BMW перестанет быть «драйверским» автомобилем?

Кирилл Аврорин, . Фото BMW

Окажется ли «Компания идей», эффективней «Лучшего автомобиля для вождения», покажут время и статистика.

Концерн BMW решил сменить свой официальный слоган. Если ранее «коронной фразой» компании было выражение «Ultimate driving machine» («Лучший автомобиль для вождения»), то на замену ей пришло «Компания идей» («A company of ideas»).

Возможно, маркетологи из Баварии решили показать, что их автомобили более интересны своей технической оснащённостью, чем драйверскими качествами. Однако многие эксперты склоняются к мнению, что раньше слоган BMW отвечал сложившемуся мнению об автомобилях этой марки, а сейчас пойдёт в резонанс с мнением общественности, которая во всём мире привыкла к BMW как к машине, созданной исключительно для водителя, о какой бы модели ни шла речь. Приведёт ли смена слогана к успеху — вопрос достаточно спорный.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...