Недавно, после того как китайскому автопроизводителю Brilliance пришлось свернуть в Европе продажу своих моделей BS4 и BS6 из-за низкого спроса на них, руководство компании решило отложить завоевание Старого Света до лучших времён. Однако на днях стало известно, что коммерсанты из Поднебесной дерзнут продолжить экспансию.
Фирма Brilliance завела собственного импортёра, который будет отвечать за продажи, развитие дилерской сети, поставки запчастей и выполнение гарантийных обязательств по европейским моделям марки, сообщает британское издание Autocar. Эту компанию, названную Shenhua Europe GmbH, возглавит бывший руководитель подразделения Hyundai Europe Эберхард Ниринг.
Объявившая о выходе на рынок Старого Света в 2006 году китайская марка рассчитывала продать в ближайшие пять лет порядка 158 тысяч своих автомобилей, однако с 2007 по 2009 год ей удалось реализовать только 502 машины. Несмотря на это, автопроизводитель, по словам главы Shenhua Europe GmbH, намерен крепко обосноваться в Европе.