«Звезды» топливной экономии Opel: новые модели Corsa и Astra в версиях ecoFLEX

  • 109 г/км выбросов CO2 для Corsa 1.3 CDTI ecoFLEX (55 кВт/75 л.с.)
  • 119 г/км выбросов CO2 для Astra 1.7 CDTI ecoFLEX (81 кВт/110 л.с.)
  • Версия ecoFLEX флагмана модельного ряда компании Opel — модели Insignia — появится в начале 2009 года

Компания Opel представляет новую, экологически чистую версию ecoFLEX своих моделей Corsa и Astra 2009 модельного года. С уровнем выбросов CO2 равным 109 и 119 г/км (для модели Corsa 1.3 CDTI ecoFLEX и Astra 1.7 CDTI ecoFLEX соответственно), их можно считать настоящими звездами топливной экономии. Им нужно всего 4,1 и 4,5 литров дизельного топлива, соответственно, для преодоления 100 км пути.

Обе модели можно заказать уже сейчас. В стандартной комплектации они имеют бесплатно устанавливаемый сажевый фильтр. Автопроизводитель стремится развивать целый ряд направлений, являющихся частью выполнения обязательства по снижению расхода топлива и выбросов вредных веществ автомобилями с традиционными двигателями внутреннего сгорания.

«В компании Opel иметь экологическое сознание означает предлагать умные технические решения по минимально возможным ценам, чтобы ими могли воспользоваться максимальное число наших клиентов. Corsa и Astra в версиях ecoFLEX — это новейшие примеры нашей стратегии, которые непосредственно нацелены на удовлетворение запросов потребителей обширного сегмента рынка» — сказал Ханс Демант (Hans Demant), управляющий директор Adam Opel GmbH.

Corsa 1.3 CDTI ecoFLEX: Снижение количества выбросов CO2 на 10г/км

Благодаря улучшению системы управления двигателем и снижению массы автомобиля, компания Opel достигла снижения потребления топлива и количества выбросов CO2 для своей модели Corsa 1.3 CDTI ecoFLEX примерно на 9%. Расход топлива по смешанному циклу теперь составляет всего 4,1 л/100км, против 4,5 л/100км у предыдущей версии. Количество выбросов CO2 составляет 109 г/км, что на 10 г/км меньше, чем раньше.

Новые Corsa и Astra в версиях ecoFLEX используют для снижения расхода топлива и количества вредных выбросов один и тот же рецепт. На модели Corsa 1.3 CDTI настройки двигателя оптимизированы и адаптированы к более «длинным» передаточным числам трансмиссии. Для улучшения аэродинамических качеств автомобиль имеет на 20 мм
меньший дорожный просвет, оптимизированную форму воздухозаборников и колесные колпаки нового, более аэродинамически эффективного дизайна. Corsa ecoFLEX также укомплектована специальными, препятствующими опрокидыванию, уменьшенными шинами размерностью 175/70, вместо прежних 185/70, установленные на облегченные стальные колесные диски диаметром 14 дюймов. Инженеры уделили особое внимание снижению массы, избавившись в общей сложности от 45 кг. Одна только оптимизация колес и шин снизила массу автомобиля на 7,2 кг.

Corsa ecoFLEX может поставляться с пятиступенчатой механической коробкой передач, 3-дверным кузовом и вариантами комплектации Edition и INNOVATION. Эксплуатационные показатели модели остались на уровне предшественницы: 55 кВт/75 л.с. максимальной мощности, 170 Нм максимального крутящего момента и 168 км/ч максимальной скорости.

Новая Astra 1.7 CDTI ecoFLEX: эксплуатационные показатели выше, уровень выбросов CO2 ниже

Новую Astra 1.7 CDTI ecoFLEX можно заказать с механической 6-ступенчатой коробкой передач, в варианте 3- или 5-дверного хэтчбека или универсал. Особо экономичный, компактный автомобиль расходует всего 4,5 литра дизельного топлива на 100 км пробега и выделяет 119 г/км СО2. Дизельный двигатель 1.7 CDTI с общей топливной рампой высокого давления (common-rail) развивает максимальную мощность 81кВт/110 л.с. и крутящий момент 260 Нм при 2000 об/мин. Максимальная скорость составляет 188 км/ч. Этот автомобиль доказывает, что езда может быть одновременно динамичной и экологичной.

Инженеры корпорации GM добились этого, модернизировав Astra 1.7 CDTI следующим образом: подобрали более «длинное» передаточное число главной передачи, оптимизировали систему управления двигателем и уменьшили частоту вращения холостого хода. Так же была снижена собственная масса автомобиля на 30 кг.

Кроме того, инженеры улучшили аэродинамику автомобиля путем уменьшения дорожного просвета, оптимизации формы переднего воздухозаборника и уменьшению аэродинамического сопротивления нижней части моторного отсека. Они также уменьшили частоту вращения холостого хода насоса гидроусилителя рулевого управления и установили 15-дюймовые (16-дюймовые только в качестве опции) колеса, препятствующие опрокидыванию автомобиля.

Целостный подход к увеличению эффективности и оптимизации расхода топлива

Модели Corsa и Astra в версиях ecoFLEX демонстрируют, что снижение расхода топлива может быть достигнуто при помощи доступных интеллектуальных технологий. Помимо исследований и разработки альтернативных силовых установок, инженеры компании GM продолжают работать и над повышением эффективности автомобилей оснащенных обычными двигателями внутреннего сгорания. Эти усилия сосредоточены не только на самих двигателях, но и на взаимодействии всех компонентов влияющих на расход топлива.

В начале 2009 года компания Opel представит версию ecoFLEX для нового флагмана модельного ряда — модели Insignia. Она станет олицетворением сочетания низкого расхода топлива и выбросов вредных веществ с комфортом и эксплуатационными показателями автомобиля среднего класса.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...