Land Rover представляет первый полноприводный дизельный гибрид

  • Range_e: Land Rover представляет на автосалоне в Женеве свою передовую гибридную дизельную технологию
  • Сокращение выбросов и высокая экономия топлива: Выброс углекислого газа у Range_e составит 89г/км, экономия топлива — 3,36 л/100 км
  • Электрический двигатель: около 32 км — только на электроэнергии
  • Гибридная технология: Land Rover объявляет о намерении выпустить первый дизель-электрический гибрид в 2013 году
  • Полный привод: Первая полностью совместимая с полным приводом гибридная дизельная трансмиссия

Land Rover продолжает следовать поставленной цели — повышению топливной экономичности и сокращению вредных выбросов. Одной из важных вех в достижении этой цели стал автосалон в Женеве 2011 года, где впервые представлена экспериментальная модель Range_e. Она оснащена сверхсовременной гибридной дизель-электрической силовой установкой, которую Land Rover планирует использовать в своих будущих автомобилях. Планируется, что первая гибридная модель будет запущена в серийное производство в 2013 году.

Range_e основан на модели Range Rover Sport и оснащен 3,0-литровым дизельным двигателем TDV6 мощностью 245 л.с. с восьмискоростной автоматической коробкой передач ZF и электрическим мотором мощностью 69 кВт. Range_e использует параллельную гибридную систему и оснащен литий-ионной батарей с энергетическим потенциалом 14,2 кВт/ч, которую можно подзаряжать с помощью внешнего источника питания мощностью 240 Вт. Поэтому он способен проехать исключительно на электроэнергии более 32 км, при этом объем вредных выбросов будет равен нулю.

Полная перезарядка батареи с помощью источника питания происходит примерно за четыре часа. Как правило, большинство европейских водителей в день проезжают менее 40 км. Следовательно, новая технология позволяет осуществлять большую часть коротких поездок по городу исключительно на электроэнергии, экономя топливо и избегая вредных выбросов. А для более длительных путешествий будет использоваться дизельная гибридная трансмиссия с оптимизацией объемов выбросов углекислого газа.

Общий объем выбросов CO2 составляет всего 89 г/км. Максимальная производительность двигателя на данный момент составляет 339 л.с., а максимальная скорость — около 193 км/ч, обеспечивая экономию топлива в размере 3,36 л/100 км. Улучшенная топливная эффективность гибридной системы достигает 1,112 км.

Range_e, как и стандартный Range Rover Sport, оснащен полным приводом, с возможностью регулирования пониженной и повышенной передачи, передним и задним дифференциалами и механической блокировкой центрального дифференциала. В зависимости от требований водителя, интеллектуальная система автомобиля находит наиболее эффективный способ получения энергии, при использовании как электрического, так и дизельного двигателя. Кроме того, Range_e также оснащен блоком регенеративного торможения для накопления энергии, которая обычно расходуется, переходя в тепловую энергию при торможении. Эту энергию можно перенаправить и в дальнейшем сократить потребление топлива.

«Эта система — первый пример гибридной системы премиум-класса, которая использует все те возможности полного привода, которые водители ждут от Land Rover, — говорит Джон Эдвардс (John Edwards), Глобальный бренд-директор Land Rover. — Это эволюция в производстве дизель-электрических гибридных технологий, которая найдет свое отражение в нашем новом поколении внедорожников и будет доступна для наших клиентов в течение ближайших двух лет».

Land Rover — партнер консорциума по борьбе за сокращением выбросов

Range_e является одним из проектов Land Rover, работа над которыми ведется при поддержке Совета по технологической стратегии Правительства Великобритании. Пять экспериментальных моделей сейчас входят в совместную тестовую программу с консорциумом CABLED — Coventry and Birmingham Low Emissions Demonstrators (Модели для демонстрации низкого уровня выбросов Ковентри и Бирмингема). Land Rover рассчитывает, что уже в ближайшем будущем его гибридная система выйдет на рынок. Это должно случиться вслед за дебютным выпуском в 2013 году первых моделей со стандартным дизель-электрическим гибридным двигателем.

«Мы начали тестировать Range_e в декабре 2010 года, и за время испытаний пять экспериментальных моделей проехали порядка 19200 км, — рассказывает Главный инженер по гибридным двигателям Пит Ричингс (Pete Richings). — Мы собрали большое количество бесценной информации, которая позволяет нам оценить качество работы новой технологии перед запуском в производство».

Land Rover осознает необходимость работы над всем аспектами борьбы за сокращение выбросов углекислого газа, как-то: уменьшение веса автомобиля, сокращение механических потерь и повышение эффективности трансмиссии. И эта гибридная технология является частью проделанной научно-исследовательской работы.

Jaguar Land Rover взял на себя обязательство потратить 800 миллионов фунтов на развитие природоохранных технологий. Поставлена цель: за период с 2008 по 2012 год сократить общий объем выбросов углекислого газа у всех автомобилей на 25%.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...