Компания BMW электрифицировала седан седьмой серии

Bmw 7,Bmw 7 hybrid. Модель BMW ActiveHybrid 7 будет доступна в стандартной и удлинённой версиях. Опознать её можно по специальному голубому металлизированному окрасу и 19-дюймовым дискам особого дизайна.
Евгений Багдасаров, . Фото: BMW

Модель BMW ActiveHybrid 7 будет доступна в стандартной и удлинённой версиях. Опознать её можно по специальному голубому металлизированному окрасу и 19-дюймовым дискам особого дизайна.

Неизвестно, какие сны снились европейским и американским автопроизводителям, но явно не о гибридах. Однако настала пора пробуждаться, и все лихорадочно прикидывают, что делать. Баварцы — те вообще зафонтанировали гибридами. Вслед за бензоэлектрическим кроссовером X6 компания запустит в серию гибридную версию седана седьмой серии. Правда, «семёрка» получилась не такой навороченной.

Построен гибрид по так называемой неполной схеме, разработанной баварцами совместно с концерном Daimler. То есть «семёрка», в отличие от «икс-шестого», не способна двигаться на электротяге. Электромотор запускает ДВС в режиме start/stop и помогает ему при разгоне. А во время торможения работает как генератор, подпитывая литий-ионный аккумулятор. Причём седан замедляется с помощью электромотора. Тормозная система подключается только при сильном нажатии на педаль.

Бензиновый двигатель — «битурбовосьмёрка» объёмом 4,4 л и мощностью 449 л.с. Суммарная мощность гибридной системы составляет 465 л.с., а крутящий момент — целых 700 ньютон-метров. Несмотря на то что гибридная версия поправилась на 100 кг и весит теперь 2120, она быстрее бензинового седана 750i в разгоне до сотни: 4,9 с против 5,2 (у удлинённой версии — 5,3). Максимальная скорость — 250 км/ч.

Батарея аккумуляторов цилиндрической формы запаяна в металлический корпус и снабжена эффективной системой охлаждения. Ведь перегрев или повреждение литий-ионного элемента питания чреваты взрывом.

Электромотор мощностью 20 л.с. расположен между ДВС и восьмиступенчатой автоматической трансмиссией. Он выдаёт крутящий момент на уровне 210 Н•м.

Впечатляет и экономичность гибрида. В городском режиме выигрыш у 750i и 750Li составляет почти четыре литра (12,6 л на 100 км), а в смешанном — два литра (9,4). Правда, непонятно, сколько придётся заплатить за такую экономию. Ценники на гибридный седан пока не повесили. Но ясно, что благодаря менее сложной и дорогой схеме трансмиссии разрыв между бензиновой и бензоэлектрической версиями будет меньше, чем в случае с кроссовером X6. Ну а насчёт поставок в Россию говорить пока рано.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...