Дилеры АвтоВАЗа будут получать план продаж сверху

Сергей Удачин, . Фото: DRIVE.RU, ladatmn.ru

На сегодняшний день дилерская сеть АвтоВАЗа включает более 360 предприятий в 70 городах России. С начала текущего года через неё было продано 351 736 автомобилей Lada, из них 133 075 — по программе утилизации.

В рамках конференции руководителей предприятий сервисно-сбытовой сети ОАО «АвтоВАЗ» были продекларированы коррективы во взаимодействии между компанией и её дилерами. Видоизменённый формат партнёрства, разработанный с учётом опыта альянса Renault-Nissan, тольяттинцы начнут претворять в жизнь 1 октября.

Преобразования затронули в первую очередь маржу реализаторов. Вместо нынешних 6,5% от рекомендованной цены проданных ими автомобилей салоны смогут получать до 7,9%, а в стратегически важных регионах — до 9,9%. Чтобы зарабатывать больше, дилерам нужно будет придерживаться прайс-листов производителя, соблюдать корпоративные стандарты и выполнять план продаж, который отныне будет задавать сам АвтоВАЗ.

«Мы внимательно изучили схемы взаимодействия с дилерами, по которым уже много лет работают партнёры АвтоВАЗа. Постоянная и переменная части маржи, выплата бонусов и премий, требования к дилерам и определённые обязательства со стороны завода — всё это для них нормальная практика работы. Мы адаптируем этот опыт к нашим условиям», — заявил на мероприятии президент АвтоВАЗа Игорь Комаров.

Годовой план выпуска автомобилей в Тольятти будут формировать на основании рыночных прогнозов, а месячный — исходя из дилерских заказов (по моделям, семействам, базовым комплектациям и цветам автомобилей). Кстати, теперь объёмы поставки машин дилерам будут рассчитывать не в зависимости от того, какой сбыт способен обеспечить тот или иной автосалон, а в соответствии с его сервисными возможностями и потребностями региона.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...