Тюнингу подвластно любое авто: от Fiat 124, в простонародье более известного как «копейка», до Mercedes S600. Сколько же подверглось модификациям различных BMW — не скажет точно ни один знаток баварской марки. На сей раз донором выступил один из флагманов современной линейки — седан BMW M5.
Расковырять машину стоимостью более 100 тысяч евро рискнуло знаменитое немецкое тюнинг-ателье Hamann. Впрочем, «эмка» далеко не самый дорогой экземпляр, покинувший гараж компании: «прибавить в силах» сюда заезжали Ferrari, Lamborghini и Porsche.
Hamann — не сторонник скрытого тюнинга. Автомобили под этим лейблом ярко выделяются на дороге, что в полной мере касается и нового M5. Широкий аэродинамический обвес, агрессивные бампера и аэродинамические элементы на задних дверях и крыльях. Не пора ли Hamann заняться тюнингом самолётов? Шасси у них выходит явно неплохо: 21-дюймовые диски с резиной экстремально низкого профиля вполне подойдут какому-нибудь Боингу. Да, если шины, идущие в комплекте с автомобилем, вы быстро «убьёте», не покупайте первую попавшуюся «таганку»: производитель рекомендует исключительно модели с индексом скорости выше 320 км/ч. Примерно на этой отметке зафиксирована и «максималка» болида.
Салон для разнообразия украсили вставками из карбона пёстренького терракотового цвета. Действительно, обилие чёрного может привести к депрессии даже счастливого обладателя одного из самых мощных в мире серийных седанов. В остальном интерьер лишь украшен традиционными элементами с символикой Hamann: ковриками, педальками, рукояткой ручного тормоза.
Модифицированная система выпуска заменит петуха в любой деревне или даже городе. Стоит лишь завести двигатель, и утреннюю тишину прорежут злые голоса 567 голодных жеребцов. Накормив их хорошим топливом
Чтобы ваш Hamann M5 и вы сами не остались лишь в светлой памяти, автомобиль оснащён огромными тормозными дисками диаметром 380 мм. Но всё равно в комплекте с машиной желательно приобрести пожизненную страховку или маленький аэродром. Ведь «делать» со светофора всяческие колымаги, типа стандартных Porsche и Ferrari, надоест довольно быстро.