Универсал
- Универсал стал длиннее (4765 мм, + 75 мм), шире (1795 мм, + 15 мм) и выше (1490 мм, + 10 мм), также увеличилась колесная база (2725 мм, + 50 мм)
- Коэффициент аэродинамического сопротивления снижен до 0,28 (предыдущая версия в кузове универсал: 0,32) — один из лучших показателей в сегменте
- Новый дизайн крышки багажника/задней подъемной двери обеспечивает самый широкий проем (1066 мм) в этом сегменте и облегчает погрузку и выгрузку вещей
- Система складывания заднего сиденья Karakuri и автоматическая шторка Karakuri
- Жесткость кузова на кручение и изгиб увеличена на 33 и 25 процентов соответственно
- Жесткость элементов, окружающих проем двери багажника, увеличена
Хэтчбек
- Хэтчбек стал длиннее (4735 мм, + 65 мм), шире (1795 мм, + 15 мм) и выше (1440 мм, + 5 мм), также увеличилась колесная база (2725 мм, + 50 мм), аналогичные параметры для седана
- Коэффициент аэродинамического сопротивления снижен до 0,27 (предыдущая версия в кузове хетчбек: 0,30) — один из лучших показателей в сегменте
- Система складывания заднего сиденья Karakuri и шторка Karakuri, управляемая вручную
- Жесткость кузова на кручение и изгиб увеличена на 45 и 30 процентов соответственно
- Жесткость элементов, окружающих проем двери багажника, увеличена
Экстерьер
- Дизайн основан на японской эстетике
- Три варианта кузова — седан, хэтчбек и универсал
- Минимальные зазоры между кузовными панелями обеспечивают прекрасный внешний вид и свидетельствуют о высоком качестве изготовления
- Передний бампер отличается фарами нового дизайна, большим нижним воздухозаборником и вертикальными противотуманными фарами
- Задние противотуманные фонари со светодиодными лампами входят в стандартную комплектацию для европейского рынка
16- ,17- или18-дюймовые колеса предлагаются на выбор- Sports Appearance Package (SAP) придает более атлетическую внешность
Интерьер
- Высокий уровень качества исполнения
- Между сиденьями
1-го ряда расположена консоль с сдвижным подлокотником, регулируемым в продольном направлении (в зависимости от уровня комплектации) - Увеличенные пространство для ног пассажиров на задних сиденьях (+20 мм) и ширина салона на уровне плеч (+9 мм) обеспечивают дополнительный комфорт
- Улучшенный обзор назад благодаря оптимизации формы наружных зеркал и новым задним подголовникам
- Уменьшенный угол поворота рулевого колеса обеспечивает более комфортное управление автомобилем
- Рычаг переключения передач расположен ближе к водителю, что облегчает переключение передач
- Режим приветствия Welcome с функцией постепенного включения подсветки приборов (в зависимости от уровня комплектации)
- Новая система Action Illumination обеспечивает плавное включение и выключение подсветки кнопок управления аудиосистемой при их использовании
Силовые агрегаты
2,0-литровый турбодизельMZR-CD , оснащенный сажевым фильтром DPF, развивает мощность 103 кВт/140 л.с. при частоте вращения 3500мин-1 и максимальный крутящий момент 330 Нм при частоте вращения всего 2000мин-1 , его расход снизился на 0,4 литра- Новый
2,5-литровый бензиновый двигатель MZR заменяет2,3-литровый бензиновый двигатель предыдущей версии Mazda6- Максимальная мощность достигает 125 кВт/170 л.с. (+ 4 л.с.) при частоте вращения 6000
мин-1 , максимальный крутящий момент составляет 226 Нм при 4000мин-1 (+19 Нм) Легкие поршни и плавающие поршневые пальцы, блок цилиндров с высокой жесткостью, повышенная жесткость коленчатого вала, двухмассовый демпфер крутильных колебаний и «гибкий» маховик повышают плавности хода и снижают уровень шума - Система последовательного регулирования фаз газораспределения (
S-VT ) и впускной коллектор с изменяемой геометрией (VIS) обеспечивают оптимальную работу двигателя во всем диапазоне частот вращения - Уменьшенное сопротивление выпускного коллектора повышает эффективность двигателя и снижает уровень шума в диапазоне низких частот вращения
2,5-литровый двигатель MZR потребляет на 0,6 литра меньше на 100 км пробега по сравнению с предыдущим2,3-литровым двигателем (седан)
- Максимальная мощность достигает 125 кВт/170 л.с. (+ 4 л.с.) при частоте вращения 6000
- Два бензиновых двигателя, «унаследованных» от предыдущей Mazda6, потребляют меньше топлива
2,0-литровый бензиновый двигатель MZR развивает мощность 108 кВт/147 л.с. при частоте вращения 6500мин-1 и максимальный крутящий момент 184 Нм при частоте вращения 4000мин-1 , его расход снизился на 0,8 литра (седан)1,8-литровый бензиновый двигатель MZR развивает мощность 88 кВт/120 л.с. при частоте вращения 5500мин-1 и максимальный крутящий момент 165 Нм при частоте вращения 4300мин-1 , его расход снизился на 1,0 литра (седан)
- Для всех версий Mazda6 предлагаются
5- и6-ступенчатые механические коробки передач;5-ступенчатая автоматическая коробка передач агрегатируется с2,0-литровым бензиновым двигателем MZR
Ходовая часть и безопасность
- Новый универсал Mazda6 с
2,0-литровым дизелемMZR-CD весит на 50 кг меньше, несмотря на увеличение размеров и возросшее число оборудования - Использование высокопрочной и сверхвысокопрочной стали в конструкции кузова возросло на 7 процентов по сравнению с предыдущей моделью
- Жесткость на кручение и изгиб всех вариантов кузова увеличилась (для седана — на 32 и 14 процентов соответственно); это положительно сказалось на управляемости и безопасности
- На новой Mazda6 установлена двухрычажная передняя подвеска с высоким расположением точек крепления и многорычажная
E-образная задняя подвеска - Реечный рулевой механизм с электрическим усилителем обеспечивает лучшее чувство дороги и снижение расхода топлива
- Передние тормозные диски увеличенного диаметра вносят вклад в повышение уровня активной безопасности (диаметр 299 мм, + 16 мм)
- Антиблокировочная тормозная система (ABS), электронный регулятор тормозных сил (EBD), система помощи при экстренном торможении, противобуксовочная система (TCS) и система динамической стабилизации (DSC) входят в список стандартного оборудования
- Газоразрядные биксеноновые фары, адаптивная система головного освещения, система контроля давления воздуха в шинах и система помощи при парковке
- Функция включения фар/фонарей при движении в светлое время суток
- Новые активные передние подголовники снижают риск травмирования шеи в случае удара сзади
- Новые «складывающиеся» при ударе педали сцепления и тормоза снижают риск травмирования ног
- Подушка безопасности переднего пассажира, боковые подушки и шторки безопасности устанавливаются в качестве стандартного оборудования
- Усовершенствованные средства обеспечения безопасности пешеходов, включая пространство между капотом и двигателем, которое помогает рассеять энергию удара
- Заполненная пеной балка бампера и пластиковые усилители в нижней части переднего бампера помогают снизить риск травмирования ног пешехода
Оборудование
- Пять уровней оснащенности автомобиля (в зависимости от рынка)
- Новая система отопления, вентиляции и кондиционирования салона, обеспечивающая раздельную регулировку температуры для водителя и переднего пассажира (в зависимости от уровня комплектации)
- Сеть управления пересекающимися функциями (
CF-Net ) повышает уровень функциональности рулевого колеса - Усовершенствованная система доступа в автомобиль и пуска двигателя без ключа с кнопкой пуска и остановки двигателя (опция)
- Система для подключения мобильного телефона с интерфейсом Bluetooth®, одной кнопкой управления на рулевом колесе и поддержкой семи европейских языков (опция)*
- Аудиосистема BOSE® с восемью акустическими колонками и цифровым усилителем (опция) и гнездо (AUX) для
MP3-плееров в аудиосистеме - Навигационная система с сенсорным экраном, системой управления голосовыми командами и
7-дюймовым дисплеем (опция)
Mazda6 с кузовом хэтчбек и универсал и с дизельным двигателем
Расширяя гамму моделей
Новый седан Mazda6 — результат эволюции философии Zoom-Zoom. Автомобиль появился на рынке в ноябре 2007 года и сразу получил хорошие отзывы. Сочетание в Mazda6 яркого дизайна, высокого качества и продуманной компоновки создают сильную эмоциональную связь между водителем и автомобилем, — Kizuna. Теперь модельный ряд Mazda6 пополнился новыми моделями в кузове универсал и хэтчбек, а также автомобиллями с новым
Дизайн — японская эстетика
Новая Mazda6 унаследовала атлетический внешний вид у своей чрезвычайно успешной предшественницы, но в новом автомобиле эта черта стала еще более яркой и характерной. Дизайн кузова выполнен с изяществом и чувством формы, основанным на японской эстетике. Эмоциональная выразительность помогает безошибочно узнать автомобиль Mazda.
Хетчбек и седан Mazda6 имеют одинаковые габаритные размеры. По сравнению с предыдущим поколением, новый хетчбек Mazda6 стал длиннее (4735 мм, + 65 мм), шире (1795 мм, + 15 мм) и выше (1440 мм, + 5 мм). Также увеличилась колесная база — на 50 мм (2725 мм). Форма крыши более плавная в зоне задней стойки, что делает автомобиль похожим на купе.
Универсал — самый длинный автомобиль в модельном ряду (4765 мм, + 75 мм). Он также стал шире (1795 мм, + 15 мм) и выше (1490 мм, + 10 мм) по сравнению с предыдущей версией. Теперь универсал выглядит более динамичным благодаря поднимающейся поясной линии и узким боковым стеклам.
Салон новой Mazda6 стал просторным и уютным, как никогда ранее. Автомобиль имеет высокий уровень качества, детали интерьера приятны и для глаз, и для рук . Водительское место создает впечатление полного единения с автомобилем, а плавные линии панели приборов подчеркивают простор.
Качество, комфорт и оборудование — стиль и возможности высокого уровня
Семейному автомобилю класса C/D традиционно присущи вместительность и практичность. В новой Mazda6 и то, и другое выше среднего уровня. Благодаря увеличенным габаритным размерам выросло пространство для ног пассажиров задних сидений (+20 мм) и ширина салона на уровне плеч (+9 мм). Улучшился обзор дороги с места водителя. У Mazda6 обзор вперед и вверх является одним из лучших в этом классе, а новый дизайн задних подголовников и наружных зеркал заднего вида улучшили обзор назад.
Автомобиль стал также более удобным с точки зрения использования багажника, а система Karakuri не только позволяет сложить любую из частей заднего сиденья одним движением рукоятки (разделены в пропорции 60/40), но и включает новую шторку багажника Karakuri, которая автоматически поднимается при открытии двери багажника (только для универсала). Повысился также и уровень комфорта. Сиденья с новым каркасом создают необходимый уровень комфорта в дальних поездках и обеспечивают хорошую боковую поддержку. Новая система отопления, вентиляции и кондиционирования салона обеспечивает независимую регулировку температуры для левой и правой половины салона.
Характерными особенностями автомобиля стали затемненные приборы (в зависимости от уровня комплектации) с новой янтарно-красной подсветкой, окруженной рассеянным синим светом, новое рулевое колесо в спортивном стиле и рычаг переключения передач с еще более короткими ходами, что облегчает водителю переключение передач и управление автомобилем.
Все сделано для того, чтобы новый, более высокий уровень качества Mazda создавал неповторимые ощущения. Уровень шума в салоне снизился на 2,5 дБ при скорости движения 60 км/ч (с 70 до 67,5 дБ). Для отделки салона использованы самые качественные виды кожи или ткани, напольная консоль имеет тисненную отделку, а подвижный центральный подлокотник обшит кожей (в зависимости от уровня комплектации). Для новой Mazda6 доступна также новая система Action Illumination, обеспечивающая плавное включение и выключение подсветки кнопок управления
Новый универсал Mazda6 — создан для требовательных покупателей
Благодаря заново сконструированному багажному отделению новый универсал Mazda6 стал еще практичнее. Он обладает одним из самых широких проемов задней двери (1066 мм) среди автомобилей своего класса. Длина пола багажного отделения увеличена на 45 мм по сравнению с предшествующей моделью и достигла 1926 мм. Максимальный объем багажного отделения равен 1751 л. На протяжении 700 мм от проема задней двери багажное отделение имеет ширину 1146 мм (это самое большое значение для автомобиля данного класса). Ширина проема между колесными арками равняется 1030 мм. Благодаря такой компоновке сравнительно мелкие предметы можно размещать в той части багажного отделения, до которой труднее добраться. Тяжелые вещи, например, два больших чемодана, можно разместить ближе к проему задней двери.
«Мы выяснили, что для европейских потребителей, в первую очередь, важно пространство для ног, а во вторую — ширина салона на уровне плеч. Поэтому наша главная задача заключалась в том, чтобы создать обширное пространство для ног пассажиров. В результате мы создали более просторный салон по сравнению с предыдущей моделью», — говорит Масанори Кодаира (Masanori Kodaira), инженер по основному дизайну новой Mazda6. — «Фактически, в новом универсале Mazda6, также как в хетчбеке и седане, пространство для плечей передних пассажиров увеличено на 9 мм, а пространство для ног задних пассажиров — на 13 мм. Именно этого европейские покупатели ждут от универсала».
Силовые агрегаты — новый 2,5-литровый бензиновый двигатель MZR
Новый флагман гаммы двигателей Mazda6 —
Mazda6 второго поколения оснащается тремя динамичными и экономичными двигателями, каждый из которых был усовершенствован с целью снижения расхода топлива.
Ходовая часть и безопасность — спортивный, предсказуемый, безопасный
Для того чтобы наделить автомобиль эмоциональной составляющей и спортивным характером, инженеры улучшили такие типичные качества Mazda6, как управляемость и устойчивость движения. Это было непросто, поскольку автомобиль стал крупнее и лучше оборудован. Во избежание увеличения веса, которое отрицательно сказывается на управляемости и топливной экономичности, инженеры жестко контролировали его во время разработки нового автомобиля, как это делалось при создании Mazda
Подрамник двухрычажной передней подвески c высоким расположением точек крепления получил две новые точки крепления к раме (теперь их шесть, а не четыре, как это было на модели предыдущего поколения). В конструкцию подвески входят новые динамические гасители колебаний верхних рычагов и более жесткие амортизаторы, обеспечивающие великолепную структурную жесткость и комфорт во время поездки. Сочетание новой конструкции передней подвески и нижних рычагов с одним шарниром (на предыдущей модели нижний рычаг имел два шарнира) обеспечивает автомобилю более точную реакцию на управляющее воздействие и предсказуемое поведение. Разработанная компанией Mazda многорычажная
Новая Mazda6 имеет множество усовершенствований в области аэродинамики и устойчивости движения на высоких скоростях. Этого удалось добиться благодаря обтекаемому дизайну кузова. Были оптимизированы аэродинамические характеристики всех наружных элементов, в результате чего коэффициент аэродинамического сопротивления (Cx) составляет всего 0,27 у седана и хэтчбека и 0,28 у универсала.
Новая Mazda6 буквально окружена со всех сторон системами обеспечения активной и пассивной безопасности, список которых просто поражает. К их числу относятся передние вентилируемые тормозные диски увеличенного диаметра (299 мм, + 16 мм по сравнению с прежней моделью) и задние тормозные диски диаметром 280 мм, которые обеспечивают уверенное торможение. Их оптимальное функционирование обеспечивается антиблокировочной тормозной системой (ABS), электронным регулятором тормозных сил (EBD), системой помощи при экстренном торможении, системой динамической стабилизации (DSC) и противобуксовочной системой (TCS), которые входят в стандартную комплектацию всех версий исполнения автомобиля. В новой Mazda6 доступна также адаптивная система головного освещения (AFS). В конструкцию нового каркаса кузова входит подрамник, расположенный в передней части автомобиля, с увеличенным количеством точек крепления к лонжеронам. Это обеспечило
Технические характеристики Mazda6 второго поколения
Размеры | Седан | Хэтчбек | Универсал | |
---|---|---|---|---|
Тип кузова | Несущий | Несущий | Несущий | |
Количество дверей | 4 | 5 | 5 | |
Количество посадочных мест | 5 | 5 | 5 | |
Коэффициент аэродинамического сопротивления | Cx | 0,27 | 0,27 | 0,28 |
Площадь фронтальной проекции | м2 | 2,19 | 2,19 | 2,19 |
Наружные размеры | ||||
Габаритная длина с / без держателя регистрационного знака | мм | 1 4/947 | 1 4/947 | 1 4/953 |
Габаритная ширина | мм | 1795 | 1795 | 1795 |
Габаритная ширина с учетом наружных зеркал заднего вида | мм | 1998 | 1998 | 1998 |
Габаритная высота | мм | 1440 | 1440 | 1490* |
Колесная база | мм | 2725 | 2725 | 2725 |
Колея передних колес | мм | 1570**/1560***/ 1550**** |
1570**/1560***/ 1550**** |
1570**/1560***/ 1550**** |
Колея задних колес | мм | 1570*/1560**/ 1550*** |
1570*/1560**/ 1550*** |
1570**/1560***/ 1550**** |
Дорожный просвет | мм | 165 | 165 | 165 |
Внутренние размеры | ||||
Высота потолка на передних сиденьях (без люка) | мм | 1001 | 1001 | 1001 |
Высота потолка на задних сиденьях (без люка) | мм | 955 | 945 | 990 |
Ширина салона на уровне плеч на передних сиденьях | мм | 1430 | 1430 | 1430 |
Ширина салона на уровне плеч на задних сиденьях | мм | 1410 | 1410 | 1410 |
Пространство для ног на передних сиденьях | мм | 1079 | 1079 | 1079 |
Пространство для ног на задних сиденьях | мм | 947 | 947 | 947 |
Расстояние от колен до спинки переднего сиденья | мм | 44 | 44 | 44 |
Объем багажного отделения при вертикальном положении спинок всех сидений (по методу VDA) | л | 519 | 510 | 519 |
Объем багажного отделения при сложенных сиденьях |
л | - | 1702 | 1751 |
Погрузочная длина до спинок задних сидений | мм | 1096 | 1071 | 1119 |
Погрузочная длина до спинок передних сидений | мм | - | 1879 | 1926 |
Ширина проема двери багажника | мм | 961 | 952 | 1066 |
Ширина багажного отделения между колесными арками | мм | 1000 | 1000 | 1030 |
Максимальная ширина багажного отделения | мм | 1500 | 1360 | 1310 |
* с рейлингами
** со стальными колесными дисками 16×6J
*** с колесными дисками 16×6,5J из алюминиевого сплава
**** с колесными дисками 17"/18" из алюминиевого сплава
Бензиновые двигатели Mazda6 Двигатель и ходовая часть |
||||
---|---|---|---|---|
Тип двигателя | Рядный |
|||
Рабочий объем | см3 | 1798 | 1999 | 2488 |
Диаметр цилиндра и ход поршня | мм | 83,0 × 83,1 | 87,5 × 83,1 | 89,0 × 100,0 |
Количество клапанов | 4 на цилиндр | |||
Привод распределительного вала | Цепной | |||
Впрыск топлива | С электронным управлением | |||
Степень сжатия | 10,8 | 10,0 | 9,7 | |
Система снижения токсичности отработавших газов | C каталитическим нейтрализатором | |||
Максимальная мощность | кВт л.с |
88 при 5500 120 при 5500 |
108 при 6500 147 при 6500 |
125 при 6000 170 при 6000 |
Максимальный крутящий момент | Нм | 165 при 4300 |
184 при 4000 |
226 при 4000 |
Топливо | Неэтилированный бензин с октановым числом 95 | |||
Емкость топливного бака | л | 64 | 64 | 64 |
Заправочная емкость системы смазки двигателя | л | 4.3 | 4.3 | 5.0 |
Аккумуляторная батарея | 55D23L / 12 В | 55D23L / 12 В | 55D23L / 12 В |
Mazda6 | ||||
---|---|---|---|---|
Трансмиссия | ||||
Расположение двигателя | Сперели поперечно | |||
Тип привода | На передние колеса | |||
Передаточные числа коробки передач | ||||
3,666 | 541/567 | 3,454 | ||
2,059 | 577/603 | 1,842 | ||
1,392 | 1 5/257 | 1,310 | ||
1,030 | 1 37/933 | 1,030 | ||
0,795 | 1 103/692 | 0,837 | ||
- | 0,717 / - | 0,717 | ||
Передача заднего хода | 3,166 | 757/806 | 3,198 | |
Передаточное число главной передачи | 4,105 | 1 81/596 | 4,388 | |
Подвеска и колеса | ||||
Передняя подвеска | Двухрычажная | |||
Задняя подвеска | Многорычажная | |||
Передние амортизаторы | Двухтрубные | |||
Задние амортизаторы | Двухтрубные | |||
Диаметр штанги стабилизатора поперечной устойчивости (спереди / сзади) | мм | 12/21 | 12/21 | 12/21 |
Размер шин | 195/65R16 205/60R16 215/50R17 225/45R18 |
195/65R16 205/60R16 215/50R17 225/45R18 |
195/65R16 225/45R18 |
|
Размер колесных дисков | 16" стальные 16"алюминиевый сплав 17"алюминиевый сплав 18"алюминиевый сплав |
16" стальные 16"алюминиевый сплав 17"алюминиевый сплав 18"алюминиевый сплав |
16" стальные 18"алюминиевый сплав |
|
Рулевое управление | ||||
Тип | Реечный рулевой механизм с электрическим усилителем | |||
Количество оборотов рулевого колеса от упора до упора | 16"/17" : 2,87 18" : 2,76 |
16"/17" : 2,87 18" : 2,76 |
16"/17" : 2,87 18" : 2,76 |
|
Диаметр разворота по внешнему колесу (от бордюра до бордюра) | м | 16"/17" : 11,0 18" : 11,4 |
16"/17" : 11,0 18" : 11,4 |
16"/17" : 11,0 18" : 11,4 |
Диаметр разворота габаритный (от стены до стены) | м | 16"/17" : 11,4 18" : 11,8 |
16"/17" : 11,4 18" : 11,8 |
16"/17" : 11,4 18" : 11,8 |
Mazda6 | ||||
---|---|---|---|---|
Тормозная система | ||||
Тормозные механизмы передних колес | Вентилируемые дисковые | |||
Тормозные механизмы задних колес | Дисковые | |||
Диаметр передних тормозных дисков | мм | 299 | 299 | 299 |
Диаметр задних тормозных дисков | мм | 280 | 280 | 280 |
Диаметр вакуумного усилителя тормозной системы | дюйм | 10 | 10 | 10 |
Периодичность технического обслуживания | Каждые 15000 км / 12 месяцев |
Седан Mazda6 с бензиновым двигателем Тягово-скоростные и весовые характеристики |
двигатель MZR |
|||
---|---|---|---|---|
Тягово-скоростные характеристики | ||||
Максимальная скорость | км/ч | 200 | 1 5/102 | 220 |
Время разгона |
с | 11,3 | 11/12 | 8,0 |
Расход топлива** | ||||
Городской цикл | л/100 км | 9,5 | 98/111 | 11,1 |
Загородный цикл | л/100 км | 5,2 | 18/19 | 6,3 |
Смешанный цикл | л/100 км | 6,8 | 10/11 | 8,1 |
Выбросы CO2 (смешанный цикл) | г/км | 161 | 83/91 | 192 |
Соответствие экологическим стандартам | Евро IV | Евро IV | Евро IV |
Седан Mazda6 | ||||
---|---|---|---|---|
Весовые характеристики и грузоподъемность | ||||
Снаряженная масса (без массы водителя) | кг | 1280 | 259/264 | 1320 |
Снаряженная масса*** | кг | 1355 | 274/279 | 1395 |
Полная разрешенная масса | кг | 1885 | 127/129 | 1930 |
Предельно допустимая нагрузка на передний мост | кг | 1005 | 101/104 | 1040 |
Предельно допустимая нагрузка на задний мост | кг | 980 | 1 2/197 | 990 |
Предельно допустимая масса прицепа, не оборудованного тормозной системой | кг | 550 | 1 | 550 |
Предельно допустимая масса прицепа, оборудованного тормозной системой (на уклоне 12 %) | кг | 1300 | 1 | 1500 |
Максимальная нагрузка на крышу | кг | 100 | 100 | 100 |
* По условиям испытаний Mazda
** В соответствии с последней редакцией директивы 1999/100/EC
*** В соответствии с последней редакцией директивы 92/21/EWG (включая массу водителя 75 кг)
Хэтчбек Mazda6 с бензиновым двигателем Тягово-скоростные и весовые характеристики |
||||
---|---|---|---|---|
Тягово-скоростные характеристики | ||||
Максимальная скорость | км/ч | 198 | 1 5/101 | 220 |
Время разгона |
с | 11,6 | 34/37 | 8,3 |
Расход топлива** | ||||
Городской цикл | л/100 км | 9,6 | 9,9 / 11.1 | 11,1 |
Загородный цикл | л/100 км | 5,3 | 55/57 | 6,3 |
Смешанный цикл | л/100 км | 6,9 | 71/77 | 8,1 |
Выбросы CO2 (смешанный цикл) | г/км | 162 | 12/13 | 192 |
Соответствие экологическим стандартам | Евро IV | Евро IV | Евро IV | |
Весовые характеристики и грузоподъемность | ||||
Снаряженная масса (без массы водителя) | кг | 1320 | 267/271 | 1355 |
Снаряженная масса*** | кг | 1395 | 141/143 | 1430 |
Полная разрешенная масса | кг | 1925 | 78/79 | 1970 |
Предельно допустимая нагрузка на передний мост | кг | 1000 | 101/104 | 1035 |
Предельно допустимая нагрузка на зад мост | кг | 1025 | 1 1/207 | 1035 |
Предельно допустимая масса прицепа, не оборудованного тормозной системой | кг | 550 | 550 | 550 |
Предельно допустимая масса прицепа, оборудованного тормозной системой (на уклоне 12 %) | кг | 1300 | 1 | 1500 |
Максимальная нагрузка на крышу | кг | 100 | 100 | 100 |
* По условиям испытаний Mazda
** В соответствии с последней редакцией директивы 1999/100/EC
*** В соответствии с последней редакцией директивы 92/21/EWG (включая массу водителя 75 кг)
Универсал Mazda6 с бензиновым двигателем Тягово-скоростные и весовые характеристики |
||||
---|---|---|---|---|
Тягово-скоростные характеристики | ||||
Максимальная скорость | км/ч | 194 | 1 5/99 | 217 |
Время разгона |
с | 11,7 | 103/112 | 8,3 |
Расход топлива** | ||||
Городской цикл | л/100 км | 9,7 | 100/113 | 11,2 |
Загородный цикл | л/100 км | 5,4 | 28/29 | 6,4 |
Смешанный цикл | л/100 км | 7,0 | 12/13 | 8,2 |
Выбросы CO2 (смешанный цикл) | г/км | 165 | 171/185 | 193 |
Соответствие экологическим стандартам | Евро IV | Евро IV | Евро IV | |
Весовые характеристики и грузоподъемность | ||||
Снаряженная масса (без массы водителя) | кг | 1345 | 271/276 | 1380 |
Снаряженная масса*** | кг | 1420 | 286/291 | 1455 |
Полная разрешенная масса | кг | 1965 | 197/202 | 2010 |
Предельно допустимая нагрузка на передний мост | кг | 990 | 199/206 | 1025 |
Предельно допустимая нагрузка на задний мост | кг | 1075 | 215/218 | 1085 |
Предельно допустимая масса прицепа, не оборудованного тормозной системой | кг | 550 | 1 | 550 |
Mazda6 | ||||
---|---|---|---|---|
Трансмиссия | ||||
Предельно допустимая масса прицепа, оборудованного тормозной системой (на уклоне 12 %) | кг | 1300 | 1 | 1500 |
Максимальная нагрузка на крышу | кг | 100 | 100 | 100 |
* По условиям испытаний Mazda
** В соответствии с последней редакцией директивы 1999/100/EC
*** В соответствии с последней редакцией директивы 92/21/EWG (включая массу водителя 75 кг)
Mazda6 с турбодизелем Двигатель и ходовая часть |
||
---|---|---|
Тип двигателя | Рядный |
|
Рабочий объем | см3 | 1998 |
Диаметр цилиндра и ход поршня | мм | 86 × 86 |
Количество клапанов | 4 на цилиндр | |
Привод распределительного вала | Цепной | |
Впрыск топлива | Common-rail | |
Степень сжатия | 16,7 | |
Система снижения токсичности отработавших газов | Каталитический нейтрализатор и сажевый фильтр | |
Максимальная мощность | кВт л.с. |
103 при 3500 140 при 3500 |
Максимальный крутящий момент | Нм | 330 при 2000 |
Топливо | Дизельное | |
Емкость топливного бака | 64 | |
Заправочная емкость системы смазки двигателя | 4,1 | |
Аккумуляторная батарея | 95D31L / 12B |
Mazda6 | ||
---|---|---|
Трансмиссия | ||
Привод | На передние колеса | |
Передаточные числа коробки передач | ||
3,538 | ||
1,913 | ||
1,218 | ||
0,880 | ||
0,809 | ||
0,673 | ||
Передача заднего хода | 3,831 | |
Передаточное число главной передачи | ||
( |
1 1/6 | |
Подвеска и колеса | ||
Передняя подвеска | Двухрычажная | |
Задняя подвеска | Многорычажная | |
Передние амортизаторы | Двухтрубные | |
Задние амортизаторы | Двухтрубные | |
Диаметр штанги стабилизатора поперечной устойчивости (спереди / сзади) | мм | 1 2/21 |
Размер шин | 195/65R16 205/60R16 215/50R17 225/45R18 |
|
Размер колесных дисков | 16" стальные 16"алюминиевый сплав 17"алюминиевый сплав 18"алюминиевый сплав |
|
Рулевое управление | ||
Тип | Реечный рулевой механизм с электрическим усилителем | |
Количество оборотов рулевого колеса от упора до упора | 16"/17" : 2,87 18" : 2,76 |
|
Диаметр разворота по внешнему колесу (от бордюра до бордюра) | м | 16"/17" : 11,0 18" : 11,4 |
Диаметр разворота габаритный (от стены до стены) | м | 16"/17" : 11,4 18" : 11,8 |
Тормозная система | ||
Тормозные механизмы передних колес | Вентилируемые дисковые | |
Тормозные механизмы задних колес | Дисковые | |
Диаметр передних тормозных дисков | мм | 299 |
Диаметр задних тормозных дисков | мм | 280 |
Диаметр вакуумного усилителя тормозной системы | дюйм | 10 |
Периодичность технического обслуживания | Каждые 15000 км или 12 месяцев |
Mazda6 с турбодизелем Тягово-скоростные и весовые характеристики |
Седан 6МКП | Хэтчбек 6МКП | Универсал 6МКП | |
---|---|---|---|---|
Тягово-скоростные характеристики | ||||
Максимальная скорость | км/ч | 204 | 201 | 198 |
Время разгона |
с | 10,5 | 10,7 | 10,9 |
Расход топлива** | ||||
Городской цикл | л/100 км | 6,7 | 6,7 | 6,8 |
Загородный цикл | л/100 км | 5,0 | 5,0 | 5,0 |
Смешанный цикл | л/100 км | 5,6 | 5,6 | 5,7 |
Выбросы CO2 (смешанный цикл) | г/км | 147 | 147 | 149 |
Соответствие экологическим стандартам | Евро IV | Евро IV | Евро IV | |
Весовые характеристики и грузоподъемность | ||||
Снаряженная масса (без массы водителя) | кг | 1425 | 1455 | 1470 |
Снаряженная масса*** | кг | 1500 | 1530 | 1545 |
Полная разрешенная масса | кг | 2035 | 2075 | 2110 |
Предельно допустимая нагрузка на передний мост | кг | 1150 | 1150 | 1145 |
Предельно допустимая нагрузка на задний мост | кг | 985 | 1025 | 1060 |
Предельно допустимая масса прицепа, не оборудованного тормозной системой | кг | 550 | 550 | 550 |
Предельно допустимая масса прицепа, оборудованного тормозной системой (на уклоне 12 %) | кг | 1600 | 1600 | 1600 |
Максимальная нагрузка на крышу | кг | 100 | 100 | 100 |
* По условиям испытаний Mazda
** В соответствии с последней редакцией директивы 1999/100/EC
*** В соответствии с последней редакцией директивы 92/21/EWG (включая массу водителя 75 кг)