Продажи автомобилей Suzuki в России в 2011г. планируются на уровне 42 тыс. шт.

Продажи автомобилей Suzuki в России в 2011г. планируются на уровне 42 тыс. шт. Об этом в эфире РБК-ТВ 12 января 2011 г. заявил гендиректор ООО «Сузуки Мотор Рус» (официальный импортер продукции Suzuki Motor Corp. в России) Сигэру Седзи.

С. Седзи напомнил, что, по прогнозу, российский авторынок вырастет в 2011г. до 2,3 млн автомобилей, а рыночная доля Suzuki составит 1,6-1,7%. Но «Сузуки Мотор Рус» будет предпринимать все усилия, чтобы достичь доли в 2% в этом году, сказал С. Седзи.

Он отметил, что в 2010г. рынок показал намного лучшие условия, чем в 2009г. Согласно последним данным Ассоциации европейского бизнеса, за 11 месяцев 2010г. в России было продано 25 тыс. 607 автомобилей Suzuki (+13% к аналогичному периоду 2009г.).

Локомотив продаж Suzuki в России — это автомобиль Grand Vitara, отметил С. Седзи. По его словам, также становится очень популярным автомобиль Suzuki SX4. В марте 2011г. начнутся продажи новой модификации автомобиля Swift, отметил С. Седзи: Suzuki улучшила эту модель с точки зрения безопасности и экономии топлива.

«Сузуки Мотор Рус» рассчитывает, что в этом году будет обслуживать клиентов без очереди. Пока потребители еще ждут автомобили Grand Vitara, отметил С. Седзи.

Suzuki Motor Corp. специализируется на производстве автомобилей и мотоциклов. Чистая прибыль Suzuki Motor за I квартал 2010-2011 финансового года, который завершился 30 июня 2010г., возросла в 7 раз — до 15,16 млрд иен (175 млн долл.) по сравнению с 2,14 млрд иен, полученными за аналогичный период годом ранее. Выручка «Сузуки Мотор Рус» за январь-ноябрь 2010г. составила 18,6 млрд руб. (+30,1% к аналогичному периоду 2009г.).

Источник: www.rbc.ru/fnews.open/20110112175119.shtml

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...