В 2005 году гуру-мотористы компании BMW оснастили семейство рядных шестицилиндровых дизелей системой двойного турбонаддува. В своей самой мощной версии этот двигатель выдаёт 286 сил и 580 Н•м. С таким «сердцем», например, выпускают кроссоверы BMW X5 xDrive 35d. Однако в стенах концерна BMW двигателю уже готовится замена.
По неофициальной информации, новую дизельную «шестёрку» TwinPower 3.0 также оснастят двумя «улитками» с изменяемой геометрией. Они помогут немецким инженерам снять 306 «лошадок» при 4400 об/мин и 600 ньютон-метров при 1500. Одновременно при более высокой мощности расход топлива будет на четыре процента меньше.
Новый битурбодизель первым установят на седан седьмой серии. Модификация 735d, скорее всего, дебютирует на мотор-шоу во Франкфурте. Можно предположить, что в Германии за стандартные короткобазные «семёрки» 735d будут просить около 80 тысяч евро. Для сравнения, за версию 740i (326 л.с.) требуют минимум 76 500 евро.