Чтобы на рынке США компания Volkswagen AG смогла составить серьёзную конкуренцию таким автогигантам, как Ford, General Motors и Toyota, ей крайне необходимо дополнить свою модельную линейку ещё одним компактным кроссовером. В этом убеждён глава местного отделения немецкого концерна Джонатан Браунинг.
В качестве одной из возможностей подстегнуть свои продажи в Штатах производитель рассматривает пополнение модельного ряда новинками, в частности небольшим паркетником, заявил Браунинг в телефонном интервью агентству Bloomberg. Со временем также вполне могут появиться предпосылки для расширения ассортимента больших внедорожников, добавил он.
Имея в обойме два автомобиля повышенной проходимости, немецкий автопроизводитель реализовал в США за 2010 год 20 946 Тигуанов и 4713 Туарегов. Это ничтожно мало для рынка, где почти треть от общего числа проданных за год легковых машин составляют как раз внедорожники и паркетники. Самый популярный у американцев в минувшем году кроссовер Honda CR-V, например, разошёлся тиражом в 203 714 единиц.
Намереваясь стать к 2018 году крупнейшим автопроизводителем в мире и, таким образом, обогнать нынешнего лидера, Тойоту, концерн Volkswagen собирается к означенному сроку утроить продажи своих моделей в США и довести их до миллиона единиц в год. На бренд Audi будет приходиться 20% указанного объёма. Для выполнения плана, в частности, немцы готовятся вскоре открыть завод в Чаттануге (штат Теннесси), где с апреля будет изготавливаться новый американский Passat.