С. Седзи напомнил, что, по прогнозу, российский авторынок вырастет в 2011г. до 2,3 млн автомобилей, а рыночная доля Suzuki составит
Он отметил, что в 2010г. рынок показал намного лучшие условия, чем в 2009г. Согласно последним данным Ассоциации европейского бизнеса, за 11 месяцев 2010г. в России было продано 25 тыс. 607 автомобилей Suzuki (+13% к аналогичному периоду 2009г.).
Локомотив продаж Suzuki в России — это автомобиль Grand Vitara, отметил С. Седзи. По его словам, также становится очень популярным автомобиль Suzuki SX4. В марте 2011г. начнутся продажи новой модификации автомобиля Swift, отметил С. Седзи: Suzuki улучшила эту модель с точки зрения безопасности и экономии топлива.
«Сузуки Мотор Рус» рассчитывает, что в этом году будет обслуживать клиентов без очереди. Пока потребители еще ждут автомобили Grand Vitara, отметил С. Седзи.
Suzuki Motor Corp. специализируется на производстве автомобилей и мотоциклов. Чистая прибыль Suzuki Motor за I квартал