GM укрепит позиции марки Chevrolet в Корее за счёт бренда Daewoo

Сергей Удачин, . Фото: Chevrolet, Daewoo

Нынешнее подразделение GM Korea сохранит своё имя, GM Korea Ltd., и сфокусируется на бренде Cadillac.

Автоконцерн General Motors собрался усилить присутствие своего крупнейшего бренда Chevrolet в Южной Корее. Для этого было решено переименовать местную «дочку» компании, GM Daewoo Auto & Technology Co., в GM Korea Co., а на все её модели посадить фирменную «золотую бабочку» Chevrolet.

Вместе с тем джиэмовцы подготовили весьма агрессивный план по выводу восьми новых моделей на южнокорейский рынок под брендом Chevrolet в наступившем году. В их числе пони-кар Chevrolet Camaro, компактвэн Orlando, глобальная малолитражка Aveo, а также новый кроссовер и среднеразмерный седан премиум-класса.

Согласно планам General Motors, процедура смены имени будет полностью завершена к концу I квартала 2011 года.

Исследования GM показывают, что корейцы позитивно воспринимают марку Chevrolet. Автоконцерн хочет сыграть на этом для её дальнейшего роста в стране и повышения её конкурентоспособности в новых сегментах. Всё это, по замыслу руководства компании, должно принести бренду очередное увеличение продаж и доли рынка в Южной Корее. Хотя в 2010-м дела у GM и так шли неплохо: каждые 7,4 секунды в мире покупался один новый автомобиль Chevrolet, по итогам года продажи компании в Корее выросли на 20%, а экспорт — на 35%.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...