Перед официальной премьерой среднеразмерного проходимца BMW X3 следующего поколения, которая состоится на мотор-шоу в Париже, раскрытые ранее сведения об автомобиле компания дополнила первыми его изображениями. Вместо добродушного баварского простачка, каким был кроссовер первой генерации, перед нами предстал изрядно возмужавший франт с надменным прищуром и с жеманно поджатой губой под раздувшимися от важности ноздрями.
Новая головная оптика со светодиодными «ресничками» огней «дневного света», полностью переделанная форма бампера, подкачанная подштамповками на бортах «мускулатура», более крупные зеркала, раздутые колёсные арки и динамичный силуэт делают машину эмоциональнее и в то же время солиднее. Нахмурившиеся крупные задние фонари и подтянутая корма определённо намекают на сходство со стильным купеобразным старшим «братом» машины BMW X6 и поджарым младшим X1.
Основательно был перекроен весь салон. Новый трёхспицевый руль, видоизменившиеся сиденья, преобразившиеся дверные панели, центральная консоль и передняя панель. В последней, кстати, после изменения её архитектуры прописался самый крупный в классе дисплей диагональю 8,8 дюйма, отображающий работу с интерфейсом iDrive четвёртого поколения и опциональным встроенным навигатором.
«Баварец» рос как на дрожжах: длина увеличилась на 83 мм (до 4652), ширина — на 28 мм (до 1881), высота — на 13 мм (до 1687). Колёсная база стала больше на 15 мм (2810 мм). Сравним с прямыми конкурентами? Например, размеры Audi Q5 — 4629×1880×1653 мм, при
Поначалу на машины будут ставить четыре мотора: пару бензиновых, а именно атмосферный 3.0 (258 л.с.) и наддувный 3.0 (306), да пару турбодизелей — 2.0 (184) и 3.0 (258). Коробки передач — новые. Это шестиступенчатая «механика» Getrag и восьмидиапазонный «автомат» ZF, сочетающийся с функцией start/stop.
Помимо прочего, обнаружилось, что у нового «икс-третьего» серьёзно перенастроена подвеска (её можно дополнить активными амортизаторами) и разработано с нуля рулевое управление с электромеханическим усилителем вместо гидравлического. Добавлены в оснащение также интеллектуальный головной свет и интерфейс iDrive нового поколения.
Ответы на все оставшиеся вопросы будут даны во время дебюта модели в октябре. А через месяц после мировой премьеры европейские дилеры начнут принимать заказы на BMW X3 второй генерации. Говорят, цены поднимутся совсем не сильно. Что ж, поглядим, тем более что ждать осталось недолго.