Целью новой организационной структуры Jaguar Land Rover является усиление уже достигнутого компанией заметного прогресса, а также развитие успеха легендарных автомобильных брендов премиум-класса Jaguar и Land Rover.
Фил Пофэм (Phil Popham), Генеральный директор Land Rover, назначен на пост Директора по мировым продажам и обслуживанию Jaguar Land Rover. Имея за плечами более 20 лет успешного опыта работы и с Jaguar, и с Land Rover,
Джон Эдвардс (John Edwards), Генеральный директор Land Rover Великобритания и Центральная Европа, займет пост Глобального директора бренда Land Rover.
Адриан Холлмарк (Adrian Hallmark) назначен Глобальным директором бренда Jaguar. Бывший руководитель продаж Saab Automobile,
Майк Райт (Mike Wright), Директор клиентского сервиса Jaguar Land Rover, назначен на пост Исполнительного директора Jaguar Land Rover.
Все четыре топ-менеджера являются членами Исполнительного комитета Jaguar Land Rover и подчиняются непосредственно Доктору Ральфу Спету, Генеральному директору Jaguar Land Rover.
«Новые назначения, а также новая организационная структура, в значительной степени усилят показатели отделов маркетинга и продаж брендов Jaguar и Land Rover в рамках одной из самых успешных компаний в мире, — комментирует Доктор Ральф Спет. — Уверен, что изменения также позволят нам начать прислушиваться ко мнению наших покупателей на более высоком международном уровне».
Все новые назначения, а также новая организационная структура компании, официально вступают в силу 1 декабря 2010 года.