HUMMER H3: легендарная модель расширяет свое присутствие на мировом рынке

  • Рядный 5-цилиндровый двигатель Vortec с рабочим объемом 3,7 л развивает максимальную мощность 180 кВт (244 л.с.) при частоте вращения 5600 мин-1 и максимальный крутящий момент 328 Нм при частоте вращения 4600 мин-1 
  • Система динамической стабилизации StabiliTrak входит в базовое оборудование версий Н3 с механической коробкой передач (в то время как у предшествующей модели она входила в базовую комплектацию только автомобилей с автоматической коробкой передач)
  • Модель Н3, которая будет продаваться на рынках за пределами Северной Америки, в настоящее время производится на современном сборочном заводе GM (Struan Struandale Assembly Facility) в г. Порт-Элизабет в Южной Африке.

Модели HUMMER вышли на мировой рынок — с появлением HUMMER H3. Этот автомобиль, предназначенный для различных стран мира, производится в Южной Африке. Более компактный, чем его предшественник, новый Н3 добавляет к фирменному дизайну марки HUMMER свои неповторимые особенности. На Н3 устанавливается рядный 5-цилиндровый двигатель Vortec с рабочим объемом 3,7 л развивает максимальную мощность 180 кВт (244 л.с.). В базовой комплектации он может сочетаться с механической или автоматической коробкой передач и системой постоянного полного привода.

HUMMER H3 был создан, чтобы удовлетворить потребность мирового рынка в престижном автомобиле, который подходил бы для ежедневных поездок, но при этом обладал легендарным дизайном HUMMER и его бесподобными «внедорожными» возможностями. Н3 появился вслед за HUMMER H1 — моделью, которая образовала свой собственный класс автомобилей, и вариантами H2 и H2 SUT.

В модели Н3 неповторимый стиль и высокий потенциал настоящего HUMMER упакованы в более компактные размеры. По сравнению с HUMMER Н2, Н3 на 39 мм короче, на 171 мм ниже и на 73 мм уже. Обладая примерно такой же габаритной длиной, что и большой «семейный» седан, Н3 может вписаться в городской поток транспорта, сохранив при этом «фамильную» способность HUMMER ползти и карабкаться по самой пересеченной местности.

Команда инженеров и дизайнеров HUMMER модифицировала многие аспекты автомобиля (по сравнению с версией Н3, предлагаемой на американском рынке), так чтобы новая модель была сертифицирована для продажи на мировом рынке.

Дизайн HUMMER H3


Благодаря дизайну, ставшему символом марки HUMMER, Н3 по-прежнему остается одним из самых узнаваемых автомобилей на дорогах всего мира.

Плоское ветровое стекло и стекла боковых окон, сравнительно малая площадь остекления кузова, «вседорожные» шины Goodyear Wrangler RT/S с внешним диаметром 32" — все эти детали выделяют Н3 среди прочих автомобилей.

Фары Н3 имеют овальную форму и окружены хромированными ободками. Рассеиватели с гладкой внутренней поверхностью и желтые лампы фар, оригинальные указатели поворота и уникальный дизайн заднего фонаря — все эти детали разрабатывались с учетом требований международных стандартов приборов освещения и сигнализации. Были также изменены внешние радиусы зеркал, передних бамперов и буксирных крюков. К кузовным панелям были добавлены крылья, частично закрывающие колеса (поскольку в некоторых странах требуется, чтобы колеса находились «внутри» габаритов кузова).

Силовой агрегат


«Движущей силой» модели HUMMER H3 служит разработанный GM 3,7-литровый двигатель Vortec. Это рядный 5-цилиндровый двигатель с двумя верхними распределительными валами и системой регулирования фаз газораспределения. Специально сконструированный для автомобилей подобного типа, этот двигатель развивает максимальную мощность 180 кВт (244 л.с.) при частоте вращения 5600 мин-1 и максимальный крутящий момент 328 Н?м при частоте вращения 4600 мин-1. Позже для Н3 будет предлагаться также опциональный дизельный двигатель.

H3 — первый из автомобилей HUMMER, который может оснащаться как механической, так и автоматической коробкой передач. Кроме 4-ступенчатой автоматической коробки передач Hydra-Matic 4L60 (с электронным управлением) будет доступна также 5-ступенчатая механическая коробка передач, отличающаяся плавностью переключения.

В основе высокого «внедорожного» потенциала HUMMER H3 лежит система полного привода, управляемая компьютером. С ней взаимодействуют: противобуксовочная система, опциональный самоблокирующийся задний дифференциал и система динамической стабилизации StabiliTrak (которая входит в перечень базового оборудования нового Н3). Благодаря этим системам, Н3 может преодолевать водные преграды глубиной до 407 мм (на скорости 32 км/ч) или потоки глубиной до 610 мм (на скорости 8 км/ч), или взбираться на вертикальные ступени (камни) высотой до 407 мм.

Таким «внедорожным» возможностям Н3 способствует его дизайн с колесами, расставленными «по углам» кузова, благодаря чему угол въезда у Н3 равен 37,5 градусов, а угол съезда — 34,6 градусов. Эти значения позволяют Н3, например, въехать в «бездонное» отверстие и выбраться из него, не зацепившись за край передней или задней частью кузова.

Более компактные размеры дают новому Н3 преимущества в маневренности: его диаметр разворота составляет 11,3 м. Это облегчает маневрирование при парковке автомобиля, а также повороты в малом пространстве при движении по бездорожью. А благодаря большому дорожному просвету (216 мм) и углу продольной проходимости (23,5 градусов) автомобиль может преодолевать крупные препятствия на пересеченной местности.

Наряду с выдающимися «внедорожными» качествами, Н3 обладает техническим совершенством и комфортабельностью, позволяющими пассажирам наслаждаться поездками. Автомобиль оснащен такими опциями «премиум-класса», как сиденья с кожаной обивкой и электрообогревом (для версий Luxury и Adventure они входят в базовую комплектацию), большой верхний люк с электроприводом сдвига крышки. Кроме того, покупатель может выбрать для своего Н3 разнообразные аксессуары.

Н3 отличается привлекательным и современным интерьером, в котором элементы дизайна «престижных» моделей сочетаются с высоким мастерством исполнения. На высокий класс автомобиля указывают такие детали, как хромированная эмблема Н3 в центре рулевого колеса (которое обтянуто перфорированной кожей и украшено декоративным швом); броский дизайн приборов; полированные накладки декоративных панелей; хромированные рукоятки дверей и хромированная отделка панели рычага селектора автоматической коробки передач.

До недавнего времени внимание маркетологов HUMMER было сосредоточено в основном на упрочении позиций бренда в Северной Америке. В конце 1999 г. компания HUMMER была приобретена Концерном GM. С тех пор ежегодный объем продаж автомобилей HUMMER вырос от 1000 единиц в 2000 г. до 82000 единиц в 2006 г.
Модель Н3, впервые появившаяся на северо-американском рынке в мае 2005 г., помогла HUMMER стать одним из наиболее быстро развивающихся брендов. Благодаря Н3 марка HUMMER стала доступнее для покупателей. Н3 отличается меньшими размерами и более эффективной компоновкой, сохранив при этом уникальные достоинства HUMMER: легендарный дизайн и несравненный потенциал для движения по бездорожью.

Одновременно с ростом продаж в США, HUMMER продемонстрировал заметную экспансию на мировые рынки. В Европе, где эксклюзивные права на импорт и распределение автомобилей HUMMER в 27 странах принадлежат Корпорации Kroymans, с 2005 г. объем продаж увеличился почти в два раза. Предшествующая модель HUMMER Н3 производилась на американском сборочном заводе GM в г. Шревепорт (Shreveport), штат Луизиана, США. Новый Н3, ориентированный на мировой рынок, производится на современном сборочном заводе GM (Struan Struandale Assembly Facility) в Порт-Элизабет в ЮАР. Инвестиция 100 млн. долларов США в этот завод считается одним из важнейших событий в истории Концерна GM в Южной Африке.
«Сборка HUMMER H3 в ЮАР — еще один важный этап распространения нашего бренда по миру», — сказал Мартин Уолш (Martin Walsh), генеральный директор HUMMER. — «HUMMER — это явление мирового масштаба. Этот бренд быстро растет, обещая стать одним из наиболее динамичных, престижных и узнаваемых во всем мире. Создание автомобилей с превосходными „внедорожными“ возможностями и смелым дизайном — ключ к нашему непреходящему успеху. Н3 — воплощение такого автомобиля».

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...