Mazda6 в кузове универсал и хэтчбек и с дизельным двигателем на Женевском автосалоне

Коротко о главном
Универсал

  • Универсал стал длиннее (4765 мм, + 75 мм), шире (1795 мм, + 15 мм) и выше (1490 мм, + 10 мм), также увеличилась колесная база (2725 мм, + 50 мм)
  • Коэффициент аэродинамического сопротивления снижен до 0,28 (предыдущая версия в кузове универсал: 0,32) — один из лучших показателей в сегменте
  • Новый дизайн крышки багажника/задней подъемной двери обеспечивает самый широкий проем (1066 мм) в этом сегменте и облегчает погрузку и выгрузку вещей
  • Система складывания заднего сиденья Karakuri и автоматическая шторка Karakuri
  • Жесткость кузова на кручение и изгиб увеличена на 33 и 25 процентов соответственно
  • Жесткость элементов, окружающих проем двери багажника, увеличена

Хэтчбек


  • Хэтчбек стал длиннее (4735 мм, + 65 мм), шире (1795 мм, + 15 мм) и выше (1440 мм, + 5 мм), также увеличилась колесная база (2725 мм, + 50 мм), аналогичные параметры для седана
  • Коэффициент аэродинамического сопротивления снижен до 0,27 (предыдущая версия в кузове хетчбек: 0,30) — один из лучших показателей в сегменте
  • Система складывания заднего сиденья Karakuri и шторка Karakuri, управляемая вручную
  • Жесткость кузова на кручение и изгиб увеличена на 45 и 30 процентов соответственно
  • Жесткость элементов, окружающих проем двери багажника, увеличена

Экстерьер


  • Дизайн основан на японской эстетике
  • Три варианта кузова — седан, хэтчбек и универсал
  • Минимальные зазоры между кузовными панелями обеспечивают прекрасный внешний вид и свидетельствуют о высоком качестве изготовления
  • Передний бампер отличается фарами нового дизайна, большим нижним воздухозаборником и вертикальными противотуманными фарами
  • Задние противотуманные фонари со светодиодными лампами входят в стандартную комплектацию для европейского рынка
  • 16-, 17- или 18-дюймовые колеса предлагаются на выбор
  • Sports Appearance Package (SAP) придает более атлетическую внешность

Интерьер


  • Высокий уровень качества исполнения
  • Между сиденьями 1-го ряда расположена консоль с сдвижным подлокотником, регулируемым в продольном направлении (в зависимости от уровня комплектации)
  • Увеличенные пространство для ног пассажиров на задних сиденьях (+20 мм) и ширина салона на уровне плеч (+9 мм) обеспечивают дополнительный комфорт
  • Улучшенный обзор назад благодаря оптимизации формы наружных зеркал и новым задним подголовникам
  • Уменьшенный угол поворота рулевого колеса обеспечивает более комфортное управление автомобилем
  • Рычаг переключения передач расположен ближе к водителю, что облегчает переключение передач
  • Режим приветствия Welcome с функцией постепенного включения подсветки приборов (в зависимости от уровня комплектации)
  • Новая система Action Illumination обеспечивает плавное включение и выключение подсветки кнопок управления аудиосистемой при их использовании

Силовые агрегаты


  • 2,0-литровый турбодизель MZR-CD, оснащенный сажевым фильтром DPF, развивает мощность 103 кВт/140 л.с. при частоте вращения 3500 мин-1 и максимальный крутящий момент 330 Нм при частоте вращения всего 2000 мин-1, его расход снизился на 0,4 литра
  • Новый 2,5-литровый бензиновый двигатель MZR заменяет 2,3-литровый бензиновый двигатель предыдущей версии Mazda6
    • Максимальная мощность достигает 125 кВт/170 л.с. (+ 4 л.с.) при частоте вращения 6000 мин-1, максимальный крутящий момент составляет 226 Нм при 4000 мин-1 (+19 Нм) Легкие поршни и плавающие поршневые пальцы, блок цилиндров с высокой жесткостью, повышенная жесткость коленчатого вала, двухмассовый демпфер крутильных колебаний и «гибкий» маховик повышают плавности хода и снижают уровень шума
    • Система последовательного регулирования фаз газораспределения (S-VT) и впускной коллектор с изменяемой геометрией (VIS) обеспечивают оптимальную работу двигателя во всем диапазоне частот вращения
    • Уменьшенное сопротивление выпускного коллектора повышает эффективность двигателя и снижает уровень шума в диапазоне низких частот вращения
    • 2,5-литровый двигатель MZR потребляет на 0,6 литра меньше на 100 км пробега по сравнению с предыдущим 2,3-литровым двигателем (седан)

  • Два бензиновых двигателя, «унаследованных» от предыдущей Mazda6, потребляют меньше топлива
    • 2,0-литровый бензиновый двигатель MZR развивает мощность 108 кВт/147 л.с. при частоте вращения 6500 мин-1 и максимальный крутящий момент 184 Нм при частоте вращения 4000 мин-1, его расход снизился на 0,8 литра (седан)
    • 1,8-литровый бензиновый двигатель MZR развивает мощность 88 кВт/120 л.с. при частоте вращения 5500 мин-1 и максимальный крутящий момент 165 Нм при частоте вращения 4300 мин-1, его расход снизился на 1,0 литра (седан)

  • Для всех версий Mazda6 предлагаются 5- и 6-ступенчатые механические коробки передач; 5-ступенчатая автоматическая коробка передач агрегатируется с 2,0-литровым бензиновым двигателем MZR

Ходовая часть и безопасность


  • Новый универсал Mazda6 с 2,0-литровым дизелем MZR-CD весит на 50 кг меньше, несмотря на увеличение размеров и возросшее число оборудования
  • Использование высокопрочной и сверхвысокопрочной стали в конструкции кузова возросло на 7 процентов по сравнению с предыдущей моделью
  • Жесткость на кручение и изгиб всех вариантов кузова увеличилась (для седана — на 32 и 14 процентов соответственно); это положительно сказалось на управляемости и безопасности
  • На новой Mazda6 установлена двухрычажная передняя подвеска с высоким расположением точек крепления и многорычажная E-образная задняя подвеска
  • Реечный рулевой механизм с электрическим усилителем обеспечивает лучшее чувство дороги и снижение расхода топлива
  • Передние тормозные диски увеличенного диаметра вносят вклад в повышение уровня активной безопасности (диаметр 299 мм, + 16 мм)
  • Антиблокировочная тормозная система (ABS), электронный регулятор тормозных сил (EBD), система помощи при экстренном торможении, противобуксовочная система (TCS) и система динамической стабилизации (DSC) входят в список стандартного оборудования
  • Газоразрядные биксеноновые фары, адаптивная система головного освещения, система контроля давления воздуха в шинах и система помощи при парковке
  • Функция включения фар/фонарей при движении в светлое время суток
  • Новые активные передние подголовники снижают риск травмирования шеи в случае удара сзади
  • Новые «складывающиеся» при ударе педали сцепления и тормоза снижают риск травмирования ног
  • Подушка безопасности переднего пассажира, боковые подушки и шторки безопасности устанавливаются в качестве стандартного оборудования
  • Усовершенствованные средства обеспечения безопасности пешеходов, включая пространство между капотом и двигателем, которое помогает рассеять энергию удара
  • Заполненная пеной балка бампера и пластиковые усилители в нижней части переднего бампера помогают снизить риск травмирования ног пешехода

Оборудование


  • Пять уровней оснащенности автомобиля (в зависимости от рынка)
  • Новая система отопления, вентиляции и кондиционирования салона, обеспечивающая раздельную регулировку температуры для водителя и переднего пассажира (в зависимости от уровня комплектации)
  • Сеть управления пересекающимися функциями (CF-Net) повышает уровень функциональности рулевого колеса
  • Усовершенствованная система доступа в автомобиль и пуска двигателя без ключа с кнопкой пуска и остановки двигателя (опция)
  • Система для подключения мобильного телефона с интерфейсом Bluetooth®, одной кнопкой управления на рулевом колесе и поддержкой семи европейских языков (опция)*
  • Аудиосистема BOSE® с восемью акустическими колонками и цифровым усилителем (опция) и гнездо (AUX) для MP3-плееров в аудиосистеме
  • Навигационная система с сенсорным экраном, системой управления голосовыми командами и 7-дюймовым дисплеем (опция)

Mazda6 с кузовом хэтчбек и универсал и с дизельным двигателем
Расширяя гамму моделей


Новый седан Mazda6 — результат эволюции философии Zoom-Zoom. Автомобиль появился на рынке в ноябре 2007 года и сразу получил хорошие отзывы. Сочетание в Mazda6 яркого дизайна, высокого качества и продуманной компоновки создают сильную эмоциональную связь между водителем и автомобилем, — Kizuna. Теперь модельный ряд Mazda6 пополнился новыми моделями в кузове универсал и хэтчбек, а также автомобиллями с новым 2,0-литровым дизелем MZR-CD и с системой питания топливом Common-rail.

Дизайн — японская эстетика


Новая Mazda6 унаследовала атлетический внешний вид у своей чрезвычайно успешной предшественницы, но в новом автомобиле эта черта стала еще более яркой и характерной. Дизайн кузова выполнен с изяществом и чувством формы, основанным на японской эстетике. Эмоциональная выразительность помогает безошибочно узнать автомобиль Mazda.

Хетчбек и седан Mazda6 имеют одинаковые габаритные размеры. По сравнению с предыдущим поколением, новый хетчбек Mazda6 стал длиннее (4735 мм, + 65 мм), шире (1795 мм, + 15 мм) и выше (1440 мм, + 5 мм). Также увеличилась колесная база — на 50 мм (2725 мм). Форма крыши более плавная в зоне задней стойки, что делает автомобиль похожим на купе.

Универсал — самый длинный автомобиль в модельном ряду (4765 мм, + 75 мм). Он также стал шире (1795 мм, + 15 мм) и выше (1490 мм, + 10 мм) по сравнению с предыдущей версией. Теперь универсал выглядит более динамичным благодаря поднимающейся поясной линии и узким боковым стеклам.

Салон новой Mazda6 стал просторным и уютным, как никогда ранее. Автомобиль имеет высокий уровень качества, детали интерьера приятны и для глаз, и для рук . Водительское место создает впечатление полного единения с автомобилем, а плавные линии панели приборов подчеркивают простор.

Качество, комфорт и оборудование — стиль и возможности высокого уровня


Семейному автомобилю класса C/D традиционно присущи вместительность и практичность. В новой Mazda6 и то, и другое выше среднего уровня. Благодаря увеличенным габаритным размерам выросло пространство для ног пассажиров задних сидений (+20 мм) и ширина салона на уровне плеч (+9 мм). Улучшился обзор дороги с места водителя. У Mazda6 обзор вперед и вверх является одним из лучших в этом классе, а новый дизайн задних подголовников и наружных зеркал заднего вида улучшили обзор назад.

Автомобиль стал также более удобным с точки зрения использования багажника, а система Karakuri не только позволяет сложить любую из частей заднего сиденья одним движением рукоятки (разделены в пропорции 60/40), но и включает новую шторку багажника Karakuri, которая автоматически поднимается при открытии двери багажника (только для универсала). Повысился также и уровень комфорта. Сиденья с новым каркасом создают необходимый уровень комфорта в дальних поездках и обеспечивают хорошую боковую поддержку. Новая система отопления, вентиляции и кондиционирования салона обеспечивает независимую регулировку температуры для левой и правой половины салона.

Характерными особенностями автомобиля стали затемненные приборы (в зависимости от уровня комплектации) с новой янтарно-красной подсветкой, окруженной рассеянным синим светом, новое рулевое колесо в спортивном стиле и рычаг переключения передач с еще более короткими ходами, что облегчает водителю переключение передач и управление автомобилем.

Все сделано для того, чтобы новый, более высокий уровень качества Mazda создавал неповторимые ощущения. Уровень шума в салоне снизился на 2,5 дБ при скорости движения 60 км/ч (с 70 до 67,5 дБ). Для отделки салона использованы самые качественные виды кожи или ткани, напольная консоль имеет тисненную отделку, а подвижный центральный подлокотник обшит кожей (в зависимости от уровня комплектации). Для новой Mazda6 доступна также новая система Action Illumination, обеспечивающая плавное включение и выключение подсветки кнопок управления CD-плеером и радиоприемником при их использовании. В зависимости от рынка, для Mazda6 предлагается четыре уровня комплектации, каждому из которых соответствует длинный список оборудования, причем многие элементы появились на автомобилях Mazda впервые. Например, путем использования сети управления пересекающимися функциями CF-Net на рулевое колесо, вынесено больше функций, чем на любых моделях ранее. Теперь, не снимая рук с руля, можно управлять аудиосистемой, навигатором, климатом в машине, бортовым компьютером и интерфейсом Bluetooth®*. К новому оборудованию относятся также биксеноновые фары, адаптивная система головного освещения (AFS — Adaptive Front Lighting), система контроля давления воздуха в шинах, возможность подключения мобильного телефона через Bluetooth®* с поддержкой семи языков, система помощи при парковке, аудиосистема BOSE® и навигационная система с сенсорным дисплеем, системой управления голосовыми командами и 7-дюймовым дисплеем* (в зависимости от рынка).

Новый универсал Mazda6 — создан для требовательных покупателей


Благодаря заново сконструированному багажному отделению новый универсал Mazda6 стал еще практичнее. Он обладает одним из самых широких проемов задней двери (1066 мм) среди автомобилей своего класса. Длина пола багажного отделения увеличена на 45 мм по сравнению с предшествующей моделью и достигла 1926 мм. Максимальный объем багажного отделения равен 1751 л. На протяжении 700 мм от проема задней двери багажное отделение имеет ширину 1146 мм (это самое большое значение для автомобиля данного класса). Ширина проема между колесными арками равняется 1030 мм. Благодаря такой компоновке сравнительно мелкие предметы можно размещать в той части багажного отделения, до которой труднее добраться. Тяжелые вещи, например, два больших чемодана, можно разместить ближе к проему задней двери.

«Мы выяснили, что для европейских потребителей, в первую очередь, важно пространство для ног, а во вторую — ширина салона на уровне плеч. Поэтому наша главная задача заключалась в том, чтобы создать обширное пространство для ног пассажиров. В результате мы создали более просторный салон по сравнению с предыдущей моделью», — говорит Масанори Кодаира (Masanori Kodaira), инженер по основному дизайну новой Mazda6. — «Фактически, в новом универсале Mazda6, также как в хетчбеке и седане, пространство для плечей передних пассажиров увеличено на 9 мм, а пространство для ног задних пассажиров — на 13 мм. Именно этого европейские покупатели ждут от универсала».

Силовые агрегаты — новый 2,5-литровый бензиновый двигатель MZR


Новый флагман гаммы двигателей Mazda6 — 2,5-литровый бензиновый двигатель MZR. Он пришел на смену 2,3-литровому силовому агрегату MZR, устанавливавшемуся на модель предыдущего поколения. У нового двигателя не только выше мощность на 4 л.с. (170 л.с./125 кВт при частоте вращения 6000 мин-1) и больше крутящий момент на 19 Нм (226 Нм при 4000 мин-1) по сравнению с 2,3-литровым силовым агрегатом, но и ниже на 6,8 процента расход топлива (универсал). Благодаря использованию чрезвычайно жесткого блока цилиндров и жесткого коленчатого вала, двух уравновешивающих валов, двухмассового демпфера крутильных колебаний и «гибкого» маховика возросла плавность работы, и снизился уровень шума. Двигатель оснащен системой последовательного регулирования фаз газораспределения (S-VT) и впускным коллектором с изменяемой геометрией (VIS). Помимо этого на новом бензиновом 2,5-литровом двигателе снижено сопротивление системы выпуска отработавших газов, что позволило еще более повысить эффективность его работы.

Mazda6 второго поколения оснащается тремя динамичными и экономичными двигателями, каждый из которых был усовершенствован с целью снижения расхода топлива. По-прежнему доступен наиболее популярный силовой агрегат модельного ряда — 2,0-литровый турбодизель MZR-CD, оснащенный системой питания топливом Сommon-rail и сажевым фильтром (DPF- diesel particulate filter). Он развивает максимальную мощность 103 кВт/140 л.с. при 3500 мин-1 и максимальный крутящий момент 330 Нм при частоте вращения всего 2000 мин-1, а также потребляет на 6,7 процента меньше топлива по сравнению с предыдущей версией турбодизеля с рабочим объемом 2,0 литра (седан). Новому автомобилю от предыдущей модели достались также два бензиновых двигателя MZR с рабочим объемом 1,8 и 2,0 литра. 2,0-литровый силовой агрегат развивает максимальную мощность 108кВт/147 л.с. при частоте вращения 6500 мин-1 и максимальный крутящий момент 184 Нм при частоте вращения 4000 мин-1, потребляя при этом на 10 процентов меньше топлива (универсал). Входящий в базовую комплектацию 1,8-литровый двигатель MZR развивает максимальную мощность 88 кВт/120 л.с. при частоте вращения 5500 мин-1 и максимальный крутящий момент 165 Нм при частоте вращения 4300 мин-1. При этом потребляется на 11,4 процента меньше топлива (универсал) по сравнению с базовым бензиновым двигателем, устанавливавшимся на предыдущую модель. Для Mazda6 второго поколения предлагается три варианта коробки передач (в зависимости от модификации автомобиля), включая разработанные Mazda пятиступенчатую и шестиступенчатую механические коробки передач. Появилась и пятиступенчатая автоматическая коробка трансмиссия с ручным режимом управления, который создает впечатление управления механической коробкой передач. Эта автоматическая трансмиссия устанавливается на модификации с двухлитровым бензиновым двигателем.

Ходовая часть и безопасность — спортивный, предсказуемый, безопасный


Для того чтобы наделить автомобиль эмоциональной составляющей и спортивным характером, инженеры улучшили такие типичные качества Mazda6, как управляемость и устойчивость движения. Это было непросто, поскольку автомобиль стал крупнее и лучше оборудован. Во избежание увеличения веса, которое отрицательно сказывается на управляемости и топливной экономичности, инженеры жестко контролировали его во время разработки нового автомобиля, как это делалось при создании Mazda MX-5 третьего поколения и новой Mazda2. Например, в конструкции нового каркаса кузова используется на 7 процентов больше высокопрочной и сверхвысокопрочной стали, вследствие чего жесткость на изгиб и на кручение всех трех кузовов выросли на десятки процентов. Данный результат был достигнут без увеличения веса. В результате этих усилий масса новой Mazda6 по сравнению с предыдущей моделью снизилась на 3,3 процента или на 50 кг в абсолютном исчислении (для универсала с 2,0-литровым дизелем MZR-CD). Все это привело к улучшению управляемости, повышению уровня пассивной безопасности и снижению расхода топлива.

Подрамник двухрычажной передней подвески c высоким расположением точек крепления получил две новые точки крепления к раме (теперь их шесть, а не четыре, как это было на модели предыдущего поколения). В конструкцию подвески входят новые динамические гасители колебаний верхних рычагов и более жесткие амортизаторы, обеспечивающие великолепную структурную жесткость и комфорт во время поездки. Сочетание новой конструкции передней подвески и нижних рычагов с одним шарниром (на предыдущей модели нижний рычаг имел два шарнира) обеспечивает автомобилю более точную реакцию на управляющее воздействие и предсказуемое поведение. Разработанная компанией Mazda многорычажная Е-образная задняя подвеска также претерпела ряд изменений, к которым, в частности, относятся увеличенный диаметр сайлент-блоков продольных рычагов (+ 10 мм) и их более высокое расположение (точки крепления стали на 25 мм выше). Это позволило снизить галопирование задней части автомобиля и сделать более линейной характеристику изменения схождения колес во время хода отдачи. Амортизаторы задней подвески теперь имеют вертикальное расположение, что обеспечивает линейность перемещения автомобиля и дает водителю ощущение устойчивого движения. К новинкам также относится реечный рулевой механизм с электрическим усилителем (EPAS — Electric Power Assist Steering), который обеспечивает лучшее чувство дороги и снижение расхода топлива на 2 процента.

Новая Mazda6 имеет множество усовершенствований в области аэродинамики и устойчивости движения на высоких скоростях. Этого удалось добиться благодаря обтекаемому дизайну кузова. Были оптимизированы аэродинамические характеристики всех наружных элементов, в результате чего коэффициент аэродинамического сопротивления (Cx) составляет всего 0,27 у седана и хэтчбека и 0,28 у универсала.

Новая Mazda6 буквально окружена со всех сторон системами обеспечения активной и пассивной безопасности, список которых просто поражает. К их числу относятся передние вентилируемые тормозные диски увеличенного диаметра (299 мм, + 16 мм по сравнению с прежней моделью) и задние тормозные диски диаметром 280 мм, которые обеспечивают уверенное торможение. Их оптимальное функционирование обеспечивается антиблокировочной тормозной системой (ABS), электронным регулятором тормозных сил (EBD), системой помощи при экстренном торможении, системой динамической стабилизации (DSC) и противобуксовочной системой (TCS), которые входят в стандартную комплектацию всех версий исполнения автомобиля. В новой Mazda6 доступна также адаптивная система головного освещения (AFS). В конструкцию нового каркаса кузова входит подрамник, расположенный в передней части автомобиля, с увеличенным количеством точек крепления к лонжеронам. Это обеспечило 10-процентное повышение поглощения ударной энергии во время аварии по сравнению с предыдущей моделью автомобиля. В салоне расположены новые активные подголовники в конструкции передних сидений, обеспечивающие защиту шеи в случае удара сзади, шесть подушек безопасности, передние ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия, а также «складывающиеся» педали тормоза и сцепления, которые снижают риск травмирования ног во время фронтального столкновения. Автомобиль оборудован также креплениями ISOFIX, декоративной отделкой стоек с энергопоглощающими ребрами внутри и средствами обеспечения безопасности пешеходов.

Технические характеристики Mazda6 второго поколения


Размеры Седан Хэтчбек Универсал
Тип кузова   Несущий Несущий Несущий
Количество дверей   4 5 5
Количество посадочных мест   5 5 5
Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx 0,27 0,27 0,28
Площадь фронтальной проекции м2 2,19 2,19 2,19
Наружные размеры
Габаритная длина с / без держателя регистрационного знака мм 1 4/947 1 4/947 1 4/953
Габаритная ширина мм 1795 1795 1795
Габаритная ширина с учетом наружных зеркал заднего вида мм 1998 1998 1998
Габаритная высота мм 1440 1440 1490*
Колесная база мм 2725 2725 2725
Колея передних колес мм 1570**/1560***/
1550****
1570**/1560***/
1550****
1570**/1560***/
1550****
Колея задних колес мм 1570*/1560**/
1550***
1570*/1560**/
1550***
1570**/1560***/
1550****
Дорожный просвет мм 165 165 165
Внутренние размеры
Высота потолка на передних сиденьях (без люка) мм 1001 1001 1001
Высота потолка на задних сиденьях (без люка) мм 955 945 990
Ширина салона на уровне плеч на передних сиденьях мм 1430 1430 1430
Ширина салона на уровне плеч на задних сиденьях мм 1410 1410 1410
Пространство для ног на передних сиденьях мм 1079 1079 1079
Пространство для ног на задних сиденьях мм 947 947 947
Расстояние от колен до спинки переднего сиденья мм 44 44 44
Объем багажного отделения при вертикальном положении спинок всех сидений (по методу VDA) л 519 510 519
Объем багажного отделения при сложенных сиденьях 2-го ряда (при загрузке до потолка) л - 1702 1751
Погрузочная длина до спинок задних сидений мм 1096 1071 1119
Погрузочная длина до спинок передних сидений мм - 1879 1926
Ширина проема двери багажника мм 961 952 1066
Ширина багажного отделения между колесными арками мм 1000 1000 1030
Максимальная ширина багажного отделения мм 1500 1360 1310

* с рейлингами

** со стальными колесными дисками 16×6J

*** с колесными дисками 16×6,5J из алюминиевого сплава

**** с колесными дисками 17"/18" из алюминиевого сплава

Бензиновые двигатели Mazda6
Двигатель и ходовая часть
  1.8-литровый двигатель MZR 2.0-литровый двигатель MZR 2.5-литровый двигатель MZR
Тип двигателя   Рядный 4-цилиндровый DOHC, 16-клапанный
Рабочий объем см3 1798 1999 2488
Диаметр цилиндра и ход поршня мм 83,0 × 83,1 87,5 × 83,1 89,0 × 100,0
Количество клапанов   4 на цилиндр
Привод распределительного вала   Цепной
Впрыск топлива   С электронным управлением
Степень сжатия   10,8 10,0 9,7
Система снижения токсичности отработавших газов   C каталитическим нейтрализатором
Максимальная мощность кВт
л.с
88 при 5500 мин-1
120 при 5500 мин-1
108 при 6500 мин-1
147 при 6500 мин-1
125 при 6000 мин-1
170 при 6000 мин-1
Максимальный крутящий момент Нм 165 при 4300 мин-1 184 при 4000 мин-1 226 при 4000 мин-1
Топливо   Неэтилированный бензин с октановым числом 95
Емкость топливного бака л 64 64 64
Заправочная емкость системы смазки двигателя л 4.3 4.3 5.0
Аккумуляторная батарея   55D23L / 12 В 55D23L / 12 В 55D23L / 12 В

Mazda6   1.8-литровый двигатель MZR 2.0-литровый двигатель MZR 2.5-литровый двигатель MZR
Трансмиссия   5-ступенчатая механическая 6-ступенчатая механическая /
5-ступенчатая автоматическая
6-ступенчатая механическая
Расположение двигателя   Сперели поперечно
Тип привода   На передние колеса
Передаточные числа коробки передач
1-я передача   3,666 541/567 3,454
2-я передача   2,059 577/603 1,842
2-я передача   1,392 1 5/257 1,310
4-я передача   1,030 1 37/933 1,030
5-я передача   0,795 1 103/692 0,837
6-я передача   - 0,717 / - 0,717
Передача заднего хода   3,166 757/806 3,198
Передаточное число главной передачи   4,105 1 81/596 4,388
Подвеска и колеса
Передняя подвеска   Двухрычажная
Задняя подвеска   Многорычажная
Передние амортизаторы   Двухтрубные
Задние амортизаторы   Двухтрубные
Диаметр штанги стабилизатора поперечной устойчивости (спереди / сзади) мм 12/21 12/21 12/21
Размер шин   195/65R16
205/60R16
215/50R17
225/45R18
195/65R16
205/60R16
215/50R17
225/45R18
195/65R16
225/45R18
Размер колесных дисков   16" стальные
16"алюминиевый сплав
17"алюминиевый сплав
18"алюминиевый сплав
16" стальные
16"алюминиевый сплав
17"алюминиевый сплав
18"алюминиевый сплав
16" стальные
18"алюминиевый сплав
Рулевое управление
Тип   Реечный рулевой механизм с электрическим усилителем
Количество оборотов рулевого колеса от упора до упора   16"/17" : 2,87
18" : 2,76
16"/17" : 2,87
18" : 2,76
16"/17" : 2,87
18" : 2,76
Диаметр разворота по внешнему колесу (от бордюра до бордюра) м 16"/17" : 11,0
18" : 11,4
16"/17" : 11,0
18" : 11,4
16"/17" : 11,0
18" : 11,4
Диаметр разворота габаритный (от стены до стены) м 16"/17" : 11,4
18" : 11,8
16"/17" : 11,4
18" : 11,8
16"/17" : 11,4
18" : 11,8

Mazda6   1.8-литровый двигатель MZR 2.0-литровый двигатель MZR 2.5-литровый двигатель MZR
Тормозная система
Тормозные механизмы передних колес   Вентилируемые дисковые
Тормозные механизмы задних колес   Дисковые
Диаметр передних тормозных дисков мм 299 299 299
Диаметр задних тормозных дисков мм 280 280 280
Диаметр вакуумного усилителя тормозной системы дюйм 10 10 10
Периодичность технического обслуживания   Каждые 15000 км / 12 месяцев

Седан Mazda6 с бензиновым двигателем
Тягово-скоростные и весовые характеристики
  1,8-литровый двигатель MZR 2,0-литровый
двигатель MZR
2,5-литровый двигатель MZR
  5-ступенчатая МКП 6-ступенчатая МКП /
5-ступенчатая АКП
6-ступенчатая МКП
Тягово-скоростные характеристики
Максимальная скорость км/ч 200 1 5/102 220
Время разгона 0—100 км/ч* с 11,3 11/12 8,0
Расход топлива**
Городской цикл л/100 км 9,5 98/111 11,1
Загородный цикл л/100 км 5,2 18/19 6,3
Смешанный цикл л/100 км 6,8 10/11 8,1
Выбросы CO2 (смешанный цикл) г/км 161 83/91 192
Соответствие экологическим стандартам   Евро IV Евро IV Евро IV

Седан Mazda6   1,8-литровый двигатель MZR 2,0-литровый двигатель MZR 2,5-литровый двигатель MZR
Весовые характеристики и грузоподъемность
Снаряженная масса (без массы водителя) кг 1280 259/264 1320
Снаряженная масса*** кг 1355 274/279 1395
Полная разрешенная масса кг 1885 127/129 1930
Предельно допустимая нагрузка на передний мост кг 1005 101/104 1040
Предельно допустимая нагрузка на задний мост кг 980 1 2/197 990
Предельно допустимая масса прицепа, не оборудованного тормозной системой кг 550 1 550
Предельно допустимая масса прицепа, оборудованного тормозной системой (на уклоне 12 %) кг 1300 1 1500
Максимальная нагрузка на крышу кг 100 100 100

* По условиям испытаний Mazda

** В соответствии с последней редакцией директивы 1999/100/EC

*** В соответствии с последней редакцией директивы 92/21/EWG (включая массу водителя 75 кг)

Хэтчбек Mazda6 с бензиновым двигателем
Тягово-скоростные и весовые характеристики
  1,8-литровый двигатель MZR 2,0-литровый двигатель MZR 2,5-литровый двигатель MZR
  5-ступенчатая МКП 6-ступенчатая МКП /
5-ступенчатая АКП
6-ступенчатая МКП
Тягово-скоростные характеристики
Максимальная скорость км/ч 198 1 5/101 220
Время разгона 0—100 км/ч* с 11,6 34/37 8,3
Расход топлива**
Городской цикл л/100 км 9,6 9,9 / 11.1 11,1
Загородный цикл л/100 км 5,3 55/57 6,3
Смешанный цикл л/100 км 6,9 71/77 8,1
Выбросы CO2 (смешанный цикл) г/км 162 12/13 192
Соответствие экологическим стандартам   Евро IV Евро IV Евро IV
Весовые характеристики и грузоподъемность
Снаряженная масса (без массы водителя) кг 1320 267/271 1355
Снаряженная масса*** кг 1395 141/143 1430
Полная разрешенная масса кг 1925 78/79 1970
Предельно допустимая нагрузка на передний мост кг 1000 101/104 1035
Предельно допустимая нагрузка на зад мост кг 1025 1 1/207 1035
Предельно допустимая масса прицепа, не оборудованного тормозной системой кг 550 550 550
Предельно допустимая масса прицепа, оборудованного тормозной системой (на уклоне 12 %) кг 1300 1 1500
Максимальная нагрузка на крышу кг 100 100 100

* По условиям испытаний Mazda

** В соответствии с последней редакцией директивы 1999/100/EC

*** В соответствии с последней редакцией директивы 92/21/EWG (включая массу водителя 75 кг)

Универсал Mazda6 с бензиновым двигателем
Тягово-скоростные и весовые характеристики
  1,8-литровый двигатель MZR 2,0-литровый двигатель MZR 2,5-литровый двигатель MZR
  5-ступенчатая МКП 6-ступенчатая МКП /
5-ступенчатая АКП
6-ступенчатая МКП
Тягово-скоростные характеристики
Максимальная скорость км/ч 194 1 5/99 217
Время разгона 0—100 км/ч* с 11,7 103/112 8,3
Расход топлива**
Городской цикл л/100 км 9,7 100/113 11,2
Загородный цикл л/100 км 5,4 28/29 6,4
Смешанный цикл л/100 км 7,0 12/13 8,2
Выбросы CO2 (смешанный цикл) г/км 165 171/185 193
Соответствие экологическим стандартам   Евро IV Евро IV Евро IV
Весовые характеристики и грузоподъемность
Снаряженная масса (без массы водителя) кг 1345 271/276 1380
Снаряженная масса*** кг 1420 286/291 1455
Полная разрешенная масса кг 1965 197/202 2010
Предельно допустимая нагрузка на передний мост кг 990 199/206 1025
Предельно допустимая нагрузка на задний мост кг 1075 215/218 1085
Предельно допустимая масса прицепа, не оборудованного тормозной системой кг 550 1 550

Mazda6   1,8-литровый двигатель MZR 2,0-литровый двигатель MZR 2,5-литровый двигатель MZR
Трансмиссия   5-ступенчатая МКП 6-ступенчатая МКП /
5-ступенчатая АКП
6-ступенчатая МКП
Предельно допустимая масса прицепа, оборудованного тормозной системой (на уклоне 12 %) кг 1300 1 1500
Максимальная нагрузка на крышу кг 100 100 100

* По условиям испытаний Mazda

** В соответствии с последней редакцией директивы 1999/100/EC

*** В соответствии с последней редакцией директивы 92/21/EWG (включая массу водителя 75 кг)

Mazda6 с турбодизелем
Двигатель и ходовая часть
  2,0-литровый двигатель MZR-CD
Тип двигателя   Рядный 4-цилиндровый, 16-клапанный турбодизель с сажевым фильтром
Рабочий объем см3 1998
Диаметр цилиндра и ход поршня мм 86 × 86
Количество клапанов   4 на цилиндр
Привод распределительного вала   Цепной
Впрыск топлива   Common-rail
Степень сжатия   16,7
Система снижения токсичности отработавших газов   Каталитический нейтрализатор и сажевый фильтр
Максимальная мощность кВт
л.с.
103 при 3500 мин-1
140 при 3500 мин-1
Максимальный крутящий момент Нм 330 при 2000 мин-1
Топливо   Дизельное
Емкость топливного бака   64
Заправочная емкость системы смазки двигателя   4,1
Аккумуляторная батарея   95D31L / 12B

Mazda6   2,0-литровый двигатель MZR-CD
Трансмиссия   6-ступенчатая механическая
Привод   На передние колеса
Передаточные числа коробки передач    
1-я передача   3,538
2-я передача   1,913
3-я передача   1,218
4-я передача   0,880
5-я передача   0,809
6-я передача   0,673
Передача заднего хода   3,831
Передаточное число главной передачи
(1-я — 4-я) / (5-я, 6-я, передача заднего хода)   1 1/6
Подвеска и колеса
Передняя подвеска   Двухрычажная
Задняя подвеска   Многорычажная
Передние амортизаторы   Двухтрубные
Задние амортизаторы   Двухтрубные
Диаметр штанги стабилизатора поперечной устойчивости (спереди / сзади) мм 1 2/21
Размер шин   195/65R16
205/60R16
215/50R17
225/45R18
Размер колесных дисков   16" стальные
16"алюминиевый сплав
17"алюминиевый сплав
18"алюминиевый сплав
Рулевое управление
Тип   Реечный рулевой механизм с электрическим усилителем
Количество оборотов рулевого колеса от упора до упора   16"/17" : 2,87
18" : 2,76
Диаметр разворота по внешнему колесу (от бордюра до бордюра) м 16"/17" : 11,0
18" : 11,4
Диаметр разворота габаритный (от стены до стены) м 16"/17" : 11,4
18" : 11,8
Тормозная система
Тормозные механизмы передних колес   Вентилируемые дисковые
Тормозные механизмы задних колес   Дисковые
Диаметр передних тормозных дисков мм 299
Диаметр задних тормозных дисков мм 280
Диаметр вакуумного усилителя тормозной системы дюйм 10
Периодичность технического обслуживания   Каждые 15000 км или 12 месяцев

Mazda6 с турбодизелем
Тягово-скоростные и весовые характеристики
  Седан 6МКП Хэтчбек 6МКП Универсал 6МКП
Тягово-скоростные характеристики
Максимальная скорость км/ч 204 201 198
Время разгона 0—100 км/ч* с 10,5 10,7 10,9
Расход топлива**
Городской цикл л/100 км 6,7 6,7 6,8
Загородный цикл л/100 км 5,0 5,0 5,0
Смешанный цикл л/100 км 5,6 5,6 5,7
Выбросы CO2 (смешанный цикл) г/км 147 147 149
Соответствие экологическим стандартам   Евро IV Евро IV Евро IV
Весовые характеристики и грузоподъемность
Снаряженная масса (без массы водителя) кг 1425 1455 1470
Снаряженная масса*** кг 1500 1530 1545
Полная разрешенная масса кг 2035 2075 2110
Предельно допустимая нагрузка на передний мост кг 1150 1150 1145
Предельно допустимая нагрузка на задний мост кг 985 1025 1060
Предельно допустимая масса прицепа, не оборудованного тормозной системой кг 550 550 550
Предельно допустимая масса прицепа, оборудованного тормозной системой (на уклоне 12 %) кг 1600 1600 1600
Максимальная нагрузка на крышу кг 100 100 100

* По условиям испытаний Mazda

** В соответствии с последней редакцией директивы 1999/100/EC

*** В соответствии с последней редакцией директивы 92/21/EWG (включая массу водителя 75 кг)

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...