По плану новый Volvo XC60 поступит в продажу в начале 2009 года
Концептуальный автомобиль Volvo XC60 подтверждает — Volvo Cars планирует наступление в самом быстро растущем и конкурентном сегменте рынка малых внедорожников класса премиум (Small Premium Utility Vehicles).
Сегодня в этом сегменте представлены лишь немногие конкуренты, однако уже через несколько лет у покупателя будет выбор не менее чем из десяти моделей автомобилей этого класса.
По прогнозам в период с 2007 по 2009 г. продажи в этом сегменте рынка увеличатся на 75%, то есть до 443 000 автомобилей ежегодно.
«Этот рынок обладает значительным потенциалом. Наш концептуальный автомобиль показывает, на что мы способны: делать автомобили более спортивными, сохраняя лидерство в области безопасности. Технологические решения, позволяющие предупредить столкновения на малой скорости, представляют собой настоящий прорыв. Мы называем такую систему City Safety», — добавил Фредрик Арп.
Автоматическое торможение
Если идущий впереди автомобиль внезапно тормозит, система City Safety определяет вероятность столкновения и усиливает давление в тормозной системе, позволяя водителю избежать столкновения. Однако если система обнаруживает, что столкновение неизбежно, торможение осуществляется в автоматическом режиме. Система City Safety действует на скорости до 30 км/ч. Если относительная разница скоростей между автомобилями не более 15 км/ч, то City Safety позволяет водителю вовсе избежать столкновение. Если разница скоростей находится в пределах от 15 до 30 км/ч, City Safety максимально сокращает скорость движения до столкновения.
Целевая аудитория — высокий интерес к технологиям
Как и в случае с недавно вышедшим на рынок Volvo C30 спорт-купе, проект по созданию XC60 ориентирован на целевую группу покупателей. Этот автомобиль будет пользоваться спросом среди людей, предъявляющих высокие требования дизайну, значимости бренда и высокотехнологичным решениям.
Будущих покупателей ХС60 можно охарактеризовать как людей, не представляющих свою повседневную жизнь без электронных инноваций. Будущие обладатели ХС60 — это поколение, живущее в век электроники, когда каждый рождественский подарок представляет собой электронное устройство, и с каждым годом такие устройства становятся компактнее и функциональнее.
Это поколение стремится узнать и заполучить самый новый продукт, и эти люди формируют все возрастающую влиятельную аудиторию, обладающую заметной покупательной способностью. Когда такие люди делают выбор автомобиля, они руководствуются теми же принципами, применимыми в отношении других продуктов. Поэтому в едином, компактном виде продукт должен объединять в себе все качества, отвечающие нуждам таких покупателей.
Высокая мощность и проходимость в сочетании с элегантным дизайном
С точки зрения дизайна XC60 Concept — восхитительное создание, соединение лучших элементов двух моделей автомобилей, отличающихся динамичностью и индивидуальностью. В основе лежат технические решения серии ХС, обеспечивающие автомобилю уверенную посадку, большой дорожный просвет и внушительные колеса. Если же смотреть поверх поясной линии, XC60 Concept демонстрирует сглаженные линии и спортивную харизму элегантного купе.
Дизайн салона XC60 Concept столь же привлекателен. Особого внимания заслуживает сенсорная панель приборов, центральная парящая консоль и элегантные, словно подвешенные в воздухе, передние и задние сиденья.
«Этот концептуальный автомобиль не просто показывает, как будет выглядеть XC60, но он позволяет увидеть, какими будут наши автомобили в будущем. Ярко выраженная внешность будет привлекать людей. Если сегодня автомобиль Volvo можно узнать на расстоянии уже 50 метров, то я хочу разработать такой дизайн, благодаря которому Volvo будет узнаваем с расстояния вдвое большего», — пояснил Стив Матин (Steve Mattin), директор Volvo Cars по дизайну.
Первые поставки — в начале 2009 года
Предлагая концепт ХС60, Volvo Cars заявляет о расширении серии ХС, которая в настоящее время представлена моделями ХС70 и ХС90. Новая модель выйдет в свет в начале
«Я бы хотел подчеркнуть, что проект ХС60 подобно С30 спорт-купе ориентирован на целевую аудиторию, причем не столько важен возраст потенциального клиента, сколько стиль жизни. Мы расширяем наш модельный ряд, стремясь в первую очередь привлечь больше клиентов, которые ведут активный образ жизни в городских условиях. Уверен: ХС60 в равной мере, как и С30 спорт-купе, будет играть важную роль в увеличении продаж Volvo Cars», — добавил Фредрик Арп.