Ford Kuga с самого начала установил новые стандарты экономичности и экологичности в классе компактных внедорожников, и новые версии продолжают эту традицию.
Теперь Ford Kuga оснащается новым
Более 50 процентов компонентов предыдущего
- Система внутреннего сгорания нового поколения с уменьшенной степенью сжатия (16,0:1 вместо 17,6:1), увеличенным (на 20 процентов) диаметром камеры сгорания и уменьшенными завихрениями.
- Новая система впрыска топлива с технологией высокого давления «common rail», работающая при 2000 барах (вместо 1650 бар), с электромагнитными форсунками с 8 отверстиями (вместо 6).
- Более компактный малоинерционный турбокомпрессор с изменяемой геометрией, вращающийся со скоростью до 210 тыс. оборотов в минуту.
Новый
Однако при повседневном вождении, также важно равномерное распределение крутящего момента в расширенном диапазоне оборотов (макс. 340 Нм достигается в промежутке между 2000 и 3250 об/мин) и значительно более мощный отклик при скоростях вращения коленвала менее 2000 об/мин (двигатель создает более 250 Нм уже при 1250 об/мин). Благодаря увеличению тяги время разгона от 50 до 100 км/час на четвертой передаче сократилось с 9,4 до 8,1 секунды.
Kuga с двигателем Duratorq TDCi мощностью 163 л.с. расходует при комбинированном цикле 6,0 л/100 км*, что на 6 процентов меньше, чем предыдущая модель, несмотря на повышение мощности.
Уровень выбросов CO2 сократился до 159 г/км (с 169 г/км), при этом новый двигатель соответствует последним экологическим нормам Евро 5. Дизельный фильтр для задержания частиц, не требующий обслуживания в течение всего периода эксплуатации автомобиля, устанавливается в стандарте.
Еще одной ключевой целью было значительное увеличение плавности работы. Новый двигатель работает тише и его звук при холостых оборотах, приближается по этим характеристикам к новейшим бензиновым двигателям. Это достигнуто посредством тщательной оптимизации конструкции двигателя и калибровки процесса сгорания и системы впрыска топлива, применения дополнительных направляющих лопаток и шумопоглотителей во впускной системе для управления звуком, создаваемым турбиной, а также нанесения шумопоглощающего покрытия на теплоэкран моторного щита и верхнюю крышку двигателя.
повышенной плавностью работы.
Покупателям Kuga, которым не требуются возможности полного привода (AWD),
Теперь покупатели, отдающие предпочтение автоматической трансмиссии, могут заказать для популярных полноприводных моделей с новым
Ford PowerShift — это современная автоматическая трансмиссия с двумя сцеплениями, которая предлагает характерную для МКПП экономичность, оптимальные передаточные числа и удовольствие от вождения, а также характерные для обычной АКПП плавность переключения и легкость использования. Благодаря эффективности этой трансмиссии версии Kuga с двигателем TDCi и трансмиссией PowerShift обладают лучшими среди автомобилей данного класса с АКПП уровнями топливной экономичности и уровнем выбросов CO2 — расход топлива при комбинированном цикле равен 6,8 литрам/100 км*, а выбросы CO2 — 179 г/км.
Эта трансмиссия может работать в автомобиле Kuga как обычная автоматическая, с традиционным рычагом селектора на центральной консоли и положениями P, R, N и D. При переводе селектора из положения D (движение вперед) вправо активируется более спортивный режим переключения, позволяющий водителю быстро и плавно менять передачи вручную. Чтобы понизить передачу, необходимо толкнуть рычаг вперед, а чтобы повысить — назад.
Трансмиссия Ford PowerShift разработана для более эффективного функционирования, чем у других аналогичных конструкций с двумя сцеплениями и передаточными числами, оптимизированными для повышения топливной экономичности. Эта трансмиссия оснащена рядом интеллектуальных функций,
которые делают ее особенно удобной в использовании при сложных условиях вождения, с которыми часто сталкиваются владельцы Kuga. В число таких функций входят удержание на подъеме и предотвращение скатывания, обнаружение нагрузки (при буксировке прицепа передачи переключаются позже), помощи при движении на спуске (активируется торможение двигателем) и прохождении поворота (предотвращается переключение передач во время прохождения поворота).
Передаточные числа трансмиссии и стратегии переключения тщательно подобраны таким образом, чтобы соответствовать признанным ездовым качествам автомобиля и высокому крутящему моменту, создаваемому
Водителям, предпочитающим повышенные динамические характеристики, обновленная модельная линейка автомобилей Kuga по-прежнему предлагает 2,5- литровый бензиновый двигатель Duratec мощностью 200 л.с. в сочетании с шестиступенчатой механической или пятиступенчатой автоматической трансмиссиями.
Покупатели новых версий Kuga по достоинству оценят улучшенные динамические характеристики и топливную экономичность автомобиля. Стильный кроссовер сохранил свой эффектный дизайн и отличные ездовые качества, которые обеспечили ему успех во всей Европе.
Автомобиль сохраняет популярность на протяжении двух лет с момента появления на рынке. В январе этого года на заводе в Саарлуисе (Германия) был произведен 100- тысячный автомобиль Kuga. В связи с высоким спросом ежедневно производятся примерно 400 автомобилей этой модели. Ford Kuga экспортируется более чем в 50 стран Европы, Азии и Африки.
* Указанные значения расхода топлива определены с учетом требований европейской директивы по топливной экономичности EU 80/1268/EEC и могут отличаться от значений, полученных при других ездовых циклах, используемых в других регионах мира.
Рекомендованные розничные цены в рублях на базовые комплектации, включая НДС
Цены действительны с 6 апреля 2010 года и распространяются на автомобили, произведенные после этой даты.
Модель | Цена | |
---|---|---|
Trend | ||
2.0L /140PS 6MT T.Diesel (Euro 5, DPF) 2WD | 990 000 | |
2.0L /140PS 6MT T.Diesel (Euro 5, DPF) 4WD | 1 110 000 | |
2.0L /140PS 6AT.Diesel (Euro 5, DPF) 4WD | 1 163 000 | |
2.5T/200PS 6MT Petrol 4WD | 1 160 000 | |
2.5T/200PS A5 Auto Petrol 4WD | 1 200 000 | |
Titanium | ||
2.0L /163PS 6AT T.Diesel (Euro 5, DPF) 4WD | 1 239 000 | |
2.5T/200PS A5 Auto Petrol 4WD | 1 266 000 |