Нет, ну почему большинство суперкаров выпускается в эгоистичном двухдверном исполнении? Жаждущим скорости приходится мириться с тесным салоном, отсутствием багажника и постоянным раскладыванием спинки переднего сиденья, чтобы закинуть назад очередную парочку мазохистов. Но есть выход — спортивные седаны (или универсалы). И очередной яркий представитель этого класса выкатился из стен подразделения BMW M — это дух
Её ждали, за ней следили. И есть за что её полюбить. Высокооборотный V8 под капотом пятиместного кузова? Отлично, заверните! Двое детей? Не проблема — прикупите пару детских кресел Recaro и, пожалуй, шлемов самого скромного размера — пусть привыкают к скорости с детства. Да и супруга не будет против семейного седана: большими колёсами и четырьмя выхлопными трубами нынче никого не удивишь. Только желательно отсадить её подальше от приборного щитка — чтобы не увидела число 330 на спидометре.
Впрочем, всю свою сущность M3 Sedan может проявить уже сразу после старта —
Не спасует BMW M3 Sedan и в поворотах — ведь это «трёшка», да ещё и M! Хотя, конечно, купе окажется слегка проворнее — две лишних двери и отказ от углепластиковой крыши обошлись седану в 25 килограммов «жирка». Но не надо ворчать. Конечно, масса в 1680 кг заставляет всерьёз задуматься о посещении диетолога, но ведь приятно жужжать электроприводами кожаных кресел, слушать музыку посредством высококачественной аудиосистемы и забыть о дорожной карте, подчиняясь подсказкам приятного голоса навигационной системы. Не так ли? А для экстремалов будет M3 CSL. Чуть позже.
И, представьте себе, у M3 даже складывается заднее сиденье! При желании можно перевезти детскую коляску или какую-нибудь плазменную панель. А ещё есть органайзер для мелких вещей. И это не только удобно, но и необходимо. Иначе после пары кругов по Нордшляйфе придётся кропотливо собирать всё содержимое багажника. Так что же ещё нужно для счастья? Помечтать можно разве что о полном приводе, иначе 420 «лошадей» застоятся в стойлах долгой российской зимой.