Citroen C-ZERO: Электромобиль на все 100 %

  • Нулевой расход топлива, нулевые выбросы CO2 и нулевой уровень шума
  • Полноценный четырехместный автомобиль для городских и загородных поездок, оснащенный в соответствии с требованиями сегмента
  • Первый электромобиль нового поколения от крупнейшего европейского автопроизводителя дарит новые ощущения от вождения
  • Всегда на связи, система беспроводного соединения Citroen eTouch service and Bluetooth® в стандартной комплектации.

Нулевое потребление топлива, нулевой выхлоп и абсолютная бесшумность, с появлением C-ZERO, Citroen расширяет модельный ряд компактных автомобилей 100% электромобилем. В новой модели идеально отражена концепция «Créative Technologie». C-Zero призван облегчить жизнь жителям мегаполисов за счет компактности, быстрой перезарядки батарей и большому запасу хода для повседневных поездок. И все это в полнейшей тишине, что позволит водителю и пассажирам отдохнуть от городской суеты. Citroen C-Zero воплощает в себе творческий подход конструкторов и технологичность, которые уже сегодня отвечают запросам завтрашнего дня!

Технология создания серийных электромобилей Full Electric, разработанная Citroen, является частью стратегии, направленной на глобальное снижение потребления топлива, сокращение объемов выбросов, загрязняющих воздух, а также выхлопов усиливающих парниковый эффект.

Первые автомобили Citroen C-ZERO поступят в продажу уже в конце 2010 года. В первом квартале 2011 года количество серийных электромобилей будет неизменно расти. Citroen C-ZERO, разработан в сотрудничестве с Mitsubishi Motors Corporation (ММС), — это второй автомобиль семейства электромобилей Citroen, младший брат Citroen Berlingo First Electrique.

Citroen C-ZERO — это первый доступный в Европе электрический автомобиль нового поколения. Хотя C-ZERO спроектирован как электромобиль, он сохранил в себе все качества лучших традиционных автомобилей своего класса: безопасность, комфорт и удобство (ESP, 6 подушек безопасности, багажник на 166 л и т.д.)

Citroen C-ZERO располагает к непринужденному стилю вождения. Легкий в управлении, автомобиль удивляет тишиной и отличным соотношением простора в салоне и компактных размеров кузова.

Citroen C-ZERO прекрасно подойдет для организаций любого типа: он может пополнить автопарк служебных машин государственных учреждений и местной администрации или использоваться в качестве служебной машины на предприятии. Он также будет интересен частным клиентам — тем, кто ищет исключительно экономичный автомобиль, езда на котором обойдется в среднем в 1,5 евро на 100 км.

Citroen C-ZERO сочетает использование новейших технологий (в частности литий-ионных аккумуляторов), с многолетним конструкторским опытом Citroen, который выпустил на рынок уже более 5500 электромобилей. C-ZERO в паре с Berlingo first Electrique позволяет Citroen претендовать на лидерство в сегменте современных электроавтомобилей, который будет расширяться в ближайшие годы.

Citroen C-ZERO в стандартной комплектации оснащается коммуникационной системой Citroen eTouch, которая соответствует общему технологическому уровню автомобиля и предоставляет целый спектр услуг, среди которых вызов помощи и связь с центром технического обслуживания. Кроме того, в стандартную комплектацию входит функция Bluetooth.

Полноценный автомобиль, удобен в реальной жизни, в городе и на трассе.

Citroen C-ZERO сочетает в себе качества, которые позволяют назвать его идеальным автомобилем для передвижения как в городе, так и за его пределами. В том числе благодаря бесшумной работе мотора, которую могут оценить как пассажиры, так и прохожие, а также благодаря отсутствию загрязнения окружающей среды и выхлопов CO2.

Citroen C-ZERO легко маневрирует на городских дорогах, ведь его длина — 3,48 м, а диаметр разворота — 9 м. Его динамика (максимальная скорость 130 км/ч, разгон с 0 до 100 км/ч за 15,9 сек, ускорение с 60 до 80 км/ч за 3,9 сек), а также способность проезжать в автономном режиме до 150 км делают его пригодным для длительных поездок загород. В Европе 70% ежедневных поездок не превышают 30 км, а 95% — менее 80 км.

Благодаря колесной базе 2,55 м в Citroen C-ZERO предусмотрено 4 полноценных места. Объем багажника составляет 166 л. Кроме того, C-ZERO в стандартной комплектации оборудован многочисленным оснащением, обеспечивающим комфорт и безопасность: усилителем руля, ABS, ESP, EBD, электрическими стеклоподъемниками, 6 подушками безопасности и кондиционером.

Creative Technologie в создании первого электрического автомобиля нового поколения

Citroen C-ZERO очень прост в обращении: достаточно повернуть ключ зажигания до появления звукового сигнала, увидеть на экране загоревшуюся зеленым цветом надпись " READY" и привести рычаг скорости, напоминающий селектор автоматической коробки передач, в единственно возможное положение для езды.

Бортовой компьютер Citroen C-ZERO, помимо традиционных датчиков, оборудован прибором, стрелка которого, при старте мотора, указывает на режим работы аккумулятора:
— стрелка в синей зона сообщает о необходимости подзарядки
— светло-зеленая зона указывает на экономичный режим езды
— белая зона соответствует режиму езды, при котором машина потребляет повышенное количество энергии

Индикатор состояния аккумулятора заменяет традиционный указатель уровня топлива. Он предупреждает водителя о приближении уровня зарядки аккумулятора к минимуму. Вскоре после этого некоторые режимы работы становятся недоступны, еще через некоторое время появляется ограничение на использование полной мощности мотора с целью увеличения запаса хода на остатке заряда.

Для того чтобы упростить вождение и трогание с места на склоне в конструкции Citroen C-ZERO применена схема управления, привычная для езды с автоматической коробкой передач.

Будучи электромобилем на 100% , Citroen C-ZERO оснащен электромотором, мощностью 47 кВт или 64 л.с. (при 3500-8000 об/мин). Максимальный крутящий момент равен 180 Нм в диапазоне 0-2000 об/мин.

Учитывая характеристики электрического мотора, для которого максимальная тяга возможна с сразу же после старта двигателя, установка коробки передач не имеет смысла. Citroen C-ZERO оборудован специально адаптированным демультипликатором и традиционным дифференциалом, которые расположены в задней части машины, рядом с электромотором.

Конструкция Citroen C-ZERO предусматривает два стиля вождения:

— активировав соответствующую опцию, можно передвигаться в экономичном режиме, нажимая на педаль акселератора лишь наполовину. При этом снижается расход энергии аккумулятора.
— нажатие на «педаль газа» полностью, реализует весь потенциал мощности электромотора, что бывает необходимо в моменты, связанные, например, с маневрированием в случае опасности. Этот режим особенно эффективен благодаря тому, что основной характеристикой мотора Citroen C-ZERO является высокий крутящий момент уже при старте с места.

Благодаря двум режимам работы, необходимость в наличии ступенчатой трансмиссии и селектора переключения передач для нормального движения вперед, ускорения или же торможения, отпадает сама собой. Простота устройства делает процесс движения легким и непринужденным, что полностью соответствует философии электрического автомобиля.

Citroen C-ZERO оснащен системой, позволяющей сохранять энергию в режиме снижения скорости и при торможении, которая вновь подзаряжает аккумулятор. Количество этой энергии зависит от скорости и силы давления на педаль тормоза. Аккумуляторы заряжаются в процессе езды — когда педаль акселератора отпущена, что позволяет тормозить двигателем по мере приближения поворота или перекрестка, что делает ощущения от езды более естественными и привычными, кроме того, торможение двигателем снижает износ тормозных колодок и дисков.

Питание электромотора осуществляется от литий-ионных аккумуляторов последнего поколения, расположенных в самом центре автомобиля. Батарея состоит из 88 аккумуляторов по 60 А*ч, полезная емкость аккумулятора составляет около 16 кВт*ч, напряжение — 330 В.

Применение литий-ионных аккумуляторов позволяет:

— сократить массу аккумулятора благодаря более удачному соотношению веса, мощности и полезной емкости.
— повысить удельную мощность каждого аккумулятора в батарее по сравнению с традиционными технологиями, при тех же исходных данных.
— не бояться частичных подзарядок, которые не влияют на срок жизни аккумулятора.

Зарядка аккумуляторов Citroen C-ZERO проста и может производиться двумя способами:

— через обыкновенную электрическую розетку — дома, в специальных автоматах, расположенных вдоль крупных трасс или на месте работы. Достаточно подключить провод аккумулятора к розетке 220 В. Для полной зарядки достаточно 6 часов при силе тока 16 А (во Франции), 7 часов при силе тока 13 А (в Великобритании) и 9 часов при силе тока 10 А (в Швеции).

— Возможно осуществить быструю подзарядку при подключении к специальным автоматам, оснащенным однофазным током в 125 А при 400 В, при мощности достигающей 50 кВ. В таком случае полная зарядка аккумулятора занимает всего 30 мин.

Аккумуляторы рассчитаны на 1500 циклов полной зарядки.

Как и для всех электромобилей, проверка на дальность хода и потребление электроэнергии автомобилем проходит в рамках полного цикла испытаний, идентичного тем, который проводят с автомобилями с ДВС (регламент NDEC Europe). В случае Citroen C-ZERO, по результатам испытаний, автономной работы хватает на 150 км. Как и для обыкновенного автомобиля, на потребление энергии влияют, в большей или меньшей мере, сразу несколько факторов, например, использование отопления и кондиционера, которые работают за счет электричества, а также стиль вождения, который, как и на автомобиле с ДВС, может заметно изменять показатели потребления энергии.

Автомобиль в стандартной комплектации подключен к Citroen eTouch Bluetooth.

Citroen C-ZERO будет оснащаться новейшими технологиями — системой Citroen eTouch, которая войдет в стандартную комплектацию во многих странах.
Citroen eTouch — это спектр услуг, в которые входят вызов помощи и звонки в службу технической поддержки, а также виртуальная книжка техобслуживания и услуга Eco Driving, доступ к которой осуществляется через личную страничку на интернет-сайте myCITROEN.
Что касается вызова техпомощи, Citroen eTouch работает в абсолютно автономном режиме, так как система оборудована модулем GPS и SIM-картой, не нуждающейся в регистрации и не имеющей срока действия. На центральной консоли расположены две кнопки, одна из которых «SOS», предназначенная для звонков о помощи (к тому же возможно просто запрограммировать автоматический звонок в момент ДТП). Вторая кнопка — «Двойной шеврон» — призвана устанавливать связь со службой технической поддержки. Обе услуги являются бесплатными, они доступны круглосуточно 7 дней в неделю.

Citroen eTouch открывает доступ к целому ряду услуг Citroen и все они под рукой — на центральной консоли в салоне автомобиля. На Citroen также штатно установлена функция Bluetooth®.

Предложение, соответствующее политике Citroen

Уже несколько лет Citroen проводит целенаправленную политику, направленную на снижение потребления топлива и снижение уровня вредных выбросов, вызывающих парниковый эффект. Марка Citroen, одна из лидеров в борьбе за экологию, создала C-ZERO, который пополнит список других продуктов Citroen, созданных с заботой об окружающей среде.

Citroen сегодня — это:
— С3 и DS3 с версиями с уровнем выбросов 99 г CO2 на километр, а вскоре этот показатель будет еще меньше
— более чем 30 % серийных автомобилей выделяют менее 120 грамм CO2 на километр.

А также другие технологии:
— микро-гибридная технология e-HDi на C5, новом С4, С4 Picasso и Grand С4 Picasso, которая будет устанавливаться на С3 и DS3 к концу этого года, до появления других опций в 2011.
— к концу 2011 года ожидается выход в продажу технологии Full hybrid на DS5 .

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...