Париж—Пекин 2006

Утром 29 октября с 9 до 11 часов москвичи и гости столицы станут свидетелями незабываемого зрелища: 33 автомобиля E-класса делают промежуточный старт на Васильевском спуске на своем пути из Парижа в Пекин.

Вечером 27 октября 33 автомобиля Е-класса прибудут в Санкт-Петербург, на следующий день штутгартские автомобили отправляются в Москву, чтобы утром 29 октября отправиться дальше на восток. Масштабный пробег продолжается. 29 октября автомобили прибудут в Нижний Новгород, на следующий день — в Казань, 31 октября в Пермь, 1 ноября в Екатеринбург и через два дня покинут пределы России.

21 октября легковые автомобили E-класса с экологически чистыми дизельными двигателями отправились в необычный пробег из Парижа в Пекин. При этом каждый из них преодолеет примерно 13600 км. Данным автопробегом Mercedes-Benz демонстрирует возможности своих автомобилей Е-класса и новейших дизельных двигателей, отличные показатели токсичности, экономичности и запаса хода, но на этот раз — в самых тяжелых условиях. На больших отрезках пути этот пробег повторяет маршрут первого в мире трансконтинентального автопробега Пекин—Париж в 1907 году. Повторяя это автомобильное приключение, интернациональная команда E-Class Experience проведет также восемь дней в России, преодолев расстояние 3 тысячи км между Ивангородом и Троицком.

Колонна из 33 серийных автомобилей E-класса с экологически чистыми дизельными двигателями, часть из которых оборудована полноприводной трансмиссией 4MATIC, покинула Париж. В дополнение к 30 автомобилям E 320 CDI в пробеге участвуют три модели E-класса, оснащенные инновационной системой BLUETEC. Используемая для него технология будущего превращает Mercedes-Benz в самый экологически чистый дизельный легковой автомобиль в мире.

Это дальнее путешествие из Европы в Азию проходит через Францию, Германию, Польшу, Литву, Латвию, Эстонию, Россию, Казахстан и заканчивается в Китае. Выехав из Таллина 27 октября, участники прибудут в российский пограничный Ивангород в тот же день. После ночлега в Санкт-Петербурге, где за руль автомобилей E-класса сядет новая группа водителей, колонна проследует через Москву (28 октября), Нижний Новгород (29 октября), Казань (30 октября) и Пермь (31 октября) в Екатеринбург, куда 33 автомобиля E-класса и 24 автомобиля сопровождения прибудут 1 ноября. После дня отдыха, во время которого иностранные гости познакомятся с Уралом, российский отрезок пути завершится 3 ноября в Троицке, где участники марафона покинут Россию и двинутся в Казахстан и Китай. Прибытие в Пекин планируется 17 ноября.

Маршрут команды E-Class Experience в своей значительной части пролегает по пути первого в истории межконтинентального пробега Пекин -Париж, состоявшегося 99 лет назад. Целью его французских организаторов было показать техническое превосходство автомобиля над лошадью. Победителем стал итальянский князь Сципион Боргезе, который финишировал в Париже через 62 дня. Его конкуренты отстали на три недели.

В отличие от этого исторического события и несмотря на амбициозный срок 26 дней, скорость не является главной целью нынешнего мероприятия. Участникам нужно показать самый низкий расход топлива на отдельных этапах и в целом на дистанции. И хотя максимальная мощность составляет 165 кВт/224 л.с., а максимальный крутящий момент 540 Нм, автомобили E 320 CDI отличаются поразительно низким расходом топлива — 7,3—7,6 л/100 км.

Этот пробег — не просто вызов низким температурам, гололеду, снегу и коротким световым дням. Ежедневные пробеги до 750 км, временами по труднопроходимым местам, необычные условия движения и горные перевалы на высоте до 2900 м потребуют высочайшей концентрации, опыта и подготовки для примерно 330 водителей из 36 стран, которые будут управлять автомобилями на пяти участках марафона длиной от 1900 до 3400 км. Среди участников — зарубежные журналисты, знаменитости и автолюбители, чьи кандидатуры были выбраны из числа более 50 тысяч соискателей, приславших свои заявки по Интернету.

Необычный участник пробега — такси E-класса, которое отправилось из Парижа и будет сопровождать участников на всем протяжении марафона, пересечет восемь государственных границ и шесть часовых поясов. 33 дизельных легковых автомобиля преодолеют за 26 дней расстояние, в общей сложности около 450 тысяч км, что эквивалентно 11,5 длинам экватора.

«Через 70 лет после того, как марка Mercedes-Benz первой стала устанавливать дизельные двигатели на легковые автомобили, мы хотим продемонстрировать соответствие нашей современной дизельной технологии условиям дальнего пробега из Парижа в Пекин», — объяснил д-р Томас Вебер (Thomas Weber), член правления DaimlerChrysler AG, отвечающий за научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки Mercedes Car Group. С ростом цен на топливо независимые эксперты предсказывают увеличение спроса на дизельные легковые автомобили. Так, в последнем исследовании «Глобальный взгляд на дизельный двигатель» бюро JD Power считает, что доля дизельных автомобилей на мировом рынке увеличится к 2015 году с 18 до примерно 30 %.

Более подробную информацию о пробеге, в реальном времени можно получить на специальном международном сайте Париж-Пекин 2006: www.e-class-experience.com

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...