Уральцы присматриваются к австралийскому Галанту

Александр Агеев, . Иллюстрация: DRIVE.RU. Фото фирм-производителей

Вероятнее всего, новая машина будет выступать в сегменте D. Предполагаемая цена — 700 000 рублей. По словам руководства завода, такие параметры были выбраны специально, чтобы избежать конкуренции с «АвтоВАЗом».

Завод «АМУР» («Автомобили и моторы Урала») известен прежде всего выпуском спецавтомобилей, а также крупноузловой сборкой двух китайских моделей — ZX Landmark и Geely Otaka. Однако недавно из Новоуральска пришло сообщение, что руководство предприятия активно занимаются проектом производства легковых автомобилей под новым брендом.

На первом этапе руководители завода допускают возможность создания СП по выпуску какой-либо модели С- или D-класса (завод склоняется ко второму варианту) под зарубежным брендом. В дальнейшем заимствованной должна остаться только платформа — всё остальное будет разработано в России. Для реализации амбициозных планов планируются покупка иностранного оборудования и организация полномасштабного производства мощностью до 130 тысяч автомобилей в год.

Нынешние легковые модели, собираемые на заводе.

По словам административного директора Григория Вайнштейна, для поиска зарубежного партнёра с мировым именем в мае этого года была привлечена консалтинговая компания CGI Consulting Limited, аудиторы которой весьма высоко оценили существующее производство.

Самым вероятным партнёром «АМУРа» на данный момент называют компанию Mitsubishi. Речь идёт о возможном приобретении её австралийского завода по выпуску Mitsubishi 380 — Galant IX, по-нашему. Предприятие, рассчитанное на выпуск 30 тысяч машин в год, было закрыто ещё в марте 2007-го и с тех пор выставлено на продажу.

Впервые «девятый» Galant был представлен в 2003 году в США. Позже его как модель Grunder стали собирать на Тайване, а под именем Mitsubishi 380 — в Австралии и Китае. В России Galant появился в 2006-м. Сейчас машина доступна у нас с единственным силовым агрегатом — мотором 2.4 мощностью 158 л.с. — и четырёхступенчатым «автоматом» INVECS II. Предлагаются три комплектации по цене от 763 175 до 888 715 руб.

По некоторым данным, стоимость проекта составляет $100–150 млн. «При удачном стечении обстоятельств на базе этого автомобиля можно будет создать не только седан, но и внедорожник, и семейный компактвэн», — сказал Вайнштейн. Итоги переговоров должны быть обнародованы уже в октябре.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...