В современном мире воздух пахнет насилием, местью и страхом. Рядовому гражданину порой за хлебом сходить боязно, что уж говорить о тех, кто вершит судьбы людей, преумножает личное богатство и рискует каждый божий день. Эти господа сами за хлебом не ходят, да и вообще живут как в танке. Именно для них концерны и выпускают бронированные автомобили, такие как новый седан BMW 7 серии High Security.
Броневик создан по технологии F.I.R.S.T. (Fully Integrated Road Safety Technology), то есть «железо» интегрируется в силовую структуру кузова ещё при постройке машины. Это позволяет добиться абсолютной герметичности бронекапсулы. Броня здесь, кстати, уровня B7 (VR7 по мировой классификации): кузов и стёкла выдерживают попадание из оружия калибром 7,62 мм, а днище — взрыв гранаты.
Кроме того, автомобиль снабжён стёклами толщиной шесть сантиметров с прослойкой из поликарбоната, коммуникационной системой, которая даёт возможность общаться с внешним миром, не выходя из машины, системой ночного видения, а также хитрой системой пожаротушения (та в случае необходимости погасит пламя под капотом и днищем).
А если
В отличие от предыдущего поколения, новая бронированная «семёрка» будет доступна только в длиннобазных версиях — 750Li (V8 4.4, 407 л.с., 500 Н•м) и 760Li (V12 6.0, 544 л.с., 750 Н•м). Оба двигателя обеспечивают достойную для тяжёлых машин динамику: модификация с V8 разгоняется до сотни за 7,9 с, версия с V12 — за 6,2. Максимальная скорость как у того, так и у другого автомобиля ограничена на уровне 210 км/ч.
В следующем году должна появиться версия с более лёгкой бронёй B4. Мировые продажи самого защищённого броневика начнутся,