Каждое поколение купе BMW третьей серии становилось всё более навороченным и, естественно, дорогим. В итоге получилось так, что «трёшка» для эгоистов по цене уже вовсю теснит «пятёрку». Но как же быть молодёжи, которая без ума от баварских машин, но нет от толщины своего кошелька? Теперь ответ есть — немцы представляют новую версию
До дебюта небольшого купе ходила целая куча шпионских фотографий, рисунков и слухов. И теперь можно полюбоваться на окончательную версию работы дизайнеров. Вот только, похоже, грядёт очередная буря эмоций многочисленных поклонников BMW. Особенно тех, в памяти которых ещё остались элегантные и стремительные формы прошлых поколений баварских купе.
Впрочем, оставим дизайн в покое. Тем более, что у всех последних BMW он довольно неоднозначен. Зато для новой модификации
Так что даже самая простенькая купешка способна порадовать активного водителя —
Такую же лавину момента выдаёт великолепная
Для рынка США немцы предложат ещё один мотор — тоже трёхлитровый и тоже шестицилиндровый, но будет он уже атмосферным, что резко сокращает число «лошадок» до 230. Дизельные версии в Штаты не повезут — не солидно, видимо. Да и всех прелестей «соляроядных» американцы ещё так и не поняли.
Так что ехать новое купе будет весьма и весьма хорошо. А с хэтчбэков
Дебютирует двухдверная «копейка» осенью — на автосалоне во Франкфурте. Первыми её получат европейцы, там продажи стартуют в ноябре. Покупателям в Новом Свете придётся ждать весны 2008 года. Впрочем, на нашем рынке новая BMW наверняка появится ещё до конца
Некоторые технические характеристики купе BMW 1-й серии | |||||
---|---|---|---|---|---|
Модель | Рабочий объём, см3 | Мощность, л.с. | Крутящий момент, Нм | Разгон до 100 км/ч, сек | Максимальная скорость, км/ч |
BMW 120d | 1995 | 177 | 350 | 7,6 | 227 |
BMW 123d | 1995 | 204 | 400 | 7,0 | 238 |
BMW 135i | 2979 | 306 | 400 | 5,3 | 250 |