Мировые премьеры BMW в Париже

28 сентября — 15 октября 2006 г.

Мировая премьера нового BMW X3, презентация новых моделей и многочисленных уникальных инноваций в области разработки двигателей на Парижском автосалоне 2006 подчеркивают ведущую позицию компании BMW Group как производителя широкого спектра моделей автомобилей — от высококомфортабельных и технологичных лимузинов премиум-класса до динамичных и многомощных спортивных автомобилей.

Впервые общественности будет представлен новый BMW X3. Наряду с новым вариантом успешного автомобиля класса Sports Activity Vehicle (SAV), во французской столице также можно будет увидеть новое купе BMW 3-й серии и кабриолет BMW M6. Кроме того, компания BMW представляет новые рядные шестицилиндровые бензиновые и дизельные двигатели для автомобилей BMW 3-й серии. В качестве еще одной инновации в области разработок привода будет показана интеллектуальная система генераторного регулирования, которая перемещает выработку электроэнергии для бортовой сети в режимы принудительного холостого хода и торможения и повышает динамичность и эффективность современных автомобилей.

Организаторы автосалона, который пройдет в Париже с 30 сентября по 15 октября 2006 года, ожидают почти 1,5 миллиона посетителей. Посетителям будет представлен BMW X3 с усовершенствованным дизайном, эксклюзивным салоном и новыми двигателями. Кроме того, новая версия успешной модели сегмента Sports Activity Vehicles (SAV) впечатляет высочайшей маневренностью на дорогах и мощной тягой за пределами дорог с твердым покрытием. Роль топ-версии отведена новому BMW X3 3.0sd, оснащенному рядным шестицилиндровым дизельным двигателем с двойным регулируемым турбонаддувом VTT (Variable Twin Turbo) мощностью 210 кВт/286 л.с.

Абсолютно новое купе BMW 3-й серии привлекает своим спортивно-элегантным дизайном и плавным силуэтом, а также впечатляет высочайшим динамическим потенциалом. В то же время новое купе BMW 3-й серии впервые оснащено интеллектуальной системой полного привода BMW xDrive. Одной из топ-версий представленного на Салоне модельного ряда является купе BMW 335i. Его рядный шестицилиндровый двигатель с технологией двойного турбонаддува и непосредственным впрыском бензина High Precision Injection развивает 225 кВт/306 л.с.

Еще одним эффектным экспонатом Парижского автосалона станет кабриолет BMW M6. Разработанный компанией BMW M GmbH, открытый четырехместный автомобиль сочетает в себе динамичность суперспорткара с эксклюзивностью кабриолета высшего класса. Захватывающую динамику обеспечивает 5,0-литровый десятицилиндровый двигатель мощностью 373 кВт/507 л.с., уже не раз отмеченный престижной международной наградой «Двигатель года».

В Париже также будут представлены новые рядные шестицилиндровые бензиновые и дизельные двигатели для автомобилей BMW 3-й серии. Компания BMW предлагает первый в мире 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом и непосредственным впрыском бензина второго поколения для нового купе BMW 3-й серии, а также седана и универсала. Для всех вариантов BMW 3-й серии также предлагается самый спортивный в мире рядный шестицилиндровый дизельный двигатель с рабочим объемом 3,0 литра, полностью алюминиевым блоком цилиндров и регулируемым двойным турбонаддувом. В BMW 335d этот силовой агрегат развивает мощность 210 кВт/286 л.с. и максимальный крутящий момент 580 Нм. Второй новый рядный шестицилиндровый дизельный двигатель устанавливается на BMW 325d. Он развивает 145 кВт/197 л.с. и отличается уверенной тягой и высочайшей эффективностью. Так, новый седан BMW 325d по европейскому тестовому циклу расходует всего 6,4 литра дизельного топлива на 100 километров.

Об исключительном техническом потенциале компании BMW Group свидетельствует также инновационная интеллектуальная система генераторного регулирования, повышающая экономичность и динамику. Она позволяет переместить выработку электроэнергии для бортовой сети в режимы принудительного холостого хода и торможения, в то время, как в режиме тяги генератор не работает. Поэтому, например, при разгоне в движение преобразуется больше энергии. Новая технология вносит дополнительный вклад в реализацию концепции эффективной динамики современных двигателей BMW, а последовательное осуществление этого принципа позволяет повысить экономичность привода. Удовольствие за рулем гарантировано!

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...