Skoda 110 R Coupé был создан на базе модели S 100/110 (последователь 1000/1100 MB), производство которой стартовало годом ранее, в 1969 году. В ноябре 1967 года руководство компании одобрило концепт нового купе, первый прототип которого увидел свет 31 марта 1968 года. Автомобиль был представлен широкой публике на выставке в Брно, которая проходила в период с 5 по 14 сентября 1970 года.
У S 110 R с линией крыши типа «фастбэк» было 4 сиденья в салоне (2 спереди и 2 сзади), характерные для купе необрамленные дверные стекла и аэродинамическое лобовое стекло. Кроме того, S 110 R был мощнее седана S 110 (62 л.с против 53 л.с. соответственно).
На базе платформы 110 R Coupé был создан ряд последующих спортивных модификаций. В 1974 году Skoda построила прототипы 180 RS и 200 RS, на базе которых впоследствии была создана популярная спортивная модель 130 RS. Последний автомобиль S 110 R Coupé был собран на заводе в Квасинах 30 декабря 1980 года.
Технические характеристики S 110 R Coupé
Мощность: | 45.6 кВт (62 л.с.) на 5,250–5,500 об/мин |
---|---|
Макс.крутящий момент: | 86 Нм на 3,500 об/мин |
Объем двигателя: | 1,107 см³ |
Макс. скорость: | 145 км/ч |
Расход топлива: | 9 л/100 км |
Объем производства: | 57,000 |