- Нулевой расход топлива, нулевые выбросы CO2 и нулевой уровень шума
- Полноценный четырехместный автомобиль для городских и загородных поездок, оснащенный в соответствии с требованиями сегмента
- Первый электромобиль нового поколения от крупнейшего европейского автопроизводителя дарит новые ощущения от вождения
- Всегда на связи, система беспроводного соединения Citroen eTouch service and Bluetooth® в стандартной комплектации.
Нулевое потребление топлива, нулевой выхлоп и абсолютная бесшумность, с появлением
Технология создания серийных электромобилей Full Electric, разработанная Citroen, является частью стратегии, направленной на глобальное снижение потребления топлива, сокращение объемов выбросов, загрязняющих воздух, а также выхлопов усиливающих парниковый эффект.
Первые автомобили Citroen
Citroen
Citroen
Citroen
Citroen
Citroen
Полноценный автомобиль, удобен в реальной жизни, в городе и на трассе.
Citroen
Citroen
Благодаря колесной базе 2,55 м в Citroen
Creative Technologie в создании первого электрического автомобиля нового поколения
Citroen
Бортовой компьютер Citroen
— стрелка в синей зона сообщает о необходимости подзарядки
— светло-зеленая зона указывает на экономичный режим езды
— белая зона соответствует режиму езды, при котором машина потребляет повышенное количество энергии
Индикатор состояния аккумулятора заменяет традиционный указатель уровня топлива. Он предупреждает водителя о приближении уровня зарядки аккумулятора к минимуму. Вскоре после этого некоторые режимы работы становятся недоступны, еще через некоторое время появляется ограничение на использование полной мощности мотора с целью увеличения запаса хода на остатке заряда.
Для того чтобы упростить вождение и трогание с места на склоне в конструкции Citroen
Будучи электромобилем на 100% , Citroen
Учитывая характеристики электрического мотора, для которого максимальная тяга возможна с сразу же после старта двигателя, установка коробки передач не имеет смысла. Citroen
Конструкция Citroen
— активировав соответствующую опцию, можно передвигаться в экономичном режиме, нажимая на педаль акселератора лишь наполовину. При этом снижается расход энергии аккумулятора.
— нажатие на «педаль газа» полностью, реализует весь потенциал мощности электромотора, что бывает необходимо в моменты, связанные, например, с маневрированием в случае опасности. Этот режим особенно эффективен благодаря тому, что основной характеристикой мотора Citroen
Благодаря двум режимам работы, необходимость в наличии ступенчатой трансмиссии и селектора переключения передач для нормального движения вперед, ускорения или же торможения, отпадает сама собой. Простота устройства делает процесс движения легким и непринужденным, что полностью соответствует философии электрического автомобиля.
Citroen
Питание электромотора осуществляется от литий-ионных аккумуляторов последнего поколения, расположенных в самом центре автомобиля. Батарея состоит из 88 аккумуляторов по 60 А*ч, полезная емкость аккумулятора составляет около 16 кВт*ч, напряжение — 330 В.
Применение литий-ионных аккумуляторов позволяет:
— сократить массу аккумулятора благодаря более удачному соотношению веса, мощности и полезной емкости.
— повысить удельную мощность каждого аккумулятора в батарее по сравнению с традиционными технологиями, при тех же исходных данных.
— не бояться частичных подзарядок, которые не влияют на срок жизни аккумулятора.
Зарядка аккумуляторов Citroen
— через обыкновенную электрическую розетку — дома, в специальных автоматах, расположенных вдоль крупных трасс или на месте работы. Достаточно подключить провод аккумулятора к розетке 220 В. Для полной зарядки достаточно 6 часов при силе тока 16 А (во Франции), 7 часов при силе тока 13 А (в Великобритании) и 9 часов при силе тока 10 А (в Швеции).
— Возможно осуществить быструю подзарядку при подключении к специальным автоматам, оснащенным однофазным током в 125 А при 400 В, при мощности достигающей 50 кВ. В таком случае полная зарядка аккумулятора занимает всего 30 мин.
Аккумуляторы рассчитаны на 1500 циклов полной зарядки.
Как и для всех электромобилей, проверка на дальность хода и потребление электроэнергии автомобилем проходит в рамках полного цикла испытаний, идентичного тем, который проводят с автомобилями с ДВС (регламент NDEC Europe). В случае Citroen
Автомобиль в стандартной комплектации подключен к Citroen eTouch Bluetooth.
Citroen
Citroen eTouch — это спектр услуг, в которые входят вызов помощи и звонки в службу технической поддержки, а также виртуальная книжка техобслуживания и услуга Eco Driving, доступ к которой осуществляется через личную страничку на интернет-сайте myCITROEN.
Что касается вызова техпомощи, Citroen eTouch работает в абсолютно автономном режиме, так как система оборудована модулем GPS и SIM-картой, не нуждающейся в регистрации и не имеющей срока действия. На центральной консоли расположены две кнопки, одна из которых «SOS», предназначенная для звонков о помощи (к тому же возможно просто запрограммировать автоматический звонок в момент ДТП). Вторая кнопка — «Двойной шеврон» — призвана устанавливать связь со службой технической поддержки. Обе услуги являются бесплатными, они доступны круглосуточно 7 дней в неделю.
Citroen eTouch открывает доступ к целому ряду услуг Citroen и все они под рукой — на центральной консоли в салоне автомобиля. На Citroen также штатно установлена функция Bluetooth®.
Предложение, соответствующее политике Citroen
Уже несколько лет Citroen проводит целенаправленную политику, направленную на снижение потребления топлива и снижение уровня вредных выбросов, вызывающих парниковый эффект. Марка Citroen, одна из лидеров в борьбе за экологию, создала
Citroen сегодня — это:
— С3 и DS3 с версиями с уровнем выбросов 99 г CO2 на километр, а вскоре этот показатель будет еще меньше
— более чем 30 % серийных автомобилей выделяют менее 120 грамм CO2 на километр.
А также другие технологии:
— микро-гибридная технология e-HDi на C5, новом С4, С4 Picasso и Grand С4 Picasso, которая будет устанавливаться на С3 и DS3 к концу этого года, до появления других опций в 2011.
— к концу 2011 года ожидается выход в продажу технологии Full hybrid на DS5 .