Представители компании из Мюнхена, похоже, обещание сдержали: очередная новинка на базе родстера BMW Z4 не является
Итак, перед нами BMW Z4 sDrive35is. В название закралась вторая литера S, после цифр. Под капотом — привычный шестицилиндровый битурбомотор 3.0 с непосредственным впрыском. Инженеры переписали программу управления, доработали турбокомпрессоры и систему впрыска топлива, что подняло отдачу на 34 л.с. (до 340) и 50 Н•м (до 450).
Но предел крутящего момента — 500 ньютон-метров. Дело в том, что при полном дросселе двигатель кратковременно работает в режиме overboost, поднимая тягу до полутысячи. В том числе поэтому родстер, оснащённый семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями, достигает сотни за 4,8 с против 5,1 у стандартной
Также есть подозрение, что «отбойный молоток» из Штутгарта не угонится за BMW Z4 sDrive35is и в виражах. Ведь ходовая часть родстера сдобрена
Техническая модернизация упакована в агрессивную