Завод по производству кузовных элементов Volvo Cars Body Components в Улофстрем делает инвестиции в будущее. Самое современное штамповочное оборудование в Европе, представленное линией с пятью прессами и десятью роботами, производит кузовные детали для Volvo XC60.
Новая система переработки, которая доставляет отходы производства для повторного использования с применением передовых экологически чистых технологий, ежегодно заменяет примерно 5000 рейсов грузовых автомобилей для перевозки лома, что в свою очередь снижает выброс двуокиси углерода на 55 процентов.
24 сентября в среду на заводе по производству кузовных элементов Volvo Cars Body Components (VCBC) в Улофстрем отмечали важное событие — в этот день состоялось торжественное открытие новой системы транспортировки лома и новой производственной линии (Линия 38).
Официальное открытие системы по доставке лома для переработки было организовано компанией Stena Recycling. На открытие были приглашены представители местного муниципалитета, региональных учреждений и компании Müller Weingarten/Schuler, поставившей прессы для новой линии. По сравнению с другими видами транспортировки лома новая система значительно снижает издержки и сокращает негативное воздействие на окружающую среду. Новая линия была запущена в работу 3 сентября.
Самые крупные капиталовложения за 20 лет
Линия 38 обошлась в 300 миллионов шведских крон (около 46.9 млн долларов) — это самые крупные инвестиции, произведенные на предприятии в Улофстрем за последние 20 лет.
«Мы приступили к реализации проекта в 2004, — рассказывает Андерс Болинг (Anders Boling), технический менеджер проекта. — Тогда мы провели анализ наших мощностей по штамповке деталей. Нам стало ясно, что потребуется новая линия прессов. Однако много времени ушло на обсуждение проекта, и лишь в 2006 году были приняты первые реальные шаги».
Принятие решения о наладке новой линии на заводе в Улофстрем было непростым, однако успешная работа предприятия и огромный опыт в производстве штампованных деталей для автомобильной отрасли убедили компании Ford и Volvo Cars в необходимости произвести инвестиции в строительство новой производственной линии на этом заводе.
Линия 38 обеспечила
Линия 38 — факты:
- До установки новой линии на заводе по производству кузовных элементов VCBC было 17 основных штамповочных линий на предприятии в Улофстрем и еще четыре линии в Гетеборге
- Линия 38 расположена в новом строении площадью 4140 кв. метров
- Линия представлена пятью гидравлическими прессами каждый весом 500 тонн. Мощность одного станка — 3200 тонн, мощность остальных прессов — 1600 тонн
- Линия оборудована десятью поворотными платформами и десятью роботизированными установками
- Для своевременной доставки оборудования в Улофстрем с завода немецкого производителя прессов потребовалось воспользоваться услугами перевозчиков, обеспечивающих доставку сверхтяжелых грузов, и временно перекрывать движение
- Для монтажа одного пресса требуется неделя
- После запуска в производство мощность Линии 38 составит три миллиона кузовных деталей в год