Предвестник BMW шестой серии получил старую закалку

Bmw 6,Bmw concept. Боковины — одна из самых ярких составляющиx внешности прототипа. Они притягивают взгляд, так что даже красивые 20-дюймовые легкосплавные диски замечаешь во вторую очередь.
Роберт Есенов, . Фото: BMW

Боковины — одна из самых ярких составляющиx внешности прототипа. Они притягивают взгляд, так что даже красивые 20-дюймовые легкосплавные диски замечаешь во вторую очередь.

Хорошо живётся автомобильной компании с насыщенной и интересной историей: есть возможность в поиске идей обратиться к прошлому. Очередным примером такого подxода послужил четырёхместный BMW 6 Series Coupe Concept, который дебютировал в Сети до премьеры в Париже.

Баварцы делают всевозможные купе 70 лет. Какой же шедевр напоминает сменщик нынешней шестой серии? Вы не найдёте ответа, если посмотрите на него спереди: крупные ноздри, большой воздухозаборник, унылая головная оптика со светодиодами. То же касается кормы, которая кажется широченной из-за обилия горизонтальных линий. Но взгляните на прототип сбоку: да это же профиль знаменитой «акулы» BMW E24! От шедевра дизайнера Поля Брака здесь и длинный капот, и ярко выраженная линия багажника.

Двухдверка BMW 6 Series Coupe Concept — первый автомобиль из Мюнхена, имеющий полностью светодиодную головную оптику.

Внутри у двух автомобилей общих деталей минимум, но суть одна. Как в прежних машинах BMW, в концептуальном купе водитель — главный. Центральная консоль традиционно развёрнута к нему. Ощущение усиливается визуальным разделением зон пилота и переднего пассажира. Однако контроллер комплекса iDrive расположен на границе двух территорий — на участке водителя шайба, видимо, попросту не уместилась.

В комплектации серийного автомобиля сохранятся и дисплей диагональю 10,2 дюйма, и панорамная крыша, и аудиосистема Bang & Olufsen с 16 динамиками.

О технической стороне вопроса официальный релиз умалчивает. Конечно, можно предположить, что под капотом у молодых «шестёрок» будут шести- и восьмицилиндровые двигатели мощностью 306–407 л.с. в паре с восьмиступенчатым «автоматом». Но так ли это важно? О начинке в случае с BMW беспокоиться не приходится, а вот дизайн марки последние годы настораживал. Похоже, на сей раз пронесёт.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Каталог машин


Комментарии

Загружаем комментарии...