Гибридный спорткар BMW Vision EfficientDynamics пойдёт в серию

Bmw vision efficientdynamics. Двухдверка станет венцом линейки BMW, заявляет производитель. С точки зрения технологий новинка будет самой продвинутой моделью из всех выпускаемых компанией.
Сергей Удачин, . Фото: BMW

Двухдверка станет венцом линейки BMW, заявляет производитель. С точки зрения технологий новинка будет самой продвинутой моделью из всех выпускаемых компанией.

Бело-голубой «двоякодвижимый» концепт BMW Vision EfficientDynamics, звезда прошлогоднего мотор-шоу во Франкфурте, задал вектор развития баварских спорткаров. После премьеры, в сентябре 2009 года, производитель пообещал выпустить ограниченную партию таких машин ориентировочно в 2012 году. Снова осень, и серийное будущее модели наконец обрело зримые очертания.

На днях, находясь в Лейпциге, Клаус Дрегер, глава отдела разработок и член совета директоров BMW, сообщил, что на дороги общего пользования новый гибридный спорткар автоконцерна выедет к октябрю 2013 года. Более того, двухдверка будет выведена на все ключевые мировые рынки.

Серийный спортивный гибрид BMW станет своеобразным ответом баварцев на такие машины конкурентов, как Audi e-tron, Mercedes-Benz SLS AMG E-Cell и Porsche 918 Spyder.

После дебюта машины баварцами были проведены предшествующие её серийному производству исследования, в частности дорожные тесты инновационной дизель-электрической силовой установки (пробег достиг 60 тысяч километров). По результатам испытаний был очерчен круг доработок, которые претерпит пока ещё безымянный автомобиль до того, как его поставят на конвейер. Так, нужно создать производственную базу для выпуска спорткара. Также для соответствия требованиям безопасности в разных странах потребуется скорректировать дизайн модели.

Тестируемый прототип оснащён теми же агрегатами, что и концепт-кар, а именно трёхцилиндровым турбодизелем 1.5 и двумя электромоторами. Эта троица выдаёт 328 «лошадей». Однако с технической стороны ещё много вопросов, включая то, какие компоненты силовой установки оптимальны для всех рынков. Например, инженеры вполне могут заменить маленький турбодизель более мощным бензиновым мотором, предпочтительным для клиентов в Северной Америке и Азии.

Комментируя новость английскому изданию Autocar, г-н Дрегер заявил, что спорткар будет исключительно гибридным, никогда не получит обычного двигателя и, как следствие, не станет продолжателем рода легендарной среднемоторной модели BMW M1.

Неясно пока и где будут делать гибридный спорткар, и сколько он будет стоить. По первому пункту предположение есть: говорят, двухдверка будет выпускаться на заводе компании в Лейпциге, там же, где инновационный электрокомпакт BMW Megacity, который будет запущен в серию в том же году. В пользу догадки говорит то, что эти две машины роднят процессы изготовления углепластикового кузова. А вот цена обещает превысить порог 115 тысяч евро, поскольку, как намекнул Дрегер, используемые в новой модели технологии не из дешёвых.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...