Концерн BMW старается не отступаться от своей идеологии даже при создании кроссоверов. Яркие тому примеры — BMW X5 и X6. «Умные» системы полного привода, увеличенный клиренс в числе прочего делают их спортивными горожанами, выглядящими так, будто никакие овраги и буераки им нипочём. Но от дорог без асфальтового покрытия модели постарались отвадить окончательно: баварцы представили
К слову, ещё никогда дочернее отделение концерна M GmbH всерьёз не брало в оборот кроссоверы BMW. И пожалуйста — сразу двойной дебют. «Заряженные» BMW X5 M и X6 M в потоке не затеряются: не дадут внушающие трепет передние бамперы с огромными воздухозаборниками, выдающаяся корма с квартетом выпускных патрубков и, наконец, огромные легкосплавные диски. Привет, Mercedes ML 63 AMG.
Но будет ли рад мерседесовский «атлет» такому вниманию со стороны более мощных соперников? Ведь если под капотом «штутгартца» скрывается
За основу взят восьмицилиндровый двигатель 4.4, но два заводских турбокомпрессора заменены двумя компактными «улитками»
В итоге оба
Предрасположенность к движению по асфальту усилена перенастройкой ходовой части: ревизии подверглись передняя подвеска на двойных рычагах и задняя многорычажка, а стандартные для обоих
Дебют BMW X5 M и BMW X6 M состоится на