В Санкт-Петербурге завершилась шестая дилерская конференция Uz-Daewoo. Мероприятие собрало 228 дилеров марки из стран СНГ. В России их сеть насчитывает 136 торговых точек почти в 100 городах страны. По итогам продаж за 2011 год брэнд традиционно вошел в топ-10 российского рынка (данные АЕБ). Matiz остался неизменным лидером в классе «А».

В абсолютном выражении дилеры продали за прошлый год 92 778 Nexia и Matiz, что на 25 % больше
Кроме стабильного положения на рынке, в 2011 году автопроизводитель обеспечил соответствие Nexia и Matiz экологическому стандарту Евро-4. С января

В планах компании — совершенствование сервисной части бизнеса, развитие гибридных предложений по кредитованию и лизингу, расширение модельного ряда. В 2013 году на рынки поступят: Nexia с автоматической коробкой передач и рядом дополнительных функций; новые модели класса «С» и коммерческого автомобиля. Их презентации намечены на второе полугодие
Дилерская сеть Uz-Daewoo в 2011 году претерпела качественные изменения. Автопроизводитель сделал упор на открытии монобрэндовых салонов марки. В стадии внедрения — сервисная программа с фиксированной стоимостью нормо-часа, регламентных ТО, ценами на запчасти. В результате апдейта стандартов качества значительно выросла отдача с каждого автосалона. В 2010 году один российский салон в среднем продавал 513 автомобилей в год, в

Лучшими дилерами Uz-Daewoo по итогам года признаны: в России — УзДэу Сервис из Екатеринбурга, КрасКар из Краснодара, Дэу Моторс Оренбург, Сибмоторс из Тюмени. В странах СНГ: украинская УзАвто Львов, казахстанская СТО Костанай Моторс и белорусская КЛА-М. От имени Академии Uz-Daewoo особо отмечена ТСК Авто Гермес за достижения в развитии кадрового потенциала.