Организация сборки хэтчбека Nissan Micra на новом месте может негативно отразиться на продажах марки в Старом Свете уже в I квартале 2011 года.
Производство предыдущего, третьего поколения Микры на английском заводе Ниссана в Сандерленде было остановлено в июле 2010 года ради налаживания выпуска четвёртой генерации хэтчбека на индийском предприятии компании. Ожидалось, что накопившихся к тому моменту на складах фирмы автомобилей хватит, чтобы покрыть спрос на микролитражки до того, как новые машины начнут сходить с конвейера. Однако эти запасы были полностью исчерпаны гораздо раньше, ещё в ноябре 2010 года, в связи с удивительной востребованностью компактных моделей в Европе.
Это обстоятельство приведёт к тому, что в ближайшее время позиции Ниссана в Европе несколько ослабнут. Особенно большую прибыль компания, вероятно, недополучит во Франции. Уже в минувшем декабре без своей самой доступной модели японцы упустили массу клиентов, получавших в 2010 году от государства субсидии в размере 500 евро на покупку машины.