Автоконцерн General Motors собрался усилить присутствие своего крупнейшего бренда Chevrolet в Южной Корее. Для этого было решено переименовать местную «дочку» компании, GM Daewoo Auto & Technology Co., в GM Korea Co., а на все её модели посадить фирменную «золотую бабочку» Chevrolet.
Вместе с тем джиэмовцы подготовили весьма агрессивный план по выводу восьми новых моделей на южнокорейский рынок под брендом Chevrolet в наступившем году. В их числе пони-кар Chevrolet Camaro, компактвэн Orlando, глобальная малолитражка Aveo, а также новый кроссовер и среднеразмерный седан премиум-класса.
Исследования GM показывают, что корейцы позитивно воспринимают марку Chevrolet. Автоконцерн хочет сыграть на этом для её дальнейшего роста в стране и повышения её конкурентоспособности в новых сегментах. Всё это, по замыслу руководства компании, должно принести бренду очередное увеличение продаж и доли рынка в Южной Корее. Хотя в