Автомобили Infiniti начнут продавать в Австралии осенью следующего года

Infiniti fx,Infiniti g,Infiniti m,Infiniti qx,Infiniti q60,Infiniti q50,Infiniti q70,Infiniti qx70,Infiniti qx80. Несмотря на то что бренд будет позиционироваться в Австралии как дорогой, японцы уверены — их автомобили будут более популярны, чем машины конкурентов, за счёт более высокого уровня оснащения.
Сергей Удачин, . Фото: Infiniti

Несмотря на то что бренд будет позиционироваться в Австралии как дорогой, японцы уверены — их автомобили будут более популярны, чем машины конкурентов, за счёт более высокого уровня оснащения.

Люксовый бренд Infiniti в настоящий момент представлен на рынках более сорока стран. И вот в рамках глобального расширения присутствия в мире японская компания объявила о своём скором появлении на Зелёном континенте, где на сегодняшний день в премиум-сегменте правят бал такие марки, как BMW, Audi, Mercedes-Benz и Lexus.

Согласно официальному заявлению компании Infiniti, её модели будут представлены в Австралии с сентября 2012 года. Продавать их поначалу будут в трёх шоу-румах независимых авторизованных дилеров, расположенных в Мельбурне, Сиднее и Брисбене. В следующие пять лет число автосалонов вполне может вырасти до 15–20. К целевой аудитории бренда маркетологи Infiniti уже причислили молодых австралийцев в возрасте от 30 до 40 лет.

Первое знакомство компании Infiniti с рынком Австралии состоялось в середине девяностых. Представленный тогда седан Q45 с треском провалился, не затронув живых струн в душах местных автолюбителей.

Реализовывать в Австралии планируется только три модели: купе и кабриолет G37, четырёхдверку Infiniti M и кроссовер FX. Столько же для них будет выделено и вариантов двигателей, состыкованных по умолчанию с семиступенчатым «автоматом»: трёхлитровый турбодизель (238 л.с., 550 Н•м), бензиновая «шестёрка» 3.7 (320 л.с., 360 Н•м) и «восьмёрка» 5.0 (390 л.с., 500 Н•м).

Фирма Infiniti, дочернее подразделение компании Nissan, была основана в 1989 году. С тех пор по всему миру было реализовано более миллиона автомобилей этой марки — большая часть осела в США.

Местный рынок особо не жалует автомобили премиум-брендов. Согласно статистике продаж за февраль 2011 года на Зелёном континенте, в ТОП-10 самых популярных марок и моделей не попал ни один из вышеупомянутых представителей класса люкс. Тем не менее японцы настроены решительно и готовы вкладывать здесь средства, чтобы в долгосрочной перспективе сделать свой бренд известным и достичь с ним успеха благодаря заслуженной репутации и построенной с нуля сети продаж.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...