благодаря чему выбросы CO2 не превышают 99 г/км.

Citroen является одним из лидеров среди ведущих европейских автопроизводителей самых экологичных автомобилей с низким показателем потребления топлива и выбросов CO2:

  • 25 % продаваемых в Европе автомобилей с уровнем выброса CO2 не превышающим 110 г/км приходится на долю Citroen,
  • 30% автомобилей марки CITROË, продаваемых в Европе, имеют уровень содержания CO2 в выхлопных газах 120 и менее г/км

Помимо двух представленных мировых премьер: нового C3 и DS3 — внимания заслуживает компактный внедорожник C. Crosser. Усовершенствованная отделка салона сделала интерьер автомобиля более приятным и утонченным, а благодаря новой роботизированной коробке передач, автомобиль стал более приятным с точки зрения эксплуатации.

Кроме Revolte, на стенде Citroen также представлены два других концепт-кара: C4 WRC HYbrid4 — экологичный спортивный автомобиль от Citroën Racing, и необыкновенный GTbyCitroen, в настоящее время рассматривается вопрос о выпуске в продажу малой серии этого автомобиля.

Что же касается передовых разработок, то Créative Technologie сегодня — это система электронного контроля тяги ведущих колес на моделях C4 Picasso и C5, которая улучшает ходовые качества автомобиля в сложных дорожных условиях (дождь, снег, гололед). Это также система Grip Control, устанавливаемая на Berlingo и улучшающая управляемость автомобиля на различных типах покрытия, таких как снег, песок или грязь.

Новинки: Две мировые премьеры и одна новая коробка передач

Новый Citroen C3 — Visiodrive

Он привлекателен, молод и умен: компания Citroёn представляет новый Citroën C3.

Новый Citroën C3 ставит перед собой амбициозную задачу: модифицировать автомобиль-бестселлер, продажи которого превысили 2 миллиона экземпляров.

«Это важное для нашей Марки событие. Оно служит цели, которую мы перед собой ставим: преуспевать во всех сегментах рынка, идти вперед, ориентируясь на запросы, как профессионалов, так и частных клиентов», — заявляет генеральный директор Citroën Фредерик Банзе.

Избранная формула — взять лучшее от C3 и не останавливаться на этом. В итоге, Visiodrive подкупает всем:

  • неповторимая индивидуальность и престиж, вытянутые и одновременно округлые линии, своеобразие интерьера, которое создается тонко подобранными материалами, изящными формами и качеством отделочной работы,
  • тщательно продуманная конструкция, обеспечивающая необыкновенную вместимость,
  • потрясающие динамические показатели с учетом умеренного потребления топлива силовыми агрегатами и действия эффективной программы по снижению выбросов CO2.

Однако на этом достоинства нового C3 не заканчиваются. Лобовое стекло Zenith делает автомобиль уникальным. Пропуская больше света и улучшая обзорность, это стекло подарит пассажирам Visiodrive неповторимые впечатления от поездки.

Citroen DS3: очарование богини


Модель Citroen DS3, доступная для заказа уже сегодня, с блеском открывает линию DS.

Линия DS воплощает самые смелые решения и является завершающим штрихом в гамме продукции Citroen. Название линии созвучно французскому слову «déesse», означающему «богиня», и символическим образом еще раз указывает на единство творчества и технологии под маркой Citroen.

Смелый и оригинальный дизайн нового автомобиля обретает эксклюзивные черты благодаря широкому выбору персональных опций. Динамические характеристики DS3 позволяют ощутить современный ритм жизни. Концепция функциональности и продуманности, воплощенной при создании автомобиля делает его приятным в эксплуатации и дарит удовольствие своему обладателю.

DS3 прокладывает собственную дорогу:

  • демонстрируя подчеркнутый стиль, изящность линий и комфортабельный салон. Этот автомобиль создан, чтобы соответствовать желаниям;
  • предлагая живой, гибкий, индивидуальный дизайн. DS3 многолик: каждый может создать его по-своему и для себя! Крыша, кузов, колеса и зеркала заднего вида подбираются персонально, чтобы каждый мог воплотить в жизнь свой собственный образ DS3;
  • предлагая испытать небывалое удовольствие от вождения, сочетая динамичность и управляемость, яркий и свободный DS3 также позаботился о комфорте;
  • очаровывая удобством и функциональностью при повседневной эксплуатации. Благодаря тщательно продуманной конструкции в DS3 задействован каждый миллиметр: 3,95 м длины, 1,71 м ширины и 1,46 м высоты дают 5 полноценных посадочных мест и багажник объемом 285 литров.

Citroen C-Crosser — теперь более современный и привлекательный, с новой коробкой передач и преобразившимся стилем

С новой коробкой передач DCS (Dual Clutch System) и преобразившимся интерьером (новая обивка, изменившаяся приборная панель) Citroen  C. Crosser совершенствуется, делая вождение более приятным, а обстановку внутри более уютной.

Новая механическая роботизированная коробка передач с двойным сцеплением (DCS) обеспечивает исключительное удобство и комфорт в любых ситуациях. Она предлагается в качестве альтернативы традиционной трансмиссии для двигателя HDi 160 FAP.

Обновленный интерьер Citroen  C. Crosser, с измененной внутренней обивкой и отделкой панели приборов, позволяет улучшить восприятие качества автомобиля, делая его более изящным и привлекательным для потребителя.

Концепт — кары. Превосходный компактный городской автомобиль спортивного типа.

Revolte — роскошный, дерзкий, экологичный


Смелая, всегда идущая в ногу со временем, марка Citroen в очередной раз подтверждает свой высокий статус, представляя на автосалоне во Франкфурте новый концепт-кар Revolte — ультрамодный городской компакт, дерзкий и шикарный...

Оптимальные габариты позволяют Revolte с ловкостью избегать городских пробок, а оригинальный стиль разрушает привычные представления о небольших автомобилях. Блистая модным и смелым дизайном, Revolte поражает своим граничащим с дерзостью шиком, высокими технологиями вкупе с гламурностью и превосходящей все ожидания динамичностью.

Переливающийся на солнце кузов, приятные на ощупь и нежные как шелк, утонченные и элегантные материалы отделки, — в салоне Revolte царит атмосфера дамского будуара, элегантного, блистательного и немного провокационного!

Динамичный и маневренный, Revolte ориентирован в будущее, ведь под его капотом бьется «сердце» подзаряжаемого гибридного мотора. Отдавая дань моде на электромобили, эта технология в полной мере соответствует экологическим требованиям современности, не позволяя при этом концепт-кару потерять ни капли своей динамичности.

Вялость, инертность и слепое следование устоявшимся канонам, — все эти понятия так далеки от вселенной, имя которой Revolte. Этот автомобиль способен принести на городские улицы больше красок, а в мир автомобильной моды — новые представления о стиле и роскоши.

GTbyCitroen — переходя за грань виртуального мира


Шоу-кар GTbyCitroen позиционирует компанию Citroen в качестве первого автомобильного производителя, перешагнувшего за грань виртуального мира.

Эта невиданная ранее интерпретация автомобиля класса гран-туризмо является результатом совместной деятельности Citroёn и фирмы Polyphony Digital Inc, создательницы игры-симулятора Gran Turismo 5 для игровой приставки Playstation3.

Прежде, чем этот автомобиль поразит широкую публику, небольшая серия GTbyCitroen, предназначенная для особых клиентов, пройдет серию испытаний. Спустя несколько месяцев после изучения возможных технических решений и способов усовершенствования будет принято решение о начале производства этой модели.

C4 WRC HYbrid4: экологичный спортивный концепт-кар Citroen Racing


Citroen представляет концепт-кар C4 WRC HYbrid4, первый автомобиль, предназначающийся для Чемпионата мира по ралли WRC, оснащенный гибридной системой восполнения энергии, позволяющей улучшить технические показатели и снизить выбросы выхлопных газов в атмосферу.

Система HYbrid4 дает возможность восполнять и сохранять часть кинетической энергии во время торможения. Энергия, преобразованная посредством электродвигателя, аккумулируется в наборе батарей, установленных в задней части машины. Впоследствии эта энергия может быть использована либо для увеличения мощности при повторном разгоне, либо для приведения машины в движение в электрическом режиме, без шума и выхлопов. В гибридном режиме дальность автономного пробега увеличивается до 40 км при 30-процентном сокращении расхода топлива.

При таком приросте показателей оптимизация энергопотребления становится новым аспектом пилотирования раллийных авто.

Новые двигатели: удобство и экономия


C5 и C6 с мотором V6 HDi 240 FAP: новый двигатель, в котором сочетаются удовольствие от вождения и снижение расхода топлива и уровня выбросов CO2

Появление нового двигателя V6 HDi 240 FAP на автомобилях Citroën C5 и C6 обеспечивает абсолютно выигрышные изменения. C5 & C6 HDi 240 FAP это новый шаг в области удовлетворенности клиентов благодаря удовольствию, получаемому при управлении автомобилем, тихой работе двигателя и хорошим техническим показателям. Усовершенствованный двигатель способствует снижению расхода топлива и уровня выбросов CO2 на 12 — 15 %.

Самый мощный дизельный двигатель за всю историю Citroen дает этим уже заслужившим всеобщее признание моделям еще целый ряд преимуществ.

Благодаря новому двигателю, мощность автомобилей увеличилась на 18 % и составляет теперь 240 л. с., а максимальный крутящий момент достигает 450 Н∙м при 1600 оборотах в минуту. Двигатель оснащается 6-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Расход топлива при смешанном цикле движения на обеих моделях составляет всего лишь 7,4 литров на 100 километров, а уровень выбросов CO2 не превышает 195 г/км (снижение на 12 — 15 %), что соответствует будущим стандартам Euro  V.

Новый двухлитровый Hdi-двигатель для C4 Picasso, Grand C4 Picasso и C5. удивительные преимущества для клиентов и окружающей среды

Благодаря преобразованиям, связанным с появлением нового поколения двухлитровых HDi-двигателей, модели Citroen C4 Picasso, Grand C4 Picasso и C5 готовы теперь удивить своих владельцев улучшенными характеристиками (техническими показателями, удобством, бесшумностью) в сочетании с заметным снижением потребления топлива и уменьшением выбросов CO2.

Мощность двигателей Citroen C4 Picasso и Grand C4 Picasso выросла на 10 % и достигает теперь 150 л. с., расход топлива при смешанном цикле движения составляет 5,8 литров на 100 километров, а выбросы CO2 сокращены на 5 % и составляют 152 г/км.

Что касается показателей Citroen C5, то теперь его мощность выросла на 16 % и достигает 163 л. с., потребление топлива составляет 5,6 литров на 100 километров, а выбросы CO2 сократились на 4 % (147 г/км).

Новое поколение двигателей еще раз подтверждает успех компании Citroen в достижении снижения расхода топлива и уровня выбросов CO2 в два раза при сохранении положительной динамики роста технических показателей.

Новые технологии. Соответствовать ожиданиям каждого.

Berlingo First Electrique — настоящий экологичный транспорт для предприятий


Berlingo First Electrique это автомобиль, приводимый в движение исключительно благодаря электрической силовой установке. Электродвигатель расположен под капотом на обычном месте двигателя внутреннего сгорания. Такой способ установки позволяет не сокращать вместимость электрической версии Berlingo.

Оснащенный трехфазным двигателем Asynchrone с максимальной мощностью 53 кВт и максимальным крутящим моментом 180 Н∙м Berlingo First Electrique обеспечивает дальность автономного пробега в 100 км и максимальную скорость в 100 км/ч. Полная зарядка батареи занимает 8 часов в то время, как на 80-процентную зарядку достаточно 5ти часов. Электромобиль с такими характеристиками специально разработан для автопарков различных предприятий и учреждений. Именно им данный продукт адресован.

Сейчас в процессе тестирования находятся 500 экземпляров Berlingo First Electrique. Они эксплуатируются в реальных условиях работы на доставке корреспонденции в рамках тендерного запроса почтовой службы Франции. Результаты испытания ожидаются до конца года.

C4 Picasso, Grand C4 Picasso и C5: интеллектуальная противобуксовочная система, доступная на ряде моделей


Вслед за С5 интеллектуальная противобуксовочная система или система электронного контроля тяги ведущих колес будет доступна на моделях C4 Picasso et de Grand C4 Picasso оснащенных двигателем, агрегируемым как механической коробкой переключения передач так и механической роботизированной коробкой передач. При этом клиенту не придется отдельно доплачивать за оборудование интеллектуального контроля тяги. Данное оборудование не потребует от клиента дополнительных затрат. Интеллектуальная противобуксовочная система обеспечивает лучшую управляемость на заснеженных и обледеневших трассах. Данная система позволяет водителю спокойно продолжить движение в сложных дорожных условиях. Таким образом владельцы автомобилей, оснащенных данной системой смогут без труда управлять автомобилем на любом типе трассы без специальных навыков вождения, чувствуя себя при этом в безопасности.

Berlingo с системой Grip Control: ощущение свободы на любых типах покрытия


Инновационные технологии будут использоваться не только на C5 и C4 Picasso. При покупке Ситроен Berlingo Марка предложит установку на данную модель системы нового поколеня Grip Control опционно. Данная система антискольжения с изменяемыми характеристиками срабатывания как нельзя лучше соответствует боевому духу Berlingo.

Система Grip Сontrol, интегрированная в калькулятор ESP препятствует пробуксовке ведущих колес и автоматически подстраивается к сложным дорожным условиям. Существует пять режимов, и водитель осуществляет выбор подходящего с помощью переключателя на приборной панели.

Режим «Стандарт»: используется для движения по обычным дорогам.

Режим «Снег»: схож с действием системы интеллектуального контроля тяги, реализованной на моделях C5 и C4 Picasso. Этот режим управляет процессами трогания и движения на заснеженных дорогах.

Режим «Внедорожник»: предназначен для езды по грязи, грунтовым дорогам и мокрой траве.

Режим «Песок»: обеспечивает уверенный ход машины и снижает риск пробуксовки при движении по песку.

Режим «ESP выкл.»: полное отключение системы ESP.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...