Абсолютно новый двухлитровый двигатель концерна BMW начал свой долгий путь. Агрегат, оснащённый непосредственным впрыском топлива и турбокомпрессором, уже ставится на BMW X1 в исполнении xDrive28i. А совсем скоро наддувная «четвёрка» вытеснит из моторной гаммы BMW Z4 атмосферный шестицилиндровый двигатель N52B30.
Уходящая на покой «шестёрка» и по нынешним меркам неплоха — 258 сил и 310 Н•м. Но турбомотор 2.0 впечатляет ещё больше. Механизм регулировки фазовращателей на впуске и выпуске Double-VANOS, технология бездроссельного смесеобразования Valvetronic — и на выходе 240 «лошадей» и 350 ньютон-метров. Но коробки передач не изменились — как и рядная «шестёрка» 3.0, новый двигатель будет трудиться в паре с шестиступенчатой «механикой» или с шестидиапазонным «автоматом».
Старт продаж двухдверок BMW Z4 sDrive28i с