HUMMER H2
«Икона» HUMMER H2 входит в 2009 модельный год с новыми технологиями и новыми особенностями интерьера. На модели H2 SUV и H2 SUTустанавливается 6,
6.
Новая
Тягово-скоростные характеристики и топливная экономичность модели H2 улучшились также за счет других усовершенствований силового агрегата. Вентиляторы системы охлаждения с электроприводом снижают нагрузку на двигатель. Топливная экономичность повысилась благодаря управляемому регулятору напряжения, поскольку электропитание подается к электрическим компонентам только тогда, когда оно необходимо, а также стандартному заднему мосту с передаточным отношением 3,73. Новая шина связи LAN более эффективна и потребляет меньше электроэнергии.
Новый силовой агрегат способствует и улучшению внедорожных качеств автомобилей. Функция ручного переключения диапазонов позволяет управлять автомобилем более гибко, а также допускает автоматическое притормаживание автомобиля. Общее передаточное отношение при движении вне дорог также увеличилось приблизительно до 39,7 — оно стало примерно на 20 больше, чем у предыдущей модели H2.
Легендарные внедорожные качества H2 остались неизменными. Модель H2 обладает малыми свесами и великолепными углами въезда и съезда, а также дорожным просветом, позволяющим двигаться в глубоких колеях. Мощная независимая передняя подвеска и пятирычажная задняя подвеска обеспечивают великолепную управляемость, возможность движения с большим грузом и прицепом.
Неразрезной задний мост обеспечивает надежную тягу, особенно в тяжелых внедорожных условиях. Стандартным оборудованием являются также защита днища и защита от камней. Эти элементы позволяют модели H2 поддерживать легендарную проходимость автомобилей HUMMER, включая возможность преодоления бродов глубиной до 609 мм, стенок высотой до 406 мм, а также движения по глубокому песку и снегу.
Четырехканальная антиблокировочная/противобуксовочная система (ABS/TCS) обеспечивает оптимальный контроль при движении по скользким дорогам. Кроме того, система ABSспособна распознавать тяжелое бездорожье (гравий, большие выбоины и т.п.) и адаптироваться к этим условиям. Система TCS способна также повышать крутящий момент на отдельных колесах, если это необходимо, и допускает большее проскальзывание колес во втором режиме, предназначенном для движения по песку и гонок по пустыне. Доступна задняя самовыравнивающаяся подвеска с пневматическими элементами для экстремальных внедорожных условий и возможности транспортировать прицеп.
Улучшения в интерьере
Автомобили H2 и H2 SUT 2009 модельного года отличаются более широким выбором оборудования, обеспечивающего комфорт и удобство. Это позволило создать пассажирский салон качества «премиум» с тремя рядами сидений. Интерьер модели H2 был обновлен в 2008 г., когда появились новые сиденья, отделка дверей и панель управления с панелью приборов, состоящей из шести зон. Приборы стали иметь более утонченный вид, а материалы — более мягкими и приятными на ощупь.
К новым особенностям 2009 модельного года относится второй ряд «капитанских» сидений, которые позволяют сидеть более удобно и роскошно, а также третий ряд сидений, которые теперь в сложенном состоянии занимают меньше места, чем в интерьере H2 SUV.
Наряду с этим, для линейки автомобилей H2 применены новые технологии, включая систему заднего обзора «по требованию», которая автоматически выводит изображение с видеокамеры, установленной на заднем бампере, на дисплей, совмещенный с внутренним зеркалом заднего вида, при включении передачи заднего хода.
К другим многочисленным улучшениям, повышающим уровень комфорта и удобства, относятся задний модуль климат-контроля и информационно-развлекательная система с DVD для пассажиров задних сидений. Автомобили H2 могут также оснащаться системой удаленного управления пуском двигателя, позволяющей прогревать или охлаждать пространство пассажирского салона до начала движения.
Особенности систем безопасности
Динамические качества и комфорт автомобилей H2 дополнен эффективными системами безопасности. Устанавливаются шторки безопасности, защищающие пассажиров первого, второго и третьего ряда сидений, а также система предотвращения опрокидывания.
Передние ремни безопасности имеют преднатяжители. Активная безопасность улучшена за счет использования системы стабилизации движения с функцией предотвращения опрокидывания. Применены новая противобуксовочная система, система слежения за падением давления в шинах и стандартная система экстренного торможения, распознающая начало экстренного торможения и удерживающая максимальное давление в тормозном гидроприводе при сохранении управляемости автомобиля.
На автомобили H2 устанавливается четырехканальная антиблокировочная/противобуксовочная система (ABS/TCS), обеспечивающая оптимальное управление автомобилем на скользких дорогах. Кроме этого, система ABS способна распознавать условия тяжелого бездорожья (например, гравий или выбоины) и адаптироваться к ним. Новая противобуксовочная система позволяет водителю использовать управление двумя ногами (одна управляет тормозной системой, другая — педалью акселератора), что дает великолепные результаты при преодолении ступенчатых препятствий и скалистых гор. Система TCS способна также увеличивать силу тяги на каждом колесе по отдельности.
Обновленный экстерьер
С самого начала HUMMER обладал внешним видом, сделавшим его внедорожной легендой, которую не спутаешь ни с каким другим автомобилем.
Каноническая решетка радиатора с семью прорезями — ключевая особенность наряду с прямоугольной формой элементов кузова, ветровым стеклом с минимальным наклоном и плоскими стеклами, позволяющими водителю и пассажирам автомобиля H2, находящимся в просторном пассажирском салоне, наслаждаться панорамным обзором.
Одной из самых ярких особенностей автомобилей HUMMER H2 2009 модельного года являются
HUMMER H3
Новый 5,3 литровый двигатель
Мощный и эффективный двигатель
Для возможности установки двигателя
Для восприятия большего крутящего момент мощного двигателя
«HUMMER H3 с двигателем
Четырехступенчатая автоматическая коробка передач Hydra-Matic 4L60 с электронным управлением связывает двигатель
Новым для модели 2009 г. стало и то, что система помощи при начале движения на подъеме (Hill Start Assist) устанавливается как стандартное оборудование. Одинаково эффективная на дорогах и вне дорог, эта система управляет тормозной системой для предотвращения скатывания автомобиля на подъеме и создания условий для плавного троганья в любой ситуации.
Канонические качества
В «сердце» легендарных возможностей автомобилей HUMMER H3 находится система полного привода. Эта система дополнена противобуксовочной функцией, опциональным задним дифференциалом с блокировкой и системой динамической стабилизации StabiliTrak, устанавливаемой как стандартное оборудование. Автомобили H3 способны преодолевать брод глубиной 407 мм при скорости 32 км/ч (20 миль в час) или глубиной 610 мм при скорости 8 км/ч (5 миль в час), а также подъемы с уклоном до 60 %.
Эти внедорожные возможности подкреплены также компоновкой, когда колеса расставлены по «углам» кузова, что обеспечивает максимальные углы въезда и съезда 37,5 и 35,5 градусов соответственно. В сочетании с короткими свесами это позволяет автомобилям H3 преодолевать многие неровности без вывешивания колес.
Дизайн автомобилей H3
Функциональный кузов, разумеется, сам по себе является «иконой». H3 выполнен в аутентичном стиле автомобилей HUMMER и обладает великолепными внедорожными качествами при несколько более компактных размерах. По сравнению с моделью HUMMER H2, H3 на 39 мм короче, на 140 мм ниже и на 74 мм уже. Его длина равна длине большого семейного седана.
Канонический дизайн HUMMER H3
Ярким акцентом в автомобилях 2009 модельного года с двигателем
Дизайнеры и инженеры компании HUMMER подвергли изменению многие элементы, которые стали отличаться от элементов автомобилей H3, предназначенных для американского рынка, чтобы модель прошла глобальную омологацию для получения возможности продавать ее во всех странах мира. Фары H3 имеют овальную форму и хромированную окантовку. Прозрачные стекла с оранжевыми лампами, специальная конструкция повторителей указателей поворотов и задние фонари с уникальным дизайном — все это было сделано, чтобы автомобили HUMMERH3 отвечали международным стандартам, относящимся к наружному освещению.
Изменились радиусы закругления корпусов наружных зеркал, форма решетки радиатора и буксирных крюков. В некоторых странах колеса прикрыты дополнительными расширителями колесных арок. Измененный задний бампер оснащается противоподкатным брусом и противотуманными фарами.
Бескомпромиссный комфорт
В дополнение к бескомпромиссным внедорожным качествам модель H3
Среди усовершенствований, коснувшихся автомобилей 2009 модельного года, можно упомянуть систему заднего обзора с камерой заднего вида, устанавливаемой на заднем бампере. Изображение выводится на монитор, который выдвигается из корпуса зеркала при включении передачи заднего хода. Зеркало также обладает функцией самозатемнения, дисплеем наружной температуры и компасом со шкалой, разделенной на восемь секторов.
Другими акцентами совершенства стали хромированная эмблема H3 в центре рулевого колеса, отделанного перфорированной кожей с отстрочкой, приборы с яркими шкалами, сатинированные элементы отделки, хромированные внутренние ручки дверей и хромированная окантовка рычага селектора автоматической коробки передач.
Для всех версий модели H3 доступна опциональная развлекательная система для пассажиров заднего сиденья. Акустическая система более высокого класса включает в себя головное устройство с AM/