BMW облачает в броню обновлённую «пятёрку»

Bmw 5. Для клиентов важно, чтобы бронированный автомобиль внешне не выделялся. Кто скажет, что у этого седана пятой серии многослойное стекло толщиной 22 мм, покрытое слоем поликарбоната?
Роберт Есенов, . Фото: BMW

Для клиентов важно, чтобы бронированный автомобиль внешне не выделялся. Кто скажет, что у этого седана пятой серии многослойное стекло толщиной 22 мм, покрытое слоем поликарбоната?

Бронированными версиями последнее поколение баварских седанов обзавелось в 2006 году. Вслед за обновлением обычных моделей подверглись рестайлингу и броневики. Отныне жизнь клиентов баварской марки будут защищать две рестайлинговые «пятёрки» последнего поколения — 530i Security и 550i Security.

Средний уровень защиты В4 (VR4 по мировой классификации) по-прежнему способен спасти обитателей салона от пуль .357 Magnum, .44 Magnum и калибра 9 мм. Рецепт подготовки серийных машин остался тем же. Заводская интеграция элементов брони, адаптация ходовой части к возросшей массе, повсеместное применение матов из арамидного волокна, многослойные стёкла, переговорное устройство... Но есть некоторые отличия в оснащении: появились камера заднего вида и инфракрасный «глаз» системы ночного видения.

Крышу, пол и стенки багажника специалисты компании отделывают матами из прочного волокна, которое способно противостоять огню и серной кислоте. Под дверными панелями спрятан сверхпрочный материал, сделанный из полиэтилена.

Судя по заявленным характеристикам, стандартные двигатели справляются с увеличившейся на 250 кг массой: 367-сильный седан 550i берёт планку 100 км/ч спустя 6,1 с (у стандартной версии 5,2 с), а 272-сильная машина — спустя 7,4 с (6,3 с у базовой модификации). Максимальная скорость обеих ограничена электроникой на уровне 240 км/ч — это потолок для специальных шин.

В рядах прошлого поколения «пятёрок» тоже был броневик — модель 540i Protection, появившаяся осенью 1997 года. В конструкции использовались арамидное волокно и стекло с поликарбонатным покрытием. Масса увеличивалась всего на 133 кг.

Свой жизненный путь броневики пятой серии начинают на заводе в немецком Дингольфинге, где их собирают и подготавливают к дальнейшей обработке. Окончательная сборка происходит в мексиканской Толуке (где также дособирают паркетники X5), там элементы брони интегрируются в силовую структуру кузова. В России рестайлинговые бронированные BMW продаваться не будут, а в Германии за бронированные седаны 530 и 550 просят минимум 117 и 133 тысячи евро соответственно.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...