Традиционно у немецких автомобилей, предназначенных для Европы, моторная гамма шире, чем у тех версий, которые предлагаются по другую сторону Атлантики. Взять, к примеру, BMW Z4. В Старом Свете клиенты выбирают из четырёх двигателей, в США — из трёх: на североамериканский рынок не поставляют двигатели малой мощности. В случае с «зет-четвёртой» слабой признана
Согласно источникам, приближенным к отделению BMW of North America, LLC, родстер Z4 получит абсолютно новый мотор. Если точнее, четырёхцилиндровый
«Наддувник» должны представить в конце 2011 года. Тогда же новинка сменит трёхлитровую атмосферную «шестёрку» 3.0 (255 л.с. по американской спецификации) на позиции базового двигателя у двухдверки BMW Z4 в Соединённых Штатах.