- Мощность
3,0-литрового дизельного двигателя увеличена до 256 л.с. - Существенное снижение выбросов CO2, благодаря чему дизельные двигатели удовлетворяют требованиям стандарта Евро 5
- Новая
8-ступенчатая автоматическая коробка ZF с поворотным селектором переключения передач и подрулевыми переключателями - Новый сенсорный экран с функцией Dual View
- Беспроводная технология WhiteFireTM, улучшающая потребительские качества развлекательной системы для задних пассажиров
- Использование оптической шины MOST Gen 2.1
- Аудиосистема Harmon Kardon Logic 7 высшего класса мощностью 825 Вт
- Система управления с помощью голосовых команд «Say What You See»
- Новая дверь багажника с электрическим приводом
- Переработанный дизайн интерьера вариантов исполнения Autobiography и Limited Edition
Выдающиеся
Улучшение характеристик было достигнуто также благодаря введению новой высокоэффективной
Потрясающий двигатель 5.0 LR-V8 с турбонаддувом останется без изменения в
Все дизельные варианты исполнения, удовлетворяющие требованиям стандарта Евро 5, оснащены сажевым фильтром (DPF), который делает их одними из самых чистых дизельных автомобилей на рынке.
В европейские страны, где действует стандарт Евро 4, по-прежнему будет поставляться
Также улучшен дизайн и повышен уровень оснащенности. Изменены предлагаемые цвета кузова, а варианты исполнения Autobiography Sport и Limited Edition получили новые цвета интерьера. В
Впервые на Range Rover Sport появился
Существенно улучшены функциональные возможности и технические характеристики аудиосистем Hi-ICE и высшего класса, использующие оптическую шину связи MOST Gen 2.1. Аудиосистема высшего класса Harmon Kardon Logic 7 теперь имеет мощность 825 Вт и комплектуется 17 динамиками. Новая система управления с помощью голосовых команд «Say What You See», предлагаемая вместе с системами высшего класса, помогает водителю в управлении, предлагая ему последовательно выводимые на экран подсказки и позволяя использовать короткие голосовые коды.
«Улучшения, коснувшиеся Range Rover Sport в
Увеличение мощности и снижение выбросов CO2 у автомобилей
Последняя версия
Обе версии
Для работы турбокомпрессора используется давление, создаваемое в системе выпуска отработавших газов, что приводит к насосным потерям и увеличению расхода топлива. Для снижения этого эффекта, когда нет нужды в использовании вторичного турбокомпрессора, клапаны изолируют его, как от потока отработавших газов, так и от впускного тракта двигателя. Уравнительная труба, связывающая два коллектора, создает газообмен между коллекторами для обеспечения работы первичного турбокомпрессора. Среднеразмерный турбокомпрессор с изменяемой геометрией фактически постоянно используется при разгоне средней интенсивности и практически во всем диапазоне скоростей движения, включаясь без ощутимой задержки. Такая система является более эффективной по сравнению с системой последовательного турбонаддува, в которой первичный турбокомпрессор меньшего размера увеличивает насосные потери.
Высокоэффективная автоматическая коробка передач ZF 8HP70
Автоматическая коробка передач ZF 8HP70 адаптирована к работе вместе с той версией
В коробке передач 8HP70 применено множество энергосберегающих функций. Также более эффективной стала гидравлическая система управления. Гидравлический насос меньше потребляет энергии от двигателя. Гидротрансформатор блокируется при меньших значениях частоты вращения и температуры рабочей жидкости, что приводит к снижению потребления топлива и увеличению крутящего момента
Помимо сокращения выбросов CO2 коробка передач 8HP70 обладает рядом других достоинств, улучшающих ходовые качества автомобиля. Полное переключение передач осуществляется всего за 200 миллисекунд при совершенно незаметном разрыве потока мощности, что положительно сказывается на плавности переключения, которая схожа с трансмиссиями, в конструкцию которых входит два сцепления. Это способствует расширению гаммы чувств, возникающих при управлении автомобилем. При переключении передач вниз обеспечивается снижение частоты вращения турбинного колеса для выравнивания ее с частотой вращения коленчатого вала двигателя. Это обеспечивает абсолютно плавный переход с одного передаточного отношения на другое. Более плавному переключению передач также способствуют сближенные передаточные отношения.
Система Driver Type Detection контролирует управляющие воздействия водителя и систем автомобиля с целью оптимизации откликов коробки передач и приведения ее функционирования в соответствие с индивидуальной манерой вождения. Другая система коробки передач 8HP70, имеющая название Curve Detection, предотвращает нежелательные переключения передач вверх и оставляет включенной одну и ту же передачу при движении по извилистой дороге. Система управления коробкой передач 8HP70 осуществляет мониторинг использования водителем тормозной системы, а также интенсивности замедления, чтобы включить нужную передачу при выходе из поворота. Переключение передач вниз не обязательно происходит последовательно. В случае необходимости может быть пропущено до шести передаточных отношений для обеспечения более быстрого отклика автомобиля при обгоне.
Органы управления включают также стандартно устанавливаемые подрулевые переключатели, которые позволяют водителю управлять переключением передач вручную. На смену рычагу селектора переключения передач CommandShift пришел поворотной селектор, с помощью которого можно выбрать следующие диапазоны: парковка, движением задним ходом, нейтраль, движением вперед, спортивный режим. В последнем из перечисленных диапазонов обеспечивается оптимизация времени реакции коробки передач для обеспечения максимального ускорения, улучшения откликов и более четкого переключения передач вверх. При выключенном зажигании поворотная рукоятка селектора расположена вровень с поверхностью центральной консоли. При включении зажигания рукоятка выдвигается. Во избежание путаницы поворотный выключатель системы Terrain Response заменен новым выключателем. «Новая
Двигатель 5.0 LR-V8 с турбонаддувом и атмосферный двигатель 5.0 LR-V8: бензиновые двигатели сохраняют свое лидирующее положение
Знаменитый
Система центрального многоточечного управляемого впрыска обеспечивает подачу топлива непосредственно в каждый цилиндр под давлением до 150 бар (2175 фунт-сила/дюйм2). Инжекторы расположены таким образом, чтобы впрыскивать топливо точно по центру камеры сгорания для обеспечения максимального смешения воздуха и топлива, а также точного управления процессом горения. Эффект охлаждения топливного заряда, свойственный системам непосредственного впрыска топлива, позволяет реализовать большую степень сжатия 11,5, которая повышает к.п.д. двигателя. Во время прогрева двигателя используется несколько режимов впрыска, что позволяет увеличить выделение тепла на 50 процентов. Это способствует более быстрому прогреву каталитического нейтрализатора и существенному снижению вредных выбросов.
На двигателе с турбонаддувом турбокомпрессор с двумя спиральными шнеками (TVS) нагнетает воздух через два промежуточных жидкостных охладителя, имеющих отдельный контур охлаждения. Спиральная форма шнеков повышает термодинамический коэффициент полезного действия турбокомпрессора и кладет конец жалобам на вой, издаваемый нагнетателем, делая его работу фактически бесшумной. Воздух поступает через две воздушные камеры, которые снижают ослабление потока и являются чрезвычайно эффективными. Новый турбокомпрессор и его промежуточные охладители искусно размещены в развале
К другим оригинальным решениям относится впервые примененная в автомобильной промышленности система регулирования фаз газораспределения, установленная на всех четырех распределительных валах и активируемая крутящим моментом. В отличие от обычных систем, которые приводятся в действие давлением масла, эта система активируется положительным и отрицательным крутящим моментом, генерируемым вследствие открытия и закрытия клапанов, что приводит к снижению потребления энергии. Характеристики крутящего момента и мощности также были оптимизированы путем применения впускного коллектора переменной геометрии.
Коллектор имеет восемь впускных трактов различной длины: от 680 мм для обеспечения большого крутящего момента на низких частотах вращения до 350 мм для обеспечения большой мощности на высоких частотах вращения. Длина тракта постоянно меняется для обеспечения оптимальной работы двигателя во всем диапазоне частот вращения. В конструкцию двигателя также входит уникальная система охлаждения с обратным направлением потока, в которой охлаждающая жидкость проходит через головку блока, прежде чем попасть в блок цилиндров. Это позволяет снизить температуру головки блока и повысить порог детонации для увеличения коэффициента полезного действия. На атмосферной версии двигателя установлена система выбора профиля кулачка (CPS), которая при работе двигателя на низкой частоте вращения выбирает один профиль, а для увеличения подъема клапанов с целью повышения развиваемой мощности выбирает другой профиль. Это наделяет Range Rover Sport необыкновенно высоким крутящим моментом в области низких частот вращения, что позволяет ему показывать отличные результаты на внедорожье, в тоже время быть настолько быстрым насколько позволяют дорожные условия.
Теплообменник обеспечивает также перенос тепла в обратном направлении — от охлаждающей жидкости к моторному маслу. Эта функция способствует более быстрому прогреву двигателя, что позволяет снизить уровень вредных выбросов и обеспечивает более быстрый прогрев салона. Потери на трение были снижены благодаря нанесению на некоторые компоненты алмазоподобного графитового покрытия (DLC), а также благодаря применению хитроумного клапана сброса давления (PRV) масляного насоса, который оптимизирует давление масла и позволяет использовать масло 5W-20, обладающее пониженной вязкостью, что способствует дальнейшему снижению паразитной мощности без отрицательного влияния на ресурс. «Благодаря великолепным характеристикам и чрезвычайно высокой эффективности обе версии
На автомобилях
Усовершенствованные шасси, подвеска и тормозные механизмы
На Range Rover Sport, оснащенным бензиновым двигателем 5.0 LR-V8 с турбонаддувом или дизельным двигателем 3.0 LR-TDV6 мощностью 256 л.с., стандартно устанавливается система Adaptive Dynamics, которая работает совместно с ранее использовавшейся системой Dynamic Response. Вместе с системой Adaptive Dynamics появилась система DampTronic Valve Technology™, которая пришла на смену обычным амортизаторам. Эта система 500 раз в секунду контролирует давление в амортизаторах, постоянно адаптируя их характеристики к дорожным условиям и манере вождения с помощью системы управляемых клапанов. Ходовая часть включает высокоэффективную тормозную систему с четырехпоршневыми оппозитными тормозными суппортами и вентилируемыми тормозными дисками передних колес на дизельных версиях автомобиля и изготовленные из легкого алюминиевого сплава шестипоршневые суппорты Brembo на турбированных версиях автомобиля. Реечный рулевой механизм с переменным передаточным отношением повышает устойчивость движения на высоких скоростях, увеличивая вовлеченность водителя в управление автомобилем на извилистых дорогах. Динамичный характер шасси Range Rover Sport еще больше подчеркивает система Roll Stability Control, которая реагирует на поворот рулевого колеса и индивидуально подтормаживает колеса в случае обнаружения опасности переворота.
Внедорожные качества по-прежнему остаются лучшими у автомобилей
Если говорить о внедорожных качествах, то автомобили Land Rover известны тем, что устанавливают стандарты, которым следуют другие. В
Система помощи при старте с места на подъеме (Hill Start Assist) сохраняет созданное водителем давление в тормозной системе в течение достаточного промежутка времени, чтобы водитель мог перенести ногу с педали тормоза на педаль акселератора без отката автомобиля назад. Тормозные механизмы освобождаются после определенного промежутка времени или после того, как двигатель разовьет достаточный крутящий момент для приведения автомобиля в движение на подъеме. Система помощи при старте с места на подъеме находится в постоянной готовности, ее не надо включать, и она не информирует водителя о своем функционировании.
Система управления ускорением при движении под уклон (Gradient Acceleration Control) разработана с целью обеспечения безопасности при движении по крутым склонам в тех случаях, когда водитель не активирует систему помощи при движении под уклон (Hill Descent Control). Когда автомобиль движется под уклон в направлении, выбранном водителем, система управления ускорением при движении под уклон, повышая давление в тормозном контуре, замедляет автомобиль до определенной скорости, которая зависит от положения дроссельной заслонки. Система работает как при движении под уклон передним ходом, так и при движении задним ходом. Иными словами, при движении под уклон как передним, так и задним ходом система управления ускорением при движении под уклон снижает скорость до 5 км/ч (3,1 мили/ч) за промежуток времени не более 20 секунд, позволяя водителю восстановить контроль над автомобилем. «Эти новые потрясающие функции еще больше улучшают выдающиеся способности Range Rover Sport при движении вне дорог и одновременно вызывают упоение при управлении автомобилем на автомагистралях. Они также обеспечивают дополнительную безопасность тем водителям, которые хотят выяснить, на что их автомобиль действительно способен», — сказал главный инженер Ник Вил (Nick Veale).
Дверь багажника с электрическим приводом повышает удобство
В
Переработанный дизайн интерьера и кузова всех вариантов исполнения
Дизайн кузова и салона Range Rover Sport, Autobiography Sport и Limited Edition был улучшен в
Что касается версии Range Rover Sport, то изменения затронули дверь багажника для придания автомобилю более узнаваемого вида, внутренних поверхностей фар и окантовки радиаторной решетки, которые стали глянцевого черного цвета. Варианты исполнения S и SE получили спортивную решетку Dark Atlas, а вариант исполнения HSE получил решетку Light Atlas. Турбированная версия автомобиля теперь может быть укомплектована новыми
Информационно-развлекательные системы значительно улучшены в
Использование оптической шины MOST Gen 2.1 для аудиосистем и информационно-развлекательных систем Hi-ICE и высшего класса позволило значительно улучшить Range Rover Sport
Впервые на Range Rover Sport появился
Навигационные системы с жестким диском имеют функцию приема дорожных сообщений (TMC — Traffic Message Channel) и функцию голосового ввода пункта назначения. Новая система управления с помощью голосовых команд «Say What You See», которая доступна вместе с системами высшего класса, дает водителю подсказки, выводя последовательно на дисплей команды, а также позволяет использовать короткие голосовые коды. Также появился новый таймер системы предварительного обогрева, который обеспечивает возможность независимого программирования на 7 суток..
Пакет оборудования, повышающего уровень роскоши
Пакет оборудования, повышающего уровень роскоши (Luxury Pack), который доступен для версии 3.0 TDV6 HSE, фактически повышает оснащенность автомобиля до уровня турбированной версии. Пакет включает контрастные швы на некоторых вариантах обивки,
Технологии e_TERRAIN обеспечивают повышение топливной экономичности и снижение выбросов CO2
Новый Range Rover Sport буквально нашпигован функциями, цель которых — снижение потребления топлива и сокращение выбросов CO2. 245- и
Более мощный первичный турбокомпрессор системы параллельно-последовательного турбонаддува этого
Система управляемого впрыска топлива под высоким давлением двигателя 5.0 LR-V8 оптимизирует процесс горения. Система регулирования фаз газораспределения, система выбора профиля кулачка (только на атмосферной версии) и впускной коллектор с изменяемой геометрией (так же только на атмосферной версии) оптимизируют топливную экономичность во всем диапазоне режимов работы. Благодаря усовершенствованной системе охлаждения обеспечивается более быстрый прогрев двигателя, что повышает топливную экономичность. Этому также способствуют особенности конструкции, направленные на уменьшение трения.
Все двигатели были усовершенствованы с целью улучшения характеристики крутящего момента в области низких частот вращения и топливной экономичности, что также позволило активировать блокировку гидротрансформатора автоматических коробок ZF 8HP70 и 6HP28 при меньших значениях частоты вращения. Это уменьшило величину скольжения гидротрансформатора, что привело к повышению топливной экономичности и снижению выбросов CO2. Больший крутящий момент на низких частотах вращения обеспечивает более длительное движение без переключения передач, что также способствует повышению топливной экономичности при движении на высокой скорости.
Range Rover Sport оснащен и другими энергосберегающими функциями. На неподвижном автомобиле частота холостого хода двигателя 3.0 LR-TDV6 снижена до 710 мин-1, а двигателя LR-V8 — до 700 мин-1, что уменьшает расход топлива без отрицательного влияния на уровень шума и вибраций. «Интеллектуальная» система управления мощностью имеет «умную» функцию рекуперативной подзарядки, благодаря которой генератор подзаряжает аккумуляторную батарею, когда это экономически целесообразно, то есть, когда автомобиль движется с постоянной скоростью, а не разгоняется.
Аэродинамические особенности передней части автомобиля, такие как низкий спойлер и обтекатели передних колес, помогают уменьшить аэродинамическое сопротивление, увеличивая воздушный поток, проходящий под автомобилем. Компрессор системы кондиционирования воздуха приводится через муфту, которая выключается, когда система кондиционирования не используется, что снижает отбор мощности и, как следствие, повышает топливную экономичность и сокращает выбросы CO2.
Краткая характеристика технологий e_TERRAIN:
- Технологии, используемые в двигателе LR-TDV6, благодаря которым он удовлетворяет требованиям стандарта Евро 5
- Новая
8-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF 8HP70, повышающая топливную экономичность и снижающая выбросы CO2 - Передовые технологии, применяемые в двигателе LR-V8 с турбонаддувом
- Сажевые фильтры дизельных двигателей, устанавливаемые на все варианты исполнения Range Rover Sport
- Оптимизированные настройки двигателей
- Низкая частота вращения холостого хода
- Уменьшение величины скольжения гидротрансформатора
- Увеличенный крутящий момент, обеспечивающий более длительное движение без переключения передач
- «Интеллектуальная» система управления мощностью (Intelligent Power System Management), имеющая «умную» функцию рекуперативной подзарядки
- Привод компрессора системы кондиционирования воздуха через муфту, что обеспечивает снижение отбора мощности
- Улучшенная аэродинамика