Благодаря новым бензиновым двигателям и оптимизированной трансмиссии, автомобили Mercedes-Benz E-Класса 2011 г. подняли планку экономичности в своём сегменте на рекордный в своей истории уровень. Расходуя в смешанном цикле всего
Буква «Е» в названии автомобилей Е-Класса в данном контексте указывает также и на их Effizienz (нем. экономичность): следуя своей проверенной временем формуле успеха, Е-Класс поднимает планку на новую высоту и наглядно демонстрирует, как за счёт интеллектуального сочетания технических инноваций во всей силовой линии автомобиля можно добиться дополнительного сокращения расхода топлива. Так, например, в случае модели E 350 BlueEFFICIENCY комбинация из технологии BlueDIRECT с системой впрыска третьего поколения, новой АКПП 7G-TRONIC PLUS и серийно устанавливаемой функции «Старт-стоп ECO» обеспечивает на 20 % меньший расход топлива, чем у её предшественницы, хотя при этом номинальная мощность возросла на 10 кВт (14 л. с.) до 225 кВт (306 л. с.). Высокотехнологичный агрегат V6 данного автомобиля обходится теперь
Меньше расходуя топливо: функция «Старт-стоп ECO» и АКПП 7G-TRONIC PLUS
Резкий прирост экономичности у двигателей BlueDIRECT — это в том числе заслуга функции «Старт-стоп ECO», которой будут по умолчанию оснащаться также четырёхцилиндровые бензиновые и дизельные агрегаты. Эта функция, разработанная специалистами Mercedes-Benz для двигателей с принудительным зажиганием, благодаря технологии непосредственного запуска работает спонтанно и практически бесшумно.
В качестве автоматической трансмиссии для автомобилей Е-Класса будет эксклюзивно предлагаться АКПП 7G-TRONIC PLUS**. Эта всесторонне оптимизированная
Очевидный резкий прирост экономичности: четырёхцилиндровые дизельные двигатели для Е-Класса
Функция «Старт-стоп ECO» и АКПП 7G-TRONIC PLUS обеспечивают заметное повышение экономичности особенно на моделях Е-Класса с четырёхцилиндровыми двигателями. Кроме того, специалисты по двигателям усовершенствовали регулировку давления масла, а также ремённый привод и оснастили работающий на ОГ турбонагнетатель саморегулирующимся компрессором.
В результате расход топлива и уровень выбросов углекислого газа у моделей E 220 CDI BlueEFFICIENCY (125 кВт/170 л. с.) и E 250 CDI BlueEFFICIENCY (150 кВт/204 л. с.) в сочетании с
Лучшие представители бензиновой линейки — E 200 BlueEFFICIENCY и E 250 BlueEFFICIENCY
Обновление трансмиссии обеспечило прирост экономичности и в случае четырёхцилиндровых бензиновых двигателей. Так, автомобиль E 200 BlueEFFICIENCY с двигателем мощностью 135 кВт (184 л. с.) и коробкой передач 7G-TRONIC PLUS уже сейчас обходится, согласно NEFZ,
Модель E 250 BlueEFFICIENCY (150 кВт/204 л. с.), оснащаемая исключительно коробкой передач 7G-TRONIC PLUS, демонстрирует, согласно NEFZ, на 13 %
E 200 NGT BlueEFFICIENCY — двухтопливный представитель бизнес-класса, работающий на природном газе и бензине
Модель E 200 NGT BlueEFFICIENCY с двухтопливным двигателем (бензин + природный газ) довершает основательно обновлённую палитру приводных вариантов автомобилей Е-Класса. Четырёхцилиндровый агрегат этого седана развивает мощность в 120 кВт (163 л. с.) и может работать как на бензине марки «Супер», так и на природном газе. В дополнение к бензобаку в этом единственном двухтопливном (бензин + газ) представителе бизнес-класса безопасно размещаются три ёмкости с природным газом: одна за спинками задних сидений, две другие — под днищем багажника. Вместе они вмещают 121,5 л (19,5 кг) природного газа. При работе на природном газе расход топлива автомобилем E 200 NGT BlueEFFICIENCY сокращается на 0,6 кг/км до 5,5 кг/100 км (в смешанном цикле согласно NEFZ). Что соответствует выбросу 149 г CO2 на километр пути. А в бензиновом режиме потребление топлива снижается до 8,9 л на 100 км.
* Предварительные данные для седана
** Исключение — модель E 200 NGT.