В 2007 году, ещё на подступах к мирфинкризису, концерн Chrysler создал «крыло» ENVI — отдел, который должен был заниматься разработкой гибридов и электромобилей. Помогало в этом деле Крайслеру и правительство — министерство энергетики США дало концерну $70 млн на производство пробной партии из 220 электрокаров. Какое будущее ждёт ENVI? Никакое — глава Фиата Серджио Маркионе распустил экологическое подразделение.
Получается, деньги, которыми правительство США подпитывало Chrysler, летят в трубу? Нет. Уже достигнутые результаты лягут в основу дальнейших разработок, но под крылом американо-итальянского концерна. Инженеры, из которых состояло отделение ENVI, тоже никуда не делись, как и бывший руководитель «крыла» ENVI Лу Родс (Lou Rhodes). Отныне он отвечает за разработку электромобилей Фиата и Крайслера.
Таким образом, всё, что было связано с подразделением ENVI, включено в план реабилитации концерна Chrysler, предложенный итальянским автогигантом. Правда, Маркионе отметил, что к 2014 году доля электромобилей Chrysler составит максимум два процента — менее 60 тысяч.